Рыцарь

Александр Пластинин
И спустившись с гор, рыцарь оказался на маковом поле.

И королева заговорила с ним.

Она рассказала как бесконечно великолепен мир. Но одновременно и ужасен.  Как прекрасна любовь, и она же смерть и ужас.
Что вход в рай находится на дне ада. И дьявол охраняет его. Что тьма - это свет иных миров. И душа полна этого света.

Рыцарь знал что он не поймёт всего сказанного, потому что понимание, это такая же иллюзия, как и обладание чем-либо, но всё равно, жадно слушал её.

 
Рыцарь вспоминал горы.
Холодные, устрашающие, пустынные. Великолепно одинокие. Холод и одиночество - там он чувствовал бога.
И замерзая тысячи раз - он всегда улыбался, пока жизнь в нём медленно засыпала от пронзительного льда.

Жизнь после смерти, стремительна. Скорее всего у тебя (тебя-ли?) будет всего один-единственный шанс. Случится то, о чём мимолётно подумаешь. Случится, и тебя забросит туда, даже намного раньше, чем ты осознаешь свою мысль. Ты окажешься там, куда поймает тебя, как сетью, молниеносная последняя мысль. Даже не мысль, а намёк на неё, компьютерная ссылка, нажать на  которую достаточно лишь тем, что обратил на неё внимание. А внимание обращают только на то, что знакомо.
А значит - готовься к смерти при жизни рыцарь. Знакомься с душой.
Душа конечно есть  в суете этого мира.
Но её дом - пустыня.


Есть те кто живёт разумом, их чувства скорее всего атрофированы и скверны. Есть те, кто живёт чувствами, им не нравятся их мысли, потому что, они тоже скверны.  А то, что посередине, этих сакральных качелей - пустыня.
 
Если ты стремишься к богу, ты готовишь себя к одиночеству. Помни об этом, рыцарь. Бог существует в жизни и суете, но не принадлежит ей. Так же и ты, готовься быть всегда один, даже в кругу самых близких. Только так ты можешь познакомиться со своей душой.
А она - это глубины. Пустынные тёмные глубины. На пиках самых высоких и неприступных скал.

 
В бескрайней вселенной звёзды рождаются и умирают в абсолютной тишине. И только глухие слышат божественную музыку космоса. Ту музыку, с первого звука которой, стал проявляться мир. Мир, который пересказывает, дополняет, усложняет, копирует тот первый "О-м-м-м-м", которого уже нет. И был-ли?

А без начала всё выглядит не по-настоящему. Вокруг только симулякр. И рыцарь знает, что и он лишь отражение отражения. Отражение никогда не существовавшего образа.
 
И рыцарь снова засыпает в рождении, чтобы видеть сны о первом вдохе, крике. Крови и любви. Ужасе и чуде жизни.  Засыпает в жизни, чтобы умерев, проснуться в пустыне.