Стокгольмский Синдром

Ирма Заубер
Я родом из Мордора
Да - «того самого»
В котором язык и «культура великая»
Где песни пропетые нашими мамами
Сливались в церквей красоту многоликую

Где антисоветское , подобострастное ,
И скверов осенних блестит бутафория,
И где собираясь в далеко прекрасное
Евреи в глазах увозили  историю

Нет ,я не рыдаю ,и не ностальгирую
По вашим святыням в неприкосновенности,
Сегодня , сейчас я вас всех аннулирую
И все обнуляю красоты и ценности

И это - и дурням о царстве мечтающим ,
И белопальтовым моим обвинителям ,
И псевдо эстетам по блоку вздыхающим,
И супер кино и Таганки любителям …

И тем кто «частично» , и не соглашается
Припомнив  Арбат мой с его переулками,
Кто томиком Пушкина все прикрывается
Свой вкус опоганив  «французскими булками»

Где с вечной виной пилигрима бездомного
По кухням испуганно -тихо покаются
Я -родом из Мордора -
Жуткого , темного , 
Где детство от ужаса не отделяется !

Вам не надоело занятие пошлое ?
Страдать импотентом , трясясь от бессилия -
Выискивать крошки искристого прошлого
В той куче говна что зовется Россиею

Где в тоннах навоза алмазная  гранула ?
Огней новогодних заветные кластеры ?
Оно Там протухло , прогнило и кануло
Со всем декаденством и плачем по Мастеру

И в этой своей самодельной иммунности 
Слезою  по детству давно  камуфляжному -
Стокгольмский синдром -ностальгия по юности 
Привязанность  жертвы к мучителю  страшному


На «детство счастливое» не маструбирую 
И с праведным гневом  столкнувшись не спорю я ,
Я вас обнуляю , я все   аннулирую -
Стокгольмский синдром будет  ВАША история
.