Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 10

Юлия Стрелец
10 эпизод. Я потеряла Романа.
Мне никак не удавалось дозвониться Роману, я была сама не своя. Я боялась, что с ним что-то случилось, ругала себя за беспечность. Да, совершенно точно, что надо меньше думать об Алексее и побольше о любимом супруге. Молилась и плакала и неожиданно для себя задремала, при включенном свете.
Неожиданно я проснулась в 11 часов вечера и уже не могла уснуть. Разговор с Ирой вспомнился мне. Я снова испытала жгучий стыд, ужасную неловкость. Пыталась дозвониться до мужа и не смогла, испытала сильное беспокойство за него. А вдруг с ним что-то случилось?
Чтобы как-то отвлечься, я села вышивать праздничные закладки, зажгла яркую лампу и включила песни Романа Тамберга. Но руки плохо слушались меня из-за волнения и я уколола палец до крови вышивальной иглой. Переживая, как бы не испачкать подарок для Алексея капелькой крови, я побежала обрабатывать ранку перекисью. Едва остановив кровь, я услышала звонок мобильного телефона.
Роман позвонил с чужого телефона.
-Любимая, хорошо, что ты не спишь, я скоро буду.
Уф, живой и здоровый – была моя первая мысль.
-А что случилось, почему ты не отвечал на звонки?
-Разрядился телефон.
Как иногда страшно современному человеку, когда очень близкий человек не выходит на связь…