Настоятельная просьба по поводу и без

Велена Суверон
Из переписки. Был повод.

Еще раз настоятельная просьба:

Про меня никому ничего не говори, пожалуйста.

Рано или поздно все равно выплывет. Путь такой, время такое, все раскрывается.

Я сама дееспособна и могу  рассказать о себе то, что сочту необходимым в каждом конкретном случае. Так как это касается моей жизни.

Если у кого-то есть вопросы, могут у меня напрямую спросить, а ни за мой спиной.

Я никого не уполномачивала за меня отвечать на вопросы обо мне.

К примеру, спрашивают, как у нее дела или успехи, вполне дипломатично можно ответить:

не знаю/не уполномочен(а), можешь(те) спросить у нее лично,
Или
Перевести тему разговора плавно на другую тему и говорить о себе или задавать вопросы собеседнику.

Твое мнение обо мне не должно содержать подробностей моей жизни и того, что я сделала или не сделала, делаю или не делаю.
Ну, и что, что мы общаемся, это не дает повода и оснований говорить то, что я не просила.

Если я делюсь чем-то с каждым, то это личное, частное, без передачи того, о чем делилась кому-то третьему.
Я не уполномачивала тебя обо мне кому-то передавать инфу обо мне.

Если с кем-то я заключаю какое-то соглашение, устное или письменное, то оно без разглашения кому-то третьему.
И без обсуждения этого на стороне.
Оно не трехстороннее, а в частной приватной беседе.

Если мы договариваемся о том, что это для всех, это другой разговор.

И если хочется с кем-то поделиться о том, что только между нами, надо согласие получить, прежде, чем разглашать кому-то.

Цель показать кому-то свою осведомленность в вопросах жизни других и показать важность того, что тебе доверяют личное, и быть хорошим(ей) для всех, балансируя нашим-вашим, не делает чести.
Но показывает истинную суть.

И сплетни с разборками кто, что сказал - это грязь, которая мне без интереса.
Как дерьмо, которое отмыть трудно.
Каждый пытается выкрутиться, чтобы не быть виноватым и быть хорошим для других, даже нарушая кодекс чести.

Кому это надо?
Тому, кто сеет раздоры между людьми в свою выгоду.
И при этом оправдывает себя и называет миротворцем.

В такое время нужны надежные люди.
Хорошо, что ненадежные отсеиваются.

*****
Тому, кого касается.


Из общения в телеграмм 2го нояьра 2023 года от рождени бога слова.

Опубликовано 11го февраля 2024 года от рождения бога слова 4:57