Сметанная смета

Сам-По-Себе
Некоторые коты и кошки сметану не любят. Некоторые - любят, но умеренно, сдержанно. А есть её подлинные фанаты. Среди них - мои друзья, кот Бублик (не знаю, кто его так и за что назал, но он своё имя знает) и кошка Малыха. Бублик жил в подвале на излёте моего маршрута, и сметана доставалась ему по остаточному принципу. Бывало и так, что Малыха с компанией выедали почти весь запас, и Бублику оставались крохи.

И вот он решил в корне изменить ситуацию. Захватил подвал моего дома. То есть сменил последнюю точку моего маршрута на первую. Судя по свежим боевым шрамам, специальная подвалозаменительная операция далась ему нелегко, конкуренты были недовольны. Но он знал, за что сражается, и своего добился. Теперь, заслышав мои шаги, Бублик с криком вылетает из продуха, как кукушка из часов, и перехватывает меня ещё на самом выходе из парадной, свеженького, с полным, нерастраченным боекомплектом. И первым делом громко требует сметаны. Велит открыть баночку и с чавканьем забуривается туда, насколько позволяет немалая ширина его шерстяного лица. Когда-то я обходился на всю котобратию всего лишь двухсотграммовой упаковкой. Туда Бубликово лицо с высунутым языком влезало лишь на половину глубины. Поэтому около 100 гр сметаны он поневоле оставлял другим любителям.

И тут я сдуру перешёл на трёхсотграммовые баночки, наивно полагая, что так другим после Бублика достанется больше. Щазз. Такая баночка несколько шире, и Бубликово лицо туда вставляется глубже. Прямо до дна вставляется. Поэтому другим не оставалось теперь вообще ничего. И Малыха с подругами шли за мной, горестно плача, обсуждая и ругая меня и тоже требуя сметаны, не принимая дешёвых отмаз про коварного Бублика. Чувствовал себя последним негодяем.

Пришлось существенно увеличить закупки. Пока хватает, но не буду делать скороспелых выводов.