Опыт неудачных отношений

Армен Григорян
           Первый опыт серьезных отношений с девушкой оказался для меня крайне неудачным. Она сошлась со мной из жалости, переспала "по дружбе", заявив за день до этого, что "не станет проституткой, живущей с двумя мужчинами". Теперь она раздиралась между мной и своим бывшим, результатом чего были постоянные истерики и требования в стиле: "Ну, сделай же что-нибудь!". Я не понимал, чего она хочет от меня. Мне от нее хотелось лишь физической близости. Желание это я, ошибочно, принимал за глубокое чувство. Через девять месяцев (число, ставшее в дальнейшем роковым для моих любовных похождений) мы расстались. Парадоксально, но уйдя от меня, она, тем не менее, переспала со мной еще раз, находясь в отношениях с другим парнем.

Я же, покинутый и озлобленный от непонимания женской психологии, познакомился с немкой, которая была довольно старше. Она великолепно готовила и запретила мне покупать сигареты - покупала их для нас сама. Удивив меня своим неуемным темпераментом, гипертрофированной озабоченностью экологическими проблемами и патологическим стыдом за историю своей страны, через пару дней сексуального марафона, она заявила, что хочет выйти за меня замуж и родить мне ребенка. К слову, у нее уже была дочь моего возраста, мужем которой являлся известный банкир из Франкфурта-на-Майне.

Я был глуп, непредприимчив - потенциальное родство с влиятельным немецким финансистом меня не прельстило.

- Ты держишь дома собаку. Я не переношу собак, котов и других животных в помещении - шерсть, блохи, эхинококки.... К тому же, мне нравятся большие собаки, а с болонками у меня связана детская травма, - я стал увиливать от грядущего бракосочетания.

- Я ее выгоню, и она будет жить во дворе. А завтра мы поедем на пляж. Только ты и я. Когда мы сможем познакомиться с твоими родителями?

Такого ответа я не ожидал. И то утро было последним нашим общим утром. Больше я не посещал ее. Неделя смсок, попытки вернуть меня. Все впустую.


...Прошло два-три года. Я все еще не понимал, что в классификации мужчин для женщин я занимаю одну из последних строк, и продолжал делать отчаянные попытки доказать им, что они ошибаются.

...Девушка славянской внешности. Переписка по интернету. Встреча. С моей стороны - дорогущий букет роз на сотню евро. Зачем?! Двадцать шесть-двадцать семь лет. Пора и за ум взяться. Но нет. Такси. Куда поедем? ... На день рождения моего шефа.  Редко когда я так искренне удивлялся. Да, у моего шефа день рождения, поедем, поздравим его, а там посмотрим. Как заманчиво звучит - "а там посмотрим". Я весь в предвкушении. Но... Оказывается, ее шеф (я знал, что она работает официанткой в местной таверне) празднует свой день рождения в одном из дорогих ресторанов в центре города.  Она знакомит нас. Он старше меня лет на пять, в клетчатой сорочке, джинсах.

- Можете заказать виски, - предлагает он, - и выпить за мое здоровье.

Я шепотом спрашиваю у своей сирены:

- Разве виски не за его счет?

- Ой, я не знаю. Но ты мне купи коктейль.

Я купил ей коктейль, взял себе виски. На такую сумму я предпочел бы купить еще один букет - виски стоил столько, будто его разливали из бочки в стакан на моих глазах. Деньги в бумажнике катастрофически таяли. Девушка взяла бокал с коктейлем и упорхнула в сторону стайки своих коллег, окруживших юбиляра.

Я стоял у барной стойки в полном одиночестве и злился. Наконец, она вернулась. Смеркалось.

- Поедем домой? - предложил я, - то к тебе (я знал, что она жила одна). У меня неудобно - сырой подвал.

- Да, давай, - согласилась она.

...Когда мы дошли до дверей ее квартиры, она поблагодарила меня за букет и за коктейль и стала прощаться. Ошарашенный, я попытался помешать ей закрыть дверь:

- Ты же писала, что одна живешь?

- Да, - ответила она, - но этажом выше снимают квартиру моя мама и брат. Вдруг зайдут, а тут ты. Ладно, увидимся. Спокойной ночи!

Та ночь, все же, выдалась для меня неспокойной. За несколько часов я умудрился просто так потратить двести пятьдесят евро на букет, коктейль и такси для малознакомой девушки, а также угостить себя стаканом виски в честь дня рождения незнакомого мне человека.


