Молодость, молодость, Всадник за вами

Анатолий Кинг
Ночь на дворе, всё же в зеркало гляну - Вечность в нём светится,
хотя, может быть, это блики от Месяца, штору подвину, взгляну на поляну,
Вечность коварна, явилась уже, мозг будоражит, ознобом проявятся,
лёгким испугом, нервных сплетений, глаз затуманит - я верно не спьяну,
и всё таки вижу, в сером тумане (вижу не чётко) ползут на поляну,
ко мне приближаясь, Вечности тени, прячась в меже, что пролегла,
между жизнью и смертью, последнем для нас (для людей) рубеже.

Я нервно кулак свой сжимаю в кармане, но всё же я знаю, и нет мне сомнений,
всё ближе, и ближе, Вечности тени, вижу - от звёзд появляются блики,
в них проявляются тёмные лики, людей, что недавно из жизни ушли,
мне их не счесть, молодых поколений, жалость в узлах только нервных сплетений, спор невозможен, здесь споры без прений, мрак не допустит полярности мнений,
для всадника мрака готово и стремя, издали слышен цокот подков,
я не ошибся, я ждал это время - вызов судьбы, я на вызов готов.

Мчатся со скоростью Всадники времени, ведьма с косой, мчится вместе - у стремени,
это не первые вестники Времени - мрака и бездны, вечные тени,
ужас скуёт, центры нервных сплетений, людей - смерть кто увидел близко свою,
но ведь помочь никому невозможно, жизнь продолжать мучительно сложно,
но этой мне мыслью, не с кем делиться, все на погосте знакомые лица,
я хоть на месте, но твёрдо стою, только один я остался в строю,
а за усопших замолвлю я слово:

К старости младость совсем не готова, бредут в эйфории, не зная свой путь,
кричи, не кричи, их назад не вернуть, слабые мысли, от жизненной лени,
люди то это совсем молодые, но к ним ведь приблизились, Вечности тени,
- вечности Всадник, скачет во времени, скачет по травам, покрытым росой,
и вместе со Всадником - рядом у стремени, старая ведьма, с железной косой,
не объяснишь никаким словами - молодость, молодость, Всадник за вами.

Уже проявились признаки времени - активность большая, текущей пандемии,
царствует в Мире -старая ведьма, и машет всё время, острой косой,
от тяжести знаний - тяжёлого бремени, в прошлом бегу я, во время пандемии,
бегу я по травам, по травам с росой, тяжкая жизнь мне, в страданьях досталась,
но всё таки выжил мальчонка босой, и оседлал вороного коня,
сейчас и всемирные вирус пандемии, за многие вёрсты обходят меня,
да и старуха, паскудная ведьма, вдали от меня, лишь махает косой.

У молодёжи ведь нет разумения - жизнь не продляют ночные тусовки,
на всех молодых для погоста кроссовки, думать об этом для младости лень,
но Солнце закрыла пандемии тень, люди в общении, словно в бреду,
ясный чей разум, уже не найду, я всё же надеюсь, что выстоит Русь,
но много людей унесли на погост, и молодые туда же бредут,
я твёрдо решил, и выбор мой прост: я на земле на своей остаюсь,
судьба мне такая - коварная, злая, но жизнь я люблю, и это мой крест.

Хоть умирать в этой жизни не ново, запомните всё таки мудрости слово:
к старости младость должна быть готова, жизнь коротка, как удар молотка,
много людей(молодых поколений) в траурных лентах везут на погост,
молодость, молодость, вечности всадник, уже появился, он в Мир наш пришёл,
но он заявился ведь в ваш палисадник, конь вороной, и с блеском подковы,
а вместе с ним рядом, старуха с косой, но встретить его вы совсем не готовы,
Всадник скрывается в лёгком тумане, да взору мешает дождик косой.