Любимая Игра

Александр Малашевский
Жил-был на свете Геймер, такой продвинутый и крутой, какого никогда раньше не было, и уже наверное не будет. Он поиграл во все игры и все ему надоело, все наскучило. И вот он решил создать Игру с большой буквы, бесконечную по времени и бесконечно интересную.

Он создал персонажей Игры на основе самообучающихся программ. Некоторое время он экспериментировал со свободой воли персонажей. Сначала он создал персонажей полностью послушных правилам Игры. Все происходило идеально и совершенно предсказуемо. Ангелы были милыми, но не более того.

Тогда он создал максимально самостоятельных персонажей, они все делали против правил из принципа, и постепенно превратили Игру в полный Хаос. Это был полный треш! Но и это ему скоро надоело, так как демоны тоже были предсказуемы в своем упрямстве.

Решение проблемы было очевидным. Геймер разрезал первых и вторых существ пополам и соединил разноименные половинки. Ноги демонов достались ангелам, а головы ангелов получили демоны. Внутри новых существ он установил генератор случайных чисел: выпадает чёт - действует чистый персонаж, нечет - действует нечисть.

Некоторое время было интересно наблюдать, как несчастные гибриды либо пытаются оторвать себе задницу, либо засовывают себе ноги в рот. Потом более активная демоническая природа победила в обоих случаях. Головожопые принялись воевать с жопоголовыми. Геймер понял, что нужна сила Равновесия, причем более могущественная, чем силы Света и Тьмы, если он не хочет вечно играть в войну.

Так появились существа с тремя центрами силы. Тройственность оказалась удачным решением. После эры вечной войны наступила эра вечного мира. Постепенно в уравновешенных существах смогла развиться мягкая сила Света. Ангелоголовые существа стали первыми человекоподобными существами. Ангелоногие существа породили бесчисленное множество прекрасных животных.

Эта прекрасная эпоха длилась очень долго. Но даже самое прекрасное надоедает, если не происходит развития. Геймер понял, что силу Равновесия тоже нужно разделить на противоположности. Так появились гармония и дисгармония.

Ангельскую и демоническую природу он тоже разделил. Так появились высшие и низшие ангелы, а также высшие и низшие демоны. Все эти новые шесть центров силы он соединил вокруг нового центра равновесия. С гордостью он дал жизнь новому семицентровому существу и назвал его человеком.

Наступила новая прекрасная эра бурного развития. Но и она через много сотен тысяч лет наконец закончилась тупиком. Новым существам не хватало стимула для развития и Великий Геймер нашел новое решение. Он разделил человека на мужскую и женскую половинки.

До этого деление происходило на верхние и нижние части, теперь на левую и правую половину. Левая половина стала пассивной женской энергией, а правая активной мужской. На этот раз не возникло деления на высшее и низшее, две половинки прекрасно дополняли друг друга. Мир наполнился любовью во всех ее проявлениях.

Правда все семь центров тоже были разделены пополам, и ради сохранения равновесия каждое существо стало четырнадцатицентровым. Геймер начал задумываться о том, что его создания становятся слишком сложными и что пора бы остановиться. Но только не сейчас.

Полученные при последнем делении чувства и эмоции оказались настоящей находкой и принцип деления вдоль вертикали стоило попробовать использовать дальше, но каким-то иным способом. Геймер разделил каждый центр по вертикали на четыре сектора. Получилось то, что люди назвали сторонами свете в географии и темпераментами в психологии.

Четыре темперамента помноженные на четырнадцать центров силы дали пятьдесят шесть вариантов взаимодействия людей в обществе. В Игре появились различные расы, религии, государства и другие институты общества. Наступила эпоха общественных отношений.

Геймер решил на этом остановиться и так бы и сделал, если бы не одно “но”.
Наконец то Игра стала достаточно разнообразной, а персонажи Игры достаточно творческими. Даже слишком творческими. Геймер понял, что он несколько перестарался и его создания имеют все шансы достичь его уровня и помериться силами со своим создателем.

Тогда Геймер создал смерть и существенно ограничил время жизни своих созданий. Пришлось создавать потусторонний мир и делать ещё одно деление по вертикали. На этот раз Геймер разделил людей на переднюю и заднюю часть. Спереди оставил сознание, а сзади спрятал подсознание и мир мертвых.

Итог: 54х2=108. Получились существа у которых было 108 центров силы, и они оказались очень устойчивыми и уравновешенными, если им удавалось уравновесить жизнь и смерть. К этому уже нечего было прибавить.

Под конец создания Игры осталась только одна проблема, но она была самая серьезная, так как касалась самого Геймера. Как бы не была интересна Игра Геймер рано или поздно вспоминал, что он создал эту игру, а значит по-настоящему ему нечего бояться. Нет страха, нет адреналина, нет интереса.

И тогда Геймер решил создать непреодолимые барьеры между уровнями игры. Это барьеры имели свойство поглощать свет его сознания. Он назвал эти странные свойства материи Инерцией и Энтропией.

Чем глубже Геймер погружался в Игру, тем сильнее становилась материя. Наконец, на одном из самых низких уровней он совершенно забыл, кто он такой. И даже самые страшные страдания не могли вернуть ему память. Тысячи лет он молил Самого Себя помочь Себе, и оставался совершенно глух к своим молитвам.

Геймер торжествовал! Барьеры материи работали идеально! Теперь можно было в полной мере насладится Любимой Игрой. Он поставил тайминг Игры на бесконечность, вошёл в Игру и навсегда забыл Себя.