Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 11

Юлия Стрелец
11 эпизод. Накануне Рождества.
 
5 января мы совпали с Алексеем на работе. Свободного места было много, Катя Холоднова отдыхала и никто не мог нам помешать снова сесть рядом и весело общаться. Я принесла книгу с шутками программистов. Читала её по дороге на работе, смеялась в голос прямо в метро, поэтому приехала веселая.
Алексей был очень благодарен. Он объяснил, что когда наконец решится работать среди айтишников и программистов, то эти шутки ему очень пригодятся, чтобы стать своим в их среде.

И за то, что я его спасла от большого штрафа, он тоже меня благодарил. Сейчас мы понимали совершенно точно, что всё обошлось.
Но была одна вещь, которая меня смутила.
Эрманито вышел выпить чаю, но вернулся воодушевленным:
-Меня сейчас угостили далмой и хорошей колбасой. Угадайте, кто угостил?
-Салим, - сразу угадала я.
-Как вы догадались? – начал допытываться мой друг.
Но я решила не рассказывать о своих предположениях. Про Салима мы достоверно известно, что он ищет себе любовницу в офисе. Так вот, он может быть один из немногих, что в Алексее увидел именно моего братика, а не потенциального любовника или мужа. И через такое приношение близкому для меня человеку он пытался приблизиться ко мне, завоевать моё сердце. Видимо, все остальные варианты он уже перепробовал.

6 января у Алексея был выходной, а у меня была рабочая смена. Мои предположения подтвердились. Салим вопреки обыкновению сел рядом со мной и включил восточную музыку. Но я прекрасно помнила про предупреждение начальства, что в случае любовной истории уволен будет и Салим, и его пассия. Отчасти поэтому я была весьма напряжена и не принимала знаки внимания от коллеги.