Космическая иерархия. былины отца

Наяна Белосвет
КОСМИЧЕСКАЯ ИЕРАРХИЯ
Былины Отца
Былина 213
от 11.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждая Душа, каждое сознание, которое приходит в миры Отца принадлежит к какой-либо определенной космической иерархии. В процессе игры участники могут быть понижены относительно своей иерархии, могут быть временно повышены. Все это делается для получения более полного опыта Отца, чтобы объем полученных знаний и умений мог быть полезен в дальнейших путях по мирам Вселенной. Очень часто Души-игроки застревают в токсичных взаимоотношениях в теми Душами-игроками, которые находятся ниже на ступенях космической иерархии, но тут, в матричных мирах, они получили временное повышение своего статуса. Сегодня Отец сканирует всех участников матричных игр на предмет возвращения им их истинных статусов, которые в будущем станут основой получения Душами-игроками талантов, Даров, задач и объемов уроков и полученного от них опыта. Это важный момент, потому что каждый сможет стать собою и получить ответы на вопросы, кто был и есть около него, с кем взаимосвязи были истинными относительно иерархии, а с кем ложными, временными, иллюзорными.
Чтобы вернуть себя в свою истинную космическую иерархию в матричных мирах, чтобы получить свое и разобраться, кто рядом, какие взаимосвязи действительно полезны, а какие тянут вниз и назад, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои жизни, прошу тебя показать мне во сне мою истинную космическую иерархию и мое истинное место в твоих мирах. Прошу показать мне истинные и иллюзорные взаимосвязи с другими участниками матричных игр относительно моего статуса и относительно их истинного статуса. Прошу тебя выровняй мои отношения с другими участниками матричных игр и дай мне понять, с кем мой опыт станет на ступень выше, а кто просто тратит мое время впустую своими ложными знаниями и поступками. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз. Ангелы во сне покажут Души, что находятся рядом с читающим и их истинное место относительно космической иерархии каждого. Картина матричного Бытия станет понятной и все связи, что несли деструктивные моменты будут прозрачными и осознанными. Душе лишь останется принять свой истинный статус и статус тех, кто рядом.