Близнецы

Борис Дерендяев
Был на нашем заводе цех.
Механический, номер шесть.
По всему заводу слесаря с того цеха шастали и что-то ремонтировали, что-то налаживали, что-то устанавливали.
И работали в том цехе два слесаря Хрущёв и Бебнев.
Везде и всегда они парой ходили.

Задумал я как то станочек для дома, для семьи  сделать.
А что? Много ума то не надо. Двигатель был, вал был, корпуса с подшипниками...
В принципе всё было Не хватало только  пластин для стола.
Зашел в механический цех, увидел возле гильотинных ножниц обрубки железа миллиметров десять -двенадцать толщиной и попросил  одного из тех двух слесарей вырубить мне пару  прямоугольников по размеру.
Тот пообещал сделать.
На следующий день   прихожу, спрашиваю Хрущёва -мне отвечают, что его сегодня нет.
Разворачиваюсь -вижу  идёт.
-Ну вот -говорю.
-А мне  сказали, что Хрущёва сегодня нет.
-Что-ж вы нас все путаете то?!
-Бебнев я! -Совсем же мы не похожи. -Хрущёв рыжий, а я блондин.
-Неужели разницы не видно!?!?!?
А правда -ПОЧЕМУ???
..............
11.02.2024.