Филателист

Масюта
С  Бориславом Барановским мы познакомились на пляже нашего небольшого портового городка.
Борислав был журналистом из криминальных новостей одной столичной газеты . Он  приехал к нам отдохнуть и сделать репортаж о какой-то  мафии.
Я была в восторге.
В принципе в нашем городке все друг друга знали.
И познакомиться с мужчиной -это было событием. За нами на пляже устремлялись сотни любопытных глаз моих знакомых и незнакомых товарок.
Забыла сказать.
Я преподаю в школе историю.
Зовут меня… вы только не смейтесь: Эсмеральда.
Надо отдать должное моим родителям.
Видимо они совсем потеряли головы, когда я родилась и   не подумали о последствиях.  Эсмеральда Захаровна Духовная.
И смех и грех.
Придя на работу в школу я говорила всем что я Эмма Захаровна .
Так  звучало немного лучше.
Работа полностью меня поглощала и на личную жизнь времени совсем не оставалось.
Это я себя так успокаивала, поскольку все мои попытки устроить  личную жизнь  ничем хорошим не заканчивались.
В итоге годы шли, а я так и жила одна.
Борислав ворвался в мою жизнь, как глоток свежего воздуха.
Высокий ,стройный ,кареглазый.
Говорил спокойно и уверенно.
Не повышал голоса.
От него веяло покоем и силой.
Я боялась спугнуть это нежданное счастье. Не могла поверить, что наконец-то дождалась.
Мы начали встречаться почти ежедневно . Вскоре Борислав переехал из гостиницы жить ко мне.
Я чувствовала как на уроках начинаю ни с того ни с чего счастливо улыбаться .
Борислав говорил, что хотел бы всю жизнь прожить со мной.
Мы ни разу не поссорились.
Утром Борислав уходил по делам своей газеты.
Я бежала на работу.
Приходил он поздно, но я терпеливо ждала. Он оказался коллекционером марок. Конечно , у Борислава  не было супер дорогих  марок, но несколько редких экземпляров он всё- таки унаследовал от своего отца.
Он него я впервые услышала захватывающие истории самых редких марок.
Оригинальные и дорогие марки встречались еще со времен Российской империи. К примеру Тифлисская марка. Её напечатали в 1857 году. На сегодняшний день сохранились всего три марки и они все принадлежали  ювелиру и филателисту Фаберже. Сейчас же они находились  в частных коллекциях и даже просто взглянуть на них пока  невозможно .
Или еще история.  Блок из четырех марок "Кертис Дженни".
Ценность марки заключалась в её опечатке. В партии аэроплан получился перевёрнутым. Такие экземпляры ценятся выше. Стоит одна такая марка до трёх миллионов долларов. Другая история.
Самая дорогая марка в мире " Британская гвиана "была недавно продана на открытом аукционе за 9.млн долларов.
Покупатель  купивший этот кусочек бумажки размером 29 на 26мм. пожелал остаться неизвестным..
Я с замиранием слушала рассказы Борислава.
С ним было интересно общаться.
Он знал много интересного.
Я все впитывала как губка  не переставая благодарить судьбу за такой подарок.
Мы начали планировать нашу свадьбу.
Борислав хотел, чтобы всё было на широкую ногу и очень помпезно.
Я хотела скромно и тихо.
Наш городок не любил шума.
Сошлись на компромиссе.
В загсе всё помпезно, в ресторане скромно.
Потом долго смеялись.
Так прошло почти три месяца.
Мне все завидовали.
Борислав Барановский был известным журналистом.
Я светилась от счастья.
В тот день Борислав вернулся домой немного расстроенным.
Мы поужинали и сели смотреть новости.
 В собственном бассейне был убит наш начальник порта.
Его подозревали в торговле и перевозке наркотиков, но об этом все говорили только шепотом.
Точно никто ничего не знал.
Борислав открыл компьютер что-то там поискал и сказал  что получил новое задание от газеты. И должен будет уехать в столицу недели на две.
Я встала и начала собирать ему чемодан, поскольку поезд уходил рано утром.
Проводив Борислава я  пошла на работу.
Жизнь текла обычно.
Началось расследование убийства начальника порта.
Все были заняты этим делом.
Я с нетерпением ждала Борислава.
Примерно через неделю мне приснился сон.
Мы с Бориславом идем по воде ,смеёмся ,потом он берет меня на руки и несет на берег.
На берегу много собак. Все они лают.
Мы смеёмся и кормим их какими-то печеньками.
Борислав всегда говорил, что по суше он не пойдёт а пойдёт   по воде.
 Потому что на суше много грязи и мешает лай собак.Это было  иносказательно.
Борислав  постоянно говорил, что в мире много злости ,несправедливости и зависти.Поэтому он идёт всегда своей дорогой.
Проснувшись я поняла, что всё отлично и сегодня выходной.
Я решила пойти выпить чашечку кофе в наше кафе. Села за наш столик. По телевизору опять показывали криминальные новости.
-Надоели- подумала я.
И тут же услышала голос диктора:
-Задержан опасный преступник-киллер, находившийся в розыске в течении  3 лет.
Последнее время преступник завладел документами убитого им журналиста Борислава Барановского.
С этими документами он  свободно переезжал из города в город,
вводя всех в заблуждение.
Его имя Геннадий Голдин. В криминальном мире он известен как Филателист.
Следствию  осталось выяснить на какого авторитета работал Филателист и кто за ним стоял.
Дальше я уже  ничего не слышала.
Помню только что потеряла сознание .
Очнулась от того что официант брызгал на меня холодную воду.
Я встала и покачиваясь пошла домой…
Зачем  людям снятся сны?...

12 февраля 2024 год
Масюта