Совок!

Александр Ляхов
Я типичный Совок. Родился в 1954 году, был хорошим пионером, потом комсомольцем, служил в Советской Армии, учился в университете, защитился. Обычное для тех времён воспитаниеи мораль свободного трудящегося человека, строителя коммунизма - лозунг "От каждого по способности, каждому по потребностям". Сейчас пенсионер, но ещё, как говорится есть порох в пороховнице, работаю в родном университете уже почти сорок лет.

Ректорат университета, как любая бюрократическая структура, во все времена занят финансовыми махинациями. Он всё время ищет пути как ему навариться на государственном финансировании.  Ректорат меняет банки, через которые проводятся различные финансовые операции, в том числе оплату преподавателей. Если я не забыл, то это были Сбербанк,  Альфа банк, Саров бизнес банк, сейчас Газпром банк. Всем сотрудникам каждый раз выдавали зарплатные карты этих банков.

В 2020 университет из Саров бизнес банка перешёл в Газпром банк.
 Я живу, не тужу. Преподавателям, сотрудникам университета всё равно где получать зарплату.

Недавно мне звонят из Саров бизнес банка:
- Приходить закройте счёт.
-Какой счёт?
-Приходите. Оказывается в банке у меня с 2020 года на счёте 70000 тысяч рублей. Остаток от переведённых, когда-то  зарплат.

Оглушительно показательный факт сработал принцип "От каждого по труду, каждому по потребности". Оказывается я работал и работаю не за деньги, а для блага всего общества, а общество представляет мне возможность удовлетворить все потребности материальные и духовные.

Сотрудницы банка сказали, что таких, как я много.
- Это значит, что ещё не все Совки вымерли!

Вот в этом главное отличие Совков от людей с отсталым капиталистическим частнособственническим мышлением. Мы живём в реальном мире, реальных потребностей игнорируя избыточность виртуального мира денег.

Можно сослаться на Евангилие, как сказал Иисус «Не хлебом единым жив человек…».
Любые свои материальные потребности и желания я мог и могу удовлетворить теми денежными средствами, которые я зарабатываю.

В настоящее время, в связи с возрастом, пошатнулось здоровье. Был инфаркт. Наше гуманное общество тут же оказывает поддержку. Мне сделали операцию шунтирования и все жизненно необходимые лекарства выдают бесплатно. Недавно поставили диагноз сахарный диабет. Поддержка опять полная: медицинское сопровождение, выдали глюкометр, лекарства.

А теперь о желаниях, которые ни как не связаны с виртуальным миром денег.

Мы почти ежегодно летали отдыхать в Крым. Отдых в Крыму имеет неоценимое преимущество перед отдыхом за границей – в Крыму ты дома. Я бывал в Крыму в восьмидесятых годах в командировках и на отдыхе,но после девяностых, при Украине, Крым постепенно приходил в полный упадок. Всё это отражалось на настроении крымчан, которые  находились в каком-то безнадёжно унылом депрессивном состоянии. Это сказывалось и на отдыхающих.

Прилетев в Крым в 2018 году, мы были поражены. Крым возродился. Везде кипит яркая интерес-ная жизнь. Толпы туристов, экскурсии, кафе, рестораны, пляжи и весёлые, дружелюбные крымчане, радующиеся этому многолюдью, чувствующие себя гостеприимными хозяевами на этом непрерывном празднике.

Хотелось бы вновь погрузиться в эту праздничную атмосферу.

Для этого мы должна победить!