Перпендикуляр реальностей. былины отца

Наяна Белосвет
ПЕРПЕНДИКУЛЯР РЕАЛЬНОСТЕЙ
Былины Отца
Былина 211
от 11.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе движения по матричным мирам Души пересекают разные реальности, которые касаются их сценарного плана или не касаются путей двигающейся Души. Одни реальности Души пересекают безболезненно, другие могут очень сильно исказить пути Души, так как скорость осознаний в каждой реальности своя и участники каждой реальности матричной игры могут быть разного уровня, возраста, осознания. Искажения, которые были вызваны пересечением других реальностей Душа сама исправить не может, так как решение по исправлению таких искажений принимает  только Отец, что случается не часто. Сегодня Отец дает возможность каждому исправить искажения пути и судьбы в результате пересечений других реальностей, которые являлись более скоростными по сравнению с реальностью, в которой пребывает или пребывала Душа.
Чтобы исправить искажения своей судьбы, связанные с другими реальностями, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне исправление моего сценарного плана, который подвергся искажениям в результате моего движения через реальности, что были и есть более продвинутыми и скоростными относительно моей реальности и моей скорости движения по твоим мирам. Прошу тебя показать мне во сне эти скоростные реальности, прошу показать мне причины и следствия пересечения мною этих реальностей. Прошу показать мне результаты очищения от искажений и мой дальнейший путь без искажений перпендикулярными реальностями. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз. Во снах Ангелы покажут сколько реальностей Душою было пересечено и какие искажения каждая из них за собою повлекла. Будет итоговый сон, где Душа увидит очищенные пути и свободные от искажений сценарные планы относительно нее и ее движения по матричным мирам.