Исчезнувший. Глава 3

Владимир Деменин
   Глава 2 http://proza.ru/2024/02/09/1311

  Прошли сутки, как исчез Саша. Дети были у бабушки. Родители отсыпались, ждали гостя. Зина выпросила для Виктора у его начальницы пару дней отгула. А сама же она – свободная писательница.
- Витя, – кофе бы попить! – потягиваясь в постели, пропела Зина.
- Сейчас принесу.
Виктор встал с кровати.
- Нет!.. Только не в постель! В прошлый раз … – она встала и поцеловала мужа – Кое-кто разлил кофе, я еле отстирала бельё!
***


- Зина, заходи! Я приготовил кофе. Гостя нет.
Зина прошла на кухню, села в кресло, взяв кофе с тумбочки. Сделав пару глотков, мечтательно произнесла:
- Вот бы не появился гость! Денюшки все у нас останутся. Я бы им нашла применение. – она сделала ещё глоток, прикрыла глаза – Одно бы ещё – затяжечку, для полного удовольствия!
- Зина, ты опять за своё?!
- Бесчувственный ты, Витюша… – ответила Зина, и почему-то внезапно вскрикнула – Ой!..
- Что, Зина? – обернулся к ней Виктор.
За столом сидел Саша. Нет, не Саша. Точно не Саша. Вчера он был в чёрных брюках, в белоснежной рубашке и сером пиджаке. А сейчас на госте были коричневые брюки с белыми квадратами, рубашка яркая, словно картина леса, и в придачу пиджак салатного цвета.
- Привет, ЗЕна … Зина и Витя, здравствуйте! … Я – Аша. – старался выговаривать каждое слово гость.
- Здравствуйте! – произнесли хором хозяева.
- Алек… Саша просил показать…
Гость встал, снял пиджак, аккуратно повесил его на спинку стула. Закатал рукав рубашки. На правой руке у него было родимое пятно.
- Хорошо, верим. Мы вас ждали.
- Можно просто «Аша», и на ты.
- Вот портфель! – доставая из шкафа, сообщила Зина.
Поставила портфель на стул, открыла его. В нём было много денег и документы. Показала Аше. Он жалобно посмотрел на Зину.
- Помогу! – Зина взглянула на мужа – Поможем, раз обещали.
Она вытащила паспорт, долго смотрела то на фото, то на гостя.
- Блин! Да вы одно лицо! Вот это да!
- А Саша говорил, что в той квартире – семья похожа на нашу. Правда ли? – полюбопытствовал Виктор.
Аша посмотрел на хозяев квартиры, и произнёс что-то непонятное.
- Нофелет! – принесла, улыбаясь Зина.
- Да! – гость первый раз улыбнулся. И подбирая каждое слово, согласился:
- Та семья – копия вы… Одежда другая, но лица похожи на ваши.
- И кто где работает?
- Хозяйка… Анис воспи… тательница. Её муж профессор математики.
- Витя – твой зеркальный двойник растёт, а вот моя двойняшка не очень.
- Понимаете, здесь Саша был гениальным учёным. Он изобрёл аппарат перемещения. Здесь его не поняли, а там, узнав, сразу приняли … – гость говорил запинаясь, но выговаривая каждое слово – Я работал в институте, но мне было не интересно. Скучно. Я хотел просто семью, детей. Я от этого болел. Саша решил мне помочь, и у него получилось. И я здесь, а он там.
- Поможем. Да, Витя? Но сначала всё расскажешь, напишу репортаж, а потом…
- Да. Саша говорил – всё расскажу!
- Тогда пока будешь спать в комнате сына. Он со своими соревнованиями часто живёт у бабушки… Понял?
- Можно – не так быстро? Приходится переводить, я ещё только учусь.
- Кушать хочешь?
Аша посмотрел на Зину, и поняв, что она сказала, ответил:
- Нет!
Зина подошла, открыла верхний шкаф, достала уже полупустую пачку сигарет, и произнесла:
- Это дело надо перекурить!
- Зина! Ты же мне сказала, что бросила!
- Ну, Витенька! Как в таких стрессовых ситуациях бросишь?!
 

продолжение пишу.
 
 Фото  из интернета. Спасибо автору.