Эх, любовь - наша грешная повесть... Шансон

Елена Жукова-Желенина
    Припев
    На вокзальных часах бегут стрелки,
    Приближая минутки разлук.
    Этот тягостный миг ожиданья:
    Я и ты - трепет сцепленных рук.

Вновь тебя, милый мой, провожаю.
Ночь. Бессонный приморский вокзал.
Переполненный зал ожиданья!
Как ты много ещё не сказал.

Шум толпы, словно шелест прибоя,
То нахлынет, то схлынет во тьму.
Как мне больно расстаться с тобою!
Как же трудно сдержать мне слезу!

    Припев
    На вокзальных часах бегут стрелки,
    Приближая минутки разлук.
    Этот тягостный миг ожиданья:
    Я и ты - трепет сцепленных рук.

Подползает змеёй длинный поезд,
Ты из тамбура ловишь мой взгляд.
Эх, любовь - наша грешная повесть,
Мои губы от грусти дрожат...

Поезд скрылся. Стою на перроне.
Не успела так много сказать.
Я душою с тобою в вагоне,
Мне осталось лишь верить и ждать.



Иллюстрация - Открытка из интернета.