Здравствуй, ночь!

Светлана Пещерная
 Блики уличных фонарей одиноко брели по стене. Маленькая тёплая ладошка, накрутила на пальчик мои волосы, а её обладательница крепко прижавшись ко мне, спала рядом. Неровно сопел маленький носик. Можно было бесконечно вслушиваться в её хрупкий ночной сон...
 За эти три месяца прошло очень много.
Эмоциональный фон подобно цунами метался от высоты в самый низ.Иногда было ужасно плохо и хотелось плакать от отчаяния, а иногда безумно спокойно и хорошо. Ужас жизни удалось пережить, раны тела затянулись и душа словно собрала себя по кирпичикам. На душе был ровный спокойный штиль. Можно было позволить чашечку кофе и полюбоваться на звезды. Можно было простить себе невежество обиды на сторонних людей. Никто нам ничего не должен, кроме самих себя. Огромное спасибо тем, кто сам рядом, чья невидимая рука иногда есть на плече, когда кажется, что никого нет. Надо иметь мужество вытереть слезы и сквозь них увидеть эту руку и знать, что она есть. Иметь силы простить тех родных и близких, кто слишком слаб, глуп или тоже невежд, чтоб быть рядом и простить своё минутное невежество злится на них.
Простить себе неверу в себя. Мы спали обнявшись. И видит Бог, хоть в минуты отчаяния и испуга, мне было страшно, мы справлялись и шли потихоньку по неровности дороги жизни. У нас не было настоящей семьи, той в которой всё так как должно быть. Но и наша маленькая семья была вполне не плохой. Папа, наш качающийся маятник, вопреки страстному желанию не сбежал от нас. Он не был идеальным человеком. Но показывал себя вполне неплохим парнем. Быть может быть хорошим отцом раз в неделю проще, чем каждый день? А может с чего-то надо начинать? Мне иногда, кажется, что наше поколение - это взрослые дети, люди, которые так и не выросли в тридцать-сорок. И двигаются так медленно к своему взрослению, что просто боятся взрослеть. Я не удивлюсь, если следующее десятилетие взрослее и разумнее нас. Чувствую ли я себя матерью, держа на руках двухмесячную дочь? Я не знаю. Мне кажется, мать - это кто-то сильный, а я так часто чувствовала себя слабой эти три месяца.
Я столько переживала, что у меня нет той классической схемы крепкой хорошей семьи. Что мне не на кого положиться и мне никто не поможет. Но сейчас я могу сказать, что я рада тому, что у меня есть.
11.02.24 г.