Самые умные, трудолюбивые и талантливые

Александров-Снегирь
Серия юмористических книг автора ©Александров-Снегирь на Ridero. ru


В детстве я поехал с родителями на летних каникулах в санаторий, в Карпаты. А поскольку пребывание детей в санаторных палатах в то время было запрещено, то родители весь день проводили со мной, а на тихий час и на ночь отводили в частный сектор - в семью местечковых евреев. Это была семья стоматолога и скрипача. Я за смешные деньги спал в их квартире и познакомился с их сыном. Он был постарше меня, занимался в музыкальной школе по классу скрипки и рояля. Мальчик неплохо играл в шахматы, но целыми днями пилил на скрипке гаммы для развития пальцев. Его никогда не били и не ругали, а только хвалили за любое полезное действие, даже незначительное. Конечно, он был ошарашен моими знаниями разбойничьих песен. Мой авторитет за счёт этих дворовых песен значительно поднялся.

В комнате у этого мальчика над его столом висел отпечатанный на пишущей машинке лист с несколькими установками.

1. Я - самый умный!

2. Я - самый красивый и гармоничный!

3. Я - самый трудолюбивый!

4. Я - самый послушный!

5. Я - самый талантливый!

6. Я - самый экономный!

7. Я - самый сильный!

8. Я - самый смелый!

9. Я - самый жизнерадостный.

10. Я больше всех на свете люблю своих родителей и молюсь за них Богу!

Всё это было напечатано для ежедневного самовнушения и повышения самооценки ребёнка.

И , я вам скажу, этот элемент постоянного аутотренинга таки сработал!

Талантами не рождаются! Талантами становятся!

Теперь этот местечковый мальчик - известный всему миру скрипач!

(Публикация повторная)