Горбатого могила исправит, и вот я в кафе с очередной динамщицей с просторов бывшего Советского Союза.

- Я в Европе не хочу задерживаться, мне надо в Канаду, - делится она со мной своими планами, - но я не знаю, как там относятся к исламу.

Ее раскосые глаза привлекательно чернеют, ярко-красные губы разжигают во мне похотливые мысли.

- Что ты будешь делать в Канаде?

- У меня образование медсестры (ну зачем мне попадаются медсестры, а не врачи, официантки, а не адвокаты!), буду там работать.

- Прогуляемся?

- Да.

Та прогулка запомнилась мне на всю жизнь. Мы исходили весь Старый город, затем сделали крюк и пробродили еще четыре часа. Пешком. По пятимиллионному городу. Ночью. Древние города - это не ровное плато, это подъемы и спуски. И, в первый и последний раз, чувствуя, как гудят и лопаются мозоли на ногах, я взмолился:

- Ты не устала?

- Нет, я же у нас в туристическом клубе состояла. Знаешь, куда мы поднимались? Однажды, специально, на Тянь-Шань ездили.

Прогулка закончилась ничем. Я нашел силы проводить ее до дома.  На прощание она заметила:

- Жаль, что у тебя нет местного гражданства. Мы бы заключили фиктивный брак, и я бы смогла попасть в Канаду.


Последняя неудачная встреча, после очередной виртуальной переписки, закончилась еще печальнее. Казалось бы - куда уж после четырехчасового пешего похода? Но нет предела глупости, понукаемой похотью и полным отсутствием как внешних, так и внутренних ресурсов.

Очередным объектом моей страсти оказалась дочь владельца одной из газет, в которых печатали объявления о работе. Фотографиями мы не обменивались, поэтому, увидев меня при выходе из своего автомобиля, она сказала:

- Да, делать тут нечего. Жаль, я хотела с тобой БДСМ попробовать. До свидания!

Мой обескураженный вид, однако, вызвал у нее сожаление. Белая сорочка, легкий летний костюм в полоску, очередной несуразный букет....

- Ладно, раз уж... Подвести тебя до дома?

Я отказался, обиженный, и, почему-то, предложил ей выпить. К моему удивлению, она согласилась. Как быстро меняется человек. Еще двадцать минут назад она бросала в мою сторону презрительно-брезгливый взгляд, хамила и унижала, а сейчас ее развезло от всего лишь одной бутылки пива, и вот, она рассказывает мне о сложных взаимоотношениях между отцом, матерью, братом, сестрой... Вот на ее глазах выступают слезы - вторая бутылка "Хейнекена". Вот она спрашивает совета - третья и последняя - "я же за рулем".

Мы медленно идем в сторону стоянки - алкоголь выветривается, она приходит в себя.

- Извини, конечно, за резкость в начале, просто ты не мой тип. Садись, подвезу тебя.

Сначала я хочу отказаться. Она выпила три бутылки пива и садится за руль. Когда я предлагал угостить ее, то имел в виду кофе. Инстинкт самосохранения сильнее отсутствия половой жизни. Но потом злость опять берет свое - секса в ближайшее время опять не предвидится, кроме того, я целые полтора часа работал бесплатным психологом.

- А подвези, - соглашаюсь я.

На перекрестке, в полукилометре от дома, я прошу ее остановиться. В машине мы болтаем на разные темы, и мне скучно - любительница ролевых игр и наказаний оказывается на редкость неинтересной собеседницей: ее суждения поверхностны, ограничены, страшны своими куцыми предпосылками и выводами. К тому же, оказывается, что у нее даже нет высшего образования ("...поступить в университет я всегда успею...). Эта фраза тогда просто ошарашила меня.

...Через некоторое время, на работе, коллега сообщил мне по секрету, что одна из молоденьких уборщиц - симпатичная азиатка -  хотела бы познакомиться со мной.

- Скажи ей, чтобы держалась подальше, - ответил я, - гражданства ЕС не имею, букеты не покупаю, коктейлями и пивом не угощаю, рассказы о психологических проблемах и комплексах выслушиваю за денежное вознаграждение.


Коллега оказался с юмором - дословно передал мои слова бедной девушке. На следующее утро она с недоумением следила за мной. В ее взгляде я разглядел досаду и тень высокомерия.

- Значит, что-то было нужно, - сказал я сам себе и улыбнулся от ощущения гордости за принятое решение о воздержании от очередного бессмысленного знакомства.