Зоя Скотиновна

Ольга Миль 2
               
Еду я в автобусе, решила навестить своего внука и слышу разговор двух молодых мам, которые рассказывают смешные история о жизни своих чад в детском саду, чем вызывают улыбку у людей слышавшие эти рассказы. Я тоже смеялась и один из таких вот рассказов напомнил почти такой же случай  в жизни моего старшего сына. Попробую рассказать, как за этот случай мне пришлось  извиняться... Начну с начала... Привела я старшего сына первый раз в новую группу. Мы перевелись из другого детского сада по месту жительства. У меня прекрасное настроение - сад в шаговой доступности. Всё удачно получилось! Я  могла своих мальчишек водить в детский сад, в котором сама работаю и он находиться во дворе нашего дома. Вот утром привела детей в детский сад. Завела сначала старшего сына Андрюшу в среднюю группу и оставив его  в приёмной раздеваться под присмотром  няни. И  затем повела младшего сына Юрика в первую младшую группу. Раздела малыша, передавала его на воспитателя, пошла проверить, как там разделся мой старший сын.. Войдя  в группу и что я  увидела и услышала? Мой сын сидит на лавочке понурив голову, дети все смеются, а воспитательница отчитывает моего сына. Оказалось, когда я вышла из группы, пришла воспитатель и назвала своё имя и отчество, и попросила моего сына повторить. Что Андрюша и сделал - "Зоя Скотиновна!" На что ребятишки стали громко смеяться, Зоя Константиновна, решив что новенький специально произнес неправильно отчество, стала его отчитывать. Мне пришлось успокаивать сына, который был уже в слезах и извиняться перед воспитателем. Объясняя, что отчество тяжело произноситься и сыну трудно проговорить правильно! Так сын и не смог называть воспитателя по имени и отчеству правильно, пока не пришла новая воспитательница -  с хорошо произносимым именем и отчеством  - Лариса Ивановна! Вот такая была вроде и смешная, но немного печальная история!