Снится мне - я Колумб Христофор

Сергей Воробьёв
Снится мне – я Колумб Христофор:
Вспоминая Мадрид и Севилью,
Вывожу корабли на простор –   
и «Святую Марию», и «Нинью».

Шторм за мною – безумный корсар – 
Свою шхуну пускает по следу,
Ветром дерзким набив паруса
На беду, а ему на победу.

И на море начнётся дуэль -
Чёрных волн появляется кипень,
Но пассатов придёт параллель
Отвернув от нас верную гибель.

За кормой уже тысячи миль,
Впереди сколько – Бог только знает.
Будет всё – за пассатами штиль,
Мёртвый штиль, что мертвей не бывает.

В штиль латаем свои паруса,
От штормов, измочаленных в клочья.
Каравеллы плывут в небесах – 
По компАсу курс выверив точно. 

И в Саргассовом море, одни,
Кущ подводных касаясь килями,
Видим Эльма Святого огни,
Сквозь туман пробираясь ночами.

Остановит нас только земля –
Пусть Вест-Индия или иная.
Я – Колумб, я стою у руля 
Весь в предчувствии близкого рая.