Беседа с Князем Тьмы о разном

Ачулла-Тасачена
Беседы с Князем Тьмы продолжаются и между строк, казалось бы, разговор идёт ни о чём, раскрывается глубинная мудрость этой Сути, которая посылом внутренних импульсов даёт подсказки к размышлению, но и некая строгость присутствует, таким образом подталкивает наши клетки к раскрытию сознания.

Князь: Ох, какие громогласные речи сегодня слышатся от вас. Весь Тонкий план напрягает свои уши. Ну что сказать, похвально всё это для нас в отношении вас. Да, дорогие Души, вас ведут и все ваши внутренние столкновения есть рост для вас. Ну что, поговорим? Кто я, скажи мне Аомаумя, я ориентируюсь на тебя.

– Ну кто-кто? Мы же тебя ждали Князь, поговорим. Мы приветствуем тебя.

Князь: Развеселить тебя хочу, твои корешки волосяные сейчас претерпевают Мощь мою. Да, ты можешь это не прочувствовать, но я-то знаю, с чем работаю сейчас. Ты моя, так скажем, подопечная. Да, конечно, вместе с Амоумаей. И мы будем разговаривать сейчас. Ну что, скажу я так. Здесь наша тема, она сама по себе всплывёт. Начните говорить, а я уже подхвачу ваши мысли.

– Нас волнует то, что сейчас происходит на Земле. И то, что у людей нет никакого понимания: как выйти из этого положения, как исправить, что нужно сделать или предпринять? Хаос нарастает в огромных масштабах, все системы лихорадит. Мы сейчас находимся в ожидании начала глобального проекта. Хочется уже включиться в процессы. Для нас была приятная неожиданность, что тестируемые проекты прошли и уже начались серьёзные пертурбации на земном плане.

Князь: Позволь спросить тебя, а почему ты с такой жалостью отмечаешь вопросы за людей? Пойми, всё в цикле совершенства происходит. Ну что, уйдут они на другой план, зачем переживать? Всё это есть не то, чтобы игра, а совершенство сознательного уровня для человечества. Меняется система жизни. Здесь без жертв, пойми, никак нельзя. А вы, ах да, вас тоже щекочут по определённым местам, но вы же понимаете, где вы живёте? И с вас снимать необходимо все те штрихи, которые будут мешать вам, но радует лишь то, что вы своими эмоциями уже не позволяете в глубину раздора своего уйти. А мир, да, ваш мир в активном состоянии меняется, непозволительно для Гайи держать тот стержень, что сбивает всё человечество с пути.

– Ну я так полагаю, что процессы эти отслеживаются на Тонком плане, потому что здесь нельзя ни тормозить, ни ускорять процессы, иначе валом пойдут на иной план человеческие сути.

Князь: Вот, мысль твоя, её ты зафиксируй. Здесь остановок на перерывчик, так сказать, на вдох и выдох не позволительно на земном плане проявлять. Поэтому вы и со мной на связи, я буду нечто интересное для вашего осознания давать. Я признателен вам, что вы понимаете, что у Единого нет разделения. Что мы, есть те Сути, пусть в эфирном плане, энергетическом, или, как ещё там может в сознании у человека всплыть, но мы необходимы в данный момент, особенно на вашем пространстве жизни, когда всё происходит. Всё, в буквальном смысле, кипит.

– Да всё мы понимаем, просто ваш уровень сознания, ваши знания и наши человеческие понимания не сравнимы. Мы пропускаем через себя то, что вы даёте, излагаем в информационное поле Земли, но принимают единицы. Мы стараемся, чтобы нас услышали, чтобы люди поняли, излагаем истину понятным и простым языком и понимаем, какое должно быть здесь проявлено терпение неимоверное, чтобы достучаться до людей и разрушить многовековую иллюзию в сознании.

Князь: А слышат вас лишь единицы, и это тоже показатель, поскольку план Единого, он имеет смысл свой. И если в сознании у человека не произойдёт, так скажем, всплесков по отношению внутренних пониманий, тогда, вы ж понимаете, такую суть на план другой отправят. А ваша планета, она будет уже состоять совершенно из нового внутреннего составляющего человечества, поэтому и жертв, как не печально для вашего осознания и чувствования, и нам бы не хотелось этого, но намечается значительное. Без этого не получается пока. Люди вросли корнями в свои, так выражусь, неудачи и не желают знать в принципе о своей планете, что Сущность она живая. Не прикасаются люди сердцами и мыслями, творят, что ни попадя. Вы что, считаете, что это норма?

– Какая уж тут норма. Когда начинаешь думать о том, что сколько нужно всего сделать, и как это всё раскрыть и исправить, и сколько на это понадобится времени…..

Князь: Не дрейфь, не надо дрейфить. У вас задача одна, а то, что люди думают, да ерунда, каждому будет дано по его чувствованию.

– Ничего, справимся, нас и поддерживает то, что нас ведут, нам поясняют, что и как. Нам говорят о том, как должно быть, как правильно, то есть из нас ведь тоже иллюзию вытаскивают, помогают вытаскивать и истину нам, лично нам раскрывают, чтобы мы смогли передать землянам. Поэтому мы немножко больше других понимаем, что происходит. Но так, как мы ещё в телах, ничто человеческое нам не чуждо, наши эмоции, чувства человеческие к нашим родным, к их переживаниям, они в нас присутствуют. Мы понимаем, ЭВОЛЮЦИЯ, процессы не остановить, но нам очень больно за всех людей, у каждого своя боль за родных и близких, за детей, родителей. Боль потери родных и любимых в сердцах людей сильна. Не все наши родные понимают, что внутри нас есть нижние аспекты, от них должен сам человек избавиться, они закрывают развитие человеку, не позволяют перейти на другой уровень вместе с планетой.

Князь: Ещё меня умиляет то, кем только не возомнили люди меня, исходя из посланий с моей причастностью. Ох, люди-люди, какая же глупость сидит внутри вас? Кем только не представили? Как только не обозвали, но это же всё, буквально всё внутри у каждого из вас.

– Ой, Князь, как ты прав, ведь люди говорят это от незнания и непонимания. Ты же знаешь, да, все знают, когда мы начинали работать с Третьей Силой, с тем же Коброй. Да, сколько всего было на нас «вылито». Люди даже не подозревали, что это всё в нас, в них, в каждом из нас, те самые нижние аспекты. Люди могут понимать и управлять чувствами только теми, что видят, слышат, действия какие-то производят, а вот то, что нам начала раскрывать в беседах Третья Сила, начала нам пояснять о нижних аспектах, снимать пелену с сознания, вот только тогда, и то не сразу, люди начали постепенно воспринимать эту информацию с осторожностью.
Некоторые люди начали понимать, что мы говорим правду, а мы же сами тоже не знали, тоже в это не сразу поверили. Вот, что удивительно, что эти беседы, они как бы расшевелили людей, они (не все люди) начали прислушиваться к себе, анализировать и понимать то, что всё внутри нас, нами приобретённый опыт. Нет ни плохих, ни хороших людей, а только имеет значение накопленный многими воплощениями опыт и роль, которую играет человек в данном проявлении. У Бога все равны, и вы тоже выполняете свою работу, играете свою роль, и каждая человеческая суть, которая приходит на земной план, тоже играет свою роль. Но если нарушаются Божественные законы, значит приходит и воздаяние тому, кто это нарушает.

Князь: Ну, что сказать? Ты гладко излагаешь и правду-матку говоришь, но люди-то, они ещё до твоего уровня не созрели. Ты скидку делай на сознание их, а что касается Структуры Третьих, они так назвали себя, о, дорогие, они ещё много чего через вас скажут, но не будем торопить события. И то, что вам сказали, не буду называть я имени, с кем вам знакомство предстоит, вот тут вот начнутся очень важные процессы. А про людей, сейчас мы, они в общей массе, пока умолчим, но внимание им всегда уделим, поскольку пробуждение всё-таки у кого-то происходит.

– Скажи, а какова цель нашего знакомства с этой эфирной Сутью?

Князь: О, ты желаешь, чтобы я тебе сказал об этом? А ты поразмысли, войди в глубину сознания своего. Ты же сегодня вещала, немного зацепила истину, вот из того и исходи. Но связь здесь будет и со мной, и со всей Структурой нашей, то есть будут даваться пояснения для понимания структуры внутренней, человеческой. А как людям поступать, жить продолжать или махