Трибуна Владимира Владимировича Путина...

Владислав Попов 2
 11.02.24 года, в воскресном выпуске в гостях у Владимира Соловьёва Маргарита Симоньян не без гордости заметила, что по подсчётам ее завсегда исполнительных и честных сотрудников интервью Владимира Путина, которое он дал популярному американскому журналисту, Такеру Карлсону, просмотрело более миллиарда человек по всему свету!

Вы не поверите, вы можете покопаться в моих прежде статьях, и найдете, где я несколько лет назад обратился к Владимиру Владимировичу Путину с советом, найти способ выступить перед всем миром, перед всеми народами, особенно это касается американского народа, и сказать всю правду о России, о нашей международной политике, о том, что происходит сейчас на Украине и почему происходит, чтобы все народы мира наконец узнали правду, а не глотали ту ложь, не принимали ту развесистую лапшу, которую вот уже сколько лет вешают на уши западному обывателю, западному обществу их оборотистые СМИ.

И вот то, о чем я говорил, произошло!

Представляете, как я этому сейчас, когда это произошло, несказанно рад, и такое ощущение, что меня услышали наверху, прочитали, что мои слова не утонули в потоке бесконечной информации, мои потуги, старания не напрасны, не зря я пишу, мыслю, думаю, переживаю за судьбы мира!

Я счастлив, как никогда, мое желание, предназначение, сделать этот мир лучше, найти способы спасти этот мир, обретают зримые очертания!

Вы не представляете, какое это легкое, воздушное чувство, словно я лечу над этим миром, и вижу, как он меняется к лучшему, у мира открываются глаза!

Когда мечта человека сбывается - он счастлив!