А может это любовь? Или... Глава 12 Бывшая жена

Елена Александровна Острикова
-Юля, здравствуйте. - Юля смотрела на немного полноватую женщину, лет сорока. Она была не высокого роста с красивыми русыми волосами и голубыми глазами. Она смотрела на нее и понимала, что эта женщина ей знакома.
-Я, жена Сергея, точнее бывшая жена, Наталья.
Точно, Юля сразу ее узнала. Всплыли эпизоды того дня, когда открылась эта тайна. Которая и разделила жизнь до и после.
-Чем обязана? -Юля смотрела на женщину с отвращением. -Мы, вроде бы все уже выяснили.
-Мне надо с вами поговорить. Понимаете, у меня дети, двое детей. И... У вас же нет детей? Знаю, что нет. Можно вопрос, а почему?
-Это, вообще не ваше дело. Что вам надо?
-Я не ругаться пришла. Знаете, мне вас жалко, но....
-Что? Жалко? Меня? Да кто вы такая, чтобы меня жалеть? Вы... вы... похитительница чужих мужей.
-Я? А разве не вы первая увили у меня моего мужа?
-Я? Нет. То есть, я же не знала, что он же женат. Я об этом узнала три месяца назад и то случайно. Когда познакомилась с Сергеем, он не говорил, что был женат и, что есть дети. Да и в паспорте у него не было записи. -Юля пыталась оправдаться, хотя и не понимала за что?
Да, я знаю. Он специально потерял паспорт, точнее не потерял, а так заявил. Когда нас развели, в паспорте поставили печать и он заявил, что потерял. Ему выдали новым паспорт, но записи о браке и о разводе не было. Но...
-Так вы знали обо мне? -Юля смотрела на женщину и не понимала, что она хочет от нее. - Точнее, я не понимаю, вы знали о паспорте, обо мне. Илии...
-Юля, давайте просто поговорим. Понимаете, я... Просто... Давайте я начну с самого начала. Мы с Сережей познакомились еще в институте, он на год старше меня. Он и тогда был ужасным бабником, гулял постоянно, не пропускал ни одной юбки. Но, я подумала, что он в меня влюбиться и изменится. Да, наверное, так и было первые три года, потом опять началось. Он, конечно скрывал, у него появилась дополнительная работа, как он говорил, приходил домой поздно, потом вообще не ночевал. Я подала на развод, но узнала, что беременна, Сережа просил прощение, хотел оставить ребенка. Я согласилась. Родила сына, он был на седьмом небе от счастья, стал постоянно жить дома. Опять два года счастливой жизни. А потом опять, что-то произошло. Он изменился, опять ночные гулянки, выпивки, я проверяла карманы, читала телефон, нюхала одежду. Да.... Юля, я и это делала. И выяснила, что у него любовница. Нашла фото, переписку, забрала ребенка и уехала к родителям. Сережа звонил, приезжал, просил прощение. И... я опять была беременна. И, да. Я оставила ребенка, родила и все были счастливы. А летом, я уехала к родителям, там свой дом, речка, свежий воздух. Сережа остался в городе, он почти не приезжал. Я решила сделать ему сюрприз и приехала домой, без звонка. Пришла домой, а там.... Накрытый стол, два бокала, женские туфли и в спальне -они. Да, они там были, в нашей спальне, на нашей кровати....И знаешь, что? Он во всем обвинил меня. И то, что я приехала без предупреждения, и что оставила его одного. И.... да много чего наговорил. Я подала на развод, он был не против. А когда, через месяц мы пришли в суд, он устроил спектакль. Кричал, что у нас дети и, что не хочет разводиться. Нас не развели. Потом все было, как... как..., да, как в аду. Мы жили вместе, но у нас было две семьи, одна -я с детьми, другая- он. У него было много женщин, он даже не скрывал. Потом... а потом появились, вы и я поняла, что это намного серьезней, чем его однодневные девочки. Потом пришел и сказал, что подал на развод, устал так жить нас развели. И на года он пропал из нашей жизни. Но, как-то заболел Славик, и я ему позвонила. Он приехал и провел с ним всю ночь. И.... знаете, что? Он стал часто к нам приходить, просто в гости, просто на ужин, просто так. Потом... потом был секс, утром он ушел, но через неделю вернулся и опять остался на ночь. И.... Началось. Неделю жил с нами, неделю с вами. Вам говорил, что в командировке. И так уже больше года. Но несколько месяцев назад, когда вы были в отпуске и жили у своих родителей, он целый месяц жил у нас. Знаете, как дети радовались. А потом вы вернулись и снова, неделя там, неделя тут. И вот зачем я к вам пришла. Отпустите вы его. Я больше не могу так жить. Я его люблю...
Юля слушала и не могла во все это поверить. Эта женщина рассказала о Сереже, о ее Сереже. Не может быть такого.
-Зачем вы мне все рассказываете? Я не понимаю.
-Что не понимаете? Вы его любите? -Наташа встала и в упор посмотрела на Юлю.
Подождите. Вы сказали, что он до сих пор живет на две семьи? Но... Это же не правда. Мы же развелись, три месяца назад.
Что? -Наташа сделала шаг в сторону Юли. -А вы, когда в последний раз видели его?
-Два месяца назад. - Не задумываясь ответила Юля.
-Точно? Вы не путаете?
-Нет. Я точно знаю. В загсе, когда нас развели.
-Два месяца. -Наташа села на лавку и посмотрела на Юлю. - Но как же так? Вы в разводе. Но, тогда где же он?
-Ну, наверное, у него новая пассия. Судя по всему,
Наташа громко заплакала. Юля не знала, что делать, ей не очень-то и хотелось ее успокаивать. Она достала платочки и отдала Наташе.
-Не надо плакать. -Юля положила руку на плече. - Вы же знаете какой он. Ну не я, значить другая. Видимо он такой.
Наташа вытерла слезы и посмотрела на Юлю.
-Знаете, раньше мне было жалко вас, а теперь понятно, что это меня надо пожалеть. Я такая жалкая.
Не говорите так. -Как бы Юля не относилась к этой женщине, она не хотела, чтобы та думала так о себе. -Это он жалкий. Да, он. Бегает от юбки к юбке, думает, что он мачо, он -кабель. Самый обыкновенный кабель.
-Ладно, Юль. Извините, что пришла. Извините меня за все. Я рада, что мы познакомились и поговорили.
Она встала и опустив голову пошла.
-Наташа. -Юля тоже встала и подошла к Наташе. - Спасибо вам, что все рассказали. И еще… это не мое, конечно дело, но …Уходите от него, точнее выгоняйте его. Живите ради себя и детей.
-Я, наверное, так и сделаю. Спасибо.
Наташа пошла к остановке быстрым шагом. Юля смотрела ей в след.
-И все-таки, я сделала все правильно. -Юля достала ключи из сумочки, открыла дверь и вошла в подъезд. -У меня теперь новая жизнь, жизнь без него.