Приятное событие - премьера

Раиса Рябцовская
ПРИЯТНОЕ СОБЫТИЕ.
 
    (премьера)

Бывают взлёты у души спонтанные –
Такое счастье сознание заполонит!
Как мы ждём  – именно нежданные,
Они волшебны, как воздух и магнит!

Их ни за что не вызовешь намеренно,
Не поддаются желаньям никогда,
Но приходят, так щедро и уверенно,
Как будто заявились – на года…

Такой вот взлёт сегодня испытала –
Мне уникальное известие пришло,
Не ведала  о нём и не гадала,
Но целый день – такое волшебство!

Поэтому спешу событие запомнить,
Чтобы точней, полней его отобразить,
Как будто случай на руки приподнял
И продолжает – радостно кружить…

О, это состояние – благословение –
Небесное большое торжество,
Как долгожданное внезапно появление
Того, с кем оказалось – душ родство!

Кто знает? Может, эта сила,
Наши сердца соединила в миг!
Как будто я открытие свершила,
Образ твой столь явственно возник!

Всё это доброты твоей проделки,
Изнеженного сердца баловство!
Может, на часах соединились стрелки,
И подтверждают подлинно родство?!

Одно я знаю, что-то происходит,
Явное, тревожное  со мной:
Словно экстаз небесный хороводит…
Возможно, это план внезапный твой?

Что будет, мне покажет время,
Сейчас же – только о тебе пишу,
Словно ногу вставила я в стремя –
Надеждою нещадною  грешу…

Возможно, я от  мысли впечатлилась –
Всё это – доброты твоей посыл –
Я не спала, мне это не приснилось,
Может, это ты меня, для себя открыл?

Такой воздушной, такою окрылённой
Моя душа не поднималась ввысь,
Что будет с нами  – неопределённо…
Зато, благодаря тебе, куплеты родились.

                21.11.19

Стихи из 7 тома «Игра света»