Общественные таланты. былины отца

Наяна Белосвет
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ТАЛАНТЫ
Былины Отца
Былина 212
от 11.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Отец, создавая миры, прописал участникам многие таланты и Дары. Есть таланты личные, которых больше ни у кого нет или же эти Дары крайне редки. Есть таланты общие, общественные. Это таланты, которые есть у многих и многие могут их получить при желании и в трудах. Сегодня Отец дает возможность понять каждому, являются ли его таланты редкими или же они общие, общественные. Это поможет бороться с гордыней, ведь многим кажется, что они особенные и больше таких «великих» Душ в мирах Отца нет. А так как борьба с гордыней своей стоит на самых верхних уровнях уроков, Отец дает возможность каждому выровнять свои вводные и качества разных видов гордынь относительно наличия талантов и Даров.
Чтобы понять является ли тот или иной талант Души редким, особым или же общим, общественным, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать мой талант-Дар (нужно назвать какой именно талант  Душа хочет проверить) и показать мне во сне является ли он особым, редким или же он общий и его имеют многие Души, участники твоих матричных миров. Хочу понять это четко и ясно. Если мой Дар особый, редкий, прошу тебя, Отец, научить меня использовать его во благо твоих миров. Если же мой Дар не является редким и он есть у многих Душ, прошу тебя помочь мне побороть гордыню, которая есть у меня относительно моего таланты-Дара. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Во сне Ангелы покажут талант-Дар Души. Если рядом будет много людей, значит талант общий и ничем особенным не выделяется в мирах. Значит Душе нужно осознать свою гордыню и идти далее по своим путям, понимания, что она не одна такая, а есть еще другие участники матричных игр с подобными талантами. Если же Душа будет во сне одна, значит талант-Дар ее действительно редкий и ей предстоит путь служения в миру и мирам. А это уже совсем другая история, которая существует между Душою и Отцом.