Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 17

Когда утром в палату зашел доктор, то увидел, что Наварская спит на подушке у Марка Евгеньевича, сидя на стуле

- Будет ходить неделю с больной шеей- подумал врач и осторожно положил руку ей на плечо

-А? Что? - Катя вспомнила, где находится - Извините. Ой! - схватилась она за шею

-Вот-вот и я об этом подумал, когда увидел вас в таком положении.

Марк выглядел гораздо лучше. Он лежал и улыбался

-Таким вы мне больше нравитесь. Значит, я правильно сделал, что разрешил госпоже Наварской пройти к вам в палату

-Еще как правильно, мне сразу стало лучше.

Доктор заметил, что Катя держит его за руку

-Сколько вы еще предполагаете его здесь продержать?

- Думаю, до конца недели точно, потом хорошо бы в санаторий и только потом к операционному столу.

- Доктор, я пробуду у него сегодня, а к вечеру улечу в Москву, у меня завтра операции.

-Скоро завтрак, вы тоже перекусите, а то упадете

-Обязательно, спасибо вам.

-Кать, я пойду умоюсь, приведу себя в порядок, мне неудобно перед тобой в таком виде щеголять

-Хорошо, хотя тебе можно.

Через двадцать минут он вышел совсем другим человеком. Умытым, побритым и причесанным.

-Мой адвокат позаботился обо мне. Принес все, чтобы выглядеть более-менее прилично.

Наконец, он смог подойти и обнять ее, она так долго ждала этого, что тоже к нему прильнула

-Я хочу, чтобы ты знала - говорил он ей на ушко — что я люблю тебя всем сердцем, правда, уже не совсем здоровым. И никогда в жизни не любил никого так сильно, как тебя.

-Я тоже тебя очень люблю, но понервничала я изрядно.

Уже от одного того, что он так близко, ее сердце колотилось как сумасшедшее.

- Думала, что надеяться мне уже не на что, потому что стала сомневаться, любил ты меня когда-нибудь. А если и любил, то не настолько, чтобы разрушить свой брак — он посмотрел на нее удивленными глазами

-Да, да, не смотри на меня так, тот самый брак, который, по твоим словам, был разрушен давным-давно. Но тогда я думала, что этот брак скорее жив, чем мертв, если ты продолжал его сохранять. Быть брошенной это ужасно, поэтому я хотела сама от тебя уйти. Её слова попали точно в цель

-Не смей так говорить, пожалей мое сердце. Ты что хотела быть матерью-одиночкой?

-Нет, конечно, но и делить тебя с кем-то тоже не хотела.

-Тебе не с кем меня делить, я весь твой. Все это время я старался выпутаться из сетей «счастливой семейной жизни» и быть с тобой. Хотелось бы сделать это раньше, но просто не мог. А потом понял, что если не настою на своем никогда не смогу уйти от нее. Я выполнил свой долг. И после этого смог уйти.

- Я не мог оставить больную жену, это было бы неправильно. Она родила мне прекрасных детей и за это я ей буду всегда благодарен. Но она все равно сердится на меня. Никто не благодарит нас за добро, которое мы делаем, и все упрекают за то, чего мы не смогли сделать.

Он говорил очень спокойно, очень сдержанно, но в глазах у него была горечь.

– И тебе за дочь огромное спасибо. Я признаюсь тебе, думал, что ты не дождешься меня и в конце-концов скажешь мне -Все, хватит. Но ты здесь, рядом со мной и я тебя обожаю.

И наконец-то он ее поцеловал. Об этом поцелуе Катя мечтала и тосковала все эти долгие одинокие, мучительные недели, что она прожила в разлуке с ним.

–Выходи за меня замуж, я теперь холост– прошептал он.

– Это потому что я беременная?– спросила она.

Они пристально смотрели друг на друга

–Нет, родная, потому что я тебя люблю. И всегда любил. Он опять ее целовал

Медсестра, зашедшая в палату, чтобы сделать укол, чуть не выронила все из рук и тихо прикрыла дверь. -Позже зайду - сказала она сама себе.

После завтрака они вышли на улицу, но Марк сразу захотел сесть

-Голова закружилась

-Это от то, что ты долго не был на воздухе. Все пройдет. Марк, я очень хочу, чтобы ты уволился и поехал со мной в Питер. Там тебя ждет престижная работа, у меня прекрасная квартира, ты будешь под моим личным наблюдением и уж, поверь, за твоим сердцем я буду следить как за своим.

-Спасибо, родная, но я должен дождаться детей. Глеб окончил колледж еще в прошлом году, но чтобы не оставлять одну сестру, он решил пройти курсы по профилю и вот, наконец, они оба возвращаются. Надо решить, что они будут делать дальше: учиться или работать. И тогда я задам им вопрос, где бы они хотели жить. Конечно, они взрослые и их вполне можно оставить одних на даче с Зинаидой, но мне что-то тревожно. Нет, ты не подумай, я не буду тянуть с ответом, они прилетают первого июля.

-Они знают о матери?

-Да, я им говорил, они ей звонят, общаются.

Ни ему, ни ей не хотелось расставаться, но Кате уже звонил Дмитрий Павлович

-У тебя завтра две операции, одна из которых очень сложная

-Я помню папа.

-Ты должна выспаться, дочь, я все понимаю — любовь — это важно, но ты ответственна за жизнь людей.

-Я знаю, папа, поэтому в 16.00 вылетаю, успею выспаться и в 9.00, как всегда, буду на работе.

-Хорошо, привет, Оранскому.

-А ты откуда... -но он уже положил трубку.

-Тебе папа передавал привет

-Спасибо, он что знает о нас?

-Я думаю, смог сложит два и два, и получился Марк Евгеньевич. Он ушел в палату только тогда, когда посадил ее в такси.

-Позвони мне, как долетишь

-Хорошо.

Глядя, как удаляется такси от клиники, он почувствовал, что уже скучает по Кате, о том, как много она значит для него, и пожелал, чтобы как можно скорее с ней встретиться вновь. Проводив Екатерину, Марк вернулся в палату, и она ему показалась без нее невероятно холодной и пустой. Мужчина опять почувствовал себя одиноким, и тревожные мысли не давали ему покоя.

Мысли о детях, о том, как будет жить Света одна — тоже одолевали его. Конечно, он ей будет платить алименты, но это не те деньги, на которые она привыкла жить, хотя он знал, что у нее есть вклад и на нем приличные деньги. Голодная она не останется. Главное, все утрясти с детьми — это его беспокоило больше всего.

Он не хотел засыпать, пока не услышал голос Кати. Она позвонила около одиннадцати

- Я дома, уже ложусь спать, завтра трудный день. Как ты?

- Без тебя плохо

- Не скучай, скоро будем вместе. Спокойной ночи.

Он уже повернулся на правый бок, чтобы заснуть, но позвонила Света

- Как ты себя чувствуешь?

-Сейчас лучше.

-Как мне жить дальше, Елизавета Михайловна уходит через десять дней.

-Как ты жила раньше? Скоро приедут дети, они будут помогать тебе с уборкой, готовить будешь сама, алименты я тебе буду присылать. На много не рассчитывай, такой жизни, которой ты жила раньше, не будет, но если будет мало моих денег, у тебя есть свои и немало.

- Конодоп, только и считаешь чужие деньги

-Спасибо, за все хорошее, что я для тебя сделал. Не звони мне больше, я опять занесу тебя в черный список. Как только слышу твой голос, сразу начинает болеть сердце. - и сбросил вызов.

Сон как рукой сняло. Он встал, походил по палате, посмотрел в окно, и через час его стало клонить ко сну. Он уснул сразу, и ему снилась Катя с дочкой.

Продолжение