Буренка с дискуссией про любовь к Родине

Ася Сапир
Добрая и щедрая Бурёнка -
утешенье каждого ребёнка.
И детёныш вспомнит  молоко,
тёплое молочное брюшко,
действуя отрощенным клыком,
на пути,  породой  проторённом.

Ася Сапир, 2016

------------------------------------------------------
Тема: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Владислав Кузнецов

Дата: 28-01-2016 | 00:36:48

Ася Михайловна, у меня получается триллер...


Нежная и щедрая Бурёнка -
обожает каждого ребёнка.
И детёныш помнит, как тепло
молоко из вымени текло,
в плоть врезаясь яростным клыком,
чтоб упиться алым молоком..



Наверное, можно изменить посыл.

На клык - вспоминается песенка волка из "Красной Шапочки".
Кушай мой мальчик, пока твои зубки
не превратились в клыки.

Не быстро соображаю, но завтра разберусь.

Должно быть доброе, что-то мешает.

Интересное, соображу.

----------------------------------------------

Тема: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Ася Сапир

Дата: 28-01-2016 | 05:33:08

Владислав!

Вы очень верно поняли и воспроизвели замысел.

А.М.
---------------------------------------------

Тема: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Виктор Брюховецкий
Дата: 28-01-2016 | 18:02:30

Владислав!

Откуда клык-то? Откуда алое молоко?
Если молозиво, так оно, по крайней мере, желтоватое...



Вперед и прорвемся!

С уважением, ВВ.
------------------------------------

Тема: Re: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Владислав Кузнецов

Дата: 28-01-2016 | 22:02:04

Клык был, Виктор..

Алое молоко - кровь. Вырос, и ест кормилицу. Инстинкт.

Я попробую сообразить его по детскому варианту.

Спасибо.
---------------------------------
Тема: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Виктор Брюховецкий

Дата: 28-01-2016 | 15:27:11

Ася Михайловна!

Откуда у телят клыки? Вы телятам в рот заглядывали? Они Ваши пальцы, пахнущие молоком, сосали? Незабываемое ощущение, голова аж кружится... А у детей человеческих клыков тоже нет. Первое, что появляется -- резцы, вот ими-то они (дети) мам своих и покусывают.

С уважением, Виктор.
------------------------------------------
Тема: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Ася Сапир

Дата: 28-01-2016 | 15:41:44

Уважаемый Виктор!

Стихи - не пособие по разделке туши или по выращиванию телят.

Конечно, хорошо, что вы заглядывали телятам в рот. Но иногда буквализм-то и подводит.

Вы же пишете стихи для детей, значит, как минимум, знакомы с понятиями "образ" и "художественное обобщение".

Спасибо за отклик.

А.М.
-------------------------------------------


Тема: Re: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Виктор Брюховецкий

Дата: 28-01-2016 | 17:46:22

Давайте еще про вай-фай, блютуз...

"Образ", "худ.об." Это для детей-то с клыками? Или для детенышей?..

На здоровье!

В.В.
-------------------------------------------
Тема: Re: Re: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Ася Сапир

Дата: 29-01-2016 | 14:30:07

Уважаемый Виктор!

Мне не по нутру Ваши детские вирши, но ведь я ни разу не оскорбила Вас.

Почему же вы оскорбляете меня?

Ну не понимаете Вы того, что детские стихи - художественная литература, что к ним применимы ВСЕ законы художественного творчества, ну не дано Вам этого понять, - но отчего такое пренебрежение к иному мнению?
----------------------------------------------
Ася Сапир

Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Виктор Брюховецкий

Дата: 29-01-2016 | 17:08:17

Уважаемая Ася Михайловна!

Есть предложение -- расстаться полюбовно.

Вы - сами по себе, и я аналогично.Тем более, что я человек не книжный , в детстве рос очень глазастым и ушастым, и Ваши нравоучения не для меня, конечно же. Я же степняк и мне достаточно просто родной страны и одной струны.

Виктор Брюховецкий.
------------------------------------

Тема: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Ася Сапир

Дата: 29-01-2016 | 21:42:54

Ещё раз повторяю: мне скучны и не интересны ваши многокилометровые детские стихи, и я пропускала их до тех пор, пока вы не начали хамить. Я терпима к критике, но нетерпима к хамству.

Я не прощаю хамских выпадов. Но вы хамите снова, теперь подвизаясь в качестве монополиста на любовь к родине.

Ася Сапир
-------------------------------------

Тема: Re: Re: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Виктор Брюховецкий

Дата: 30-01-2016 | 11:37:16

Какие выпады? Какое хамство? И никакой я не монополист, и ни к чему не подвизаюсь. Пою на одной струне и всё тут. А на одной струне можно петь только в родной стране!

Будьте здоровы, уважаемая Ася Михайловна!

Я ведь Вас люблю, Вы просто не догадываетесь. А жаль...

Исправьте в своей "Буренке" последние две строки. Пожалуйста! Уберите клык, поправьте размер и с рифмой поработайте. А то читать не ловко... Последняя строка и корява, и длинна. Уж...
------------------------------------------
Тема: Re: Бурёнка Ася Сапир

Автор Автор удален

Дата: 30-01-2016 | 00:29:35

Комментарий удален