Две одинаковых идеи

Тубольцев Юрий
Сгущались тучи за окном. Сегодня я убил человека.
Максим кладет листочек с этой надписью в папку.
На следующий день Максим приходит домой, садится за письменную машинку и пишет:
Сгущались тучи за окном. Сегодня я убил человека.
- Ты что, убил двух человек?
- Нет, это я Достоевскому подражал, как Раскольников.
- А почему у тебя два дня подряд два листочка с надписью: я убил человека.
- Это мне идея первой строчки нового романа два раза пришла.
- Два раза одна и та же идея? А может, ты правда человека убил?
- Нет, конечно, нет! Просто мне показалось, что эта фраза идеально подходит для начала моего романа. Я просто хотел создать напряженную атмосферу и заинтриговать читателя с самого начала.
- Ну ладно, если ты уверен. Но не забывай, что творчество должно быть вдохновлено, но не повторено в жизни.
Максим улыбнулся, понимая слова друга. Он принялся за работу над своим новым романом, в котором две одинаковые идеи переплелись в увлекательный сюжет. Над его столом снова сгустились тучи, но в его сердце зажглась искра вдохновения.
(с) Юрий Тубольцев