Созвездие дружелюбия, эпизод 4. 9

Юлия Стрелец
9 эпизод. Новогодний колл-центр.

29 декабря офис был красиво украшен, а на обед у нас были мандарины и оливье. На тумбочках на каждом ряду стояли большие пакеты с соком.
Оператором было настолько много, что мне пришлось сесть рядом с Мзией. Но Алексей пришел ко мне в третий отсек и забавно заигрывал со мной. Легонько тронул меня за левое плечо, а потом встал за правым когда я оглянулась, то он засмеялся.
-Вы как дети, - жизнерадостно сказала Мзия.
-Я зову вас за мандаринами, - весело сказал Эрманито, но вдруг увидел книгу, предназначенную для него.
-Ого, да вы для меня раздобыли книгу Три товарища!
-Да, кто-то принес на книгообмен. Тебе к новому году.
Мой друг уже схватил книгу и всем своим видом показывал, что никому ее не отдаст. Мы отправились на праздничный обед.

Через час после обеда, когда менеджеры начали пить шампанское, ко мне подошла Ира и с загадочным видом попросила, чтобы мы поговорили наедине. В конце рабочего дня я вышла с ней на первый этаж.
-Послушай, Надя. Я считаю, что тебе пора менять мужчину, - неожиданно заявила она.
-Ира, ты меня неправильно понимаешь. Мы с Алексеем всего лишь друзья и я ничего менять не буду.
Мы не поняли друг друга и каждая осталась при своем. А у меня осталось неприятное чувство, что я по-прежнему веду себя неправильно и надо что-то менять. Но я ещё не знала, как именно. Пока решила быть сдержаннее.
В праздничной и суетливой атмосфере офиса я забыла о том, что муж попросил меня позвонить ему днём. Я позвонила ему уже после работы и никак не могла дозвониться. И тогда мне стало страшно