Поиски смыслов и себя

Велена Суверон
Из переписки:

Про поток информации, которую записать как и во сне любое отвлечение и прерывание сбивает и стирается из памяти мысль, знакомо. У меня так же бывает.

Она говорит, что делает корректировки и снимает блокировки системы....
На мой взгляд это опасно.

На уровни и элементы шоу я научилась не обращать внимания.
Я ищу ключи.
Редко случается, что замечаю личностные характеристики или намерения.
Иногда да, в речи ничего кроме мюпустой суеты нет, иногда может быть фраза ключом, но говорящий не осознает и не обращает на это внимание.
А иногда подтверждением того, к чему пришла и помогает это услышать со стороны, чтобы откорректировать.
Порой в себе что-то увидеть надо через кого-то на это обратить внимание.

В основном сама стараюсь найти "источники" из которых остальные берут информацию и потом каждый по-своему ее толкует и преподносит.

Их (тех, кто вещает или высказывает свое понимание) мнение бывает интересным, если открывают восприятие с тех сторон, с которых я не разсматривала, бывает дополняющим или наоборот, через них ввиду мои заблуждения, пересматриваю.
Мы и есть разные, а в единение мы и есть единая мощь.

Но некоторые однозначно диструктивны или их намерения однозначно уводят в не в ту сторону.

Порой не то, что оно говорят, а то как произносят, через голосовые нотки и эмоции больше видео, чем через слова.

Так и я копаюсь в себе.
Только инструментарий тоже в себе нахожу))) и опыт помогает.
А подсказки, они же ключи повсюду. Но не всегда сразу вижу.

Поэтому с благодарностью смотрю и там, где показывают.

Самое интересное, что иногда думаю, где найти, а это тут же, где я есть

Мнение другого бывает ценным, помогает увидеть другую сторону "медали", а бывает, что это лишь одна из версий толкования одной и той же стороны.
А бывает, что тот, кто был убежден в правильности, заблуждался, а то, кто молчал и жил в силу его убеждений, истинно шел.

Да, главное разобраться в себе и раскрыть свой потенциал, вспомнить кто и зачем и реализовать себя.
Самой управлять своей жизнью и контролировать свои способности.
Не позволяя кому-то манипулировать подсознанием, сознанием, собой в чьих-то целях, которые явно не во благо самой.

02.07.2023