Хватит себя мучить

Тут Темно
Хватит себя мучить.

Я уже давно поняла эту казалось бы простую истину, но усвоить все никак не могу.

Хватит. Хватит себя мучить.

Не унижай себя, не наказывай себя, не делай то, что принесет тебе только плохое, и ничего хорошего.

Я лично постоянно прокручивала в голове самые ужасные возможные сценарии всего, что может случиться, разные абсурдные ситуации, которые в жизни никогда не случатся и случиться не могут — потому что мои фантазии были слишком изощренными и не имели под собой никакого основания. да даже если бы они были чуть более реалистичны, разве постоянное пережевывание этих мыслей помогло бы мне как-то «подготовиться»? Нет. По сути я просто запугивала и забивала себя собственными мыслями совершенно без всякой причины.

Я по-настоящему мучила себя. Например, все было в целом хорошо, я лежала в постели, и вдруг разом могла превратить этот спокойный и умиротворенный отдых в дикий тревожный кошмар.

Однако со временем я поняла, что просто себя мучаю. Теперь, когда мне в голову начинают лезть жуткие мысли, я напоминаю себе: «Хватит себя мучить», и стараюсь думать о чем-то другом. Это самоистязание бесполезно и бессмысленно, мне не надо себя запугивать.

Пожалуйста, постарайся научиться на моих ошибках. Не мучай себя, прошу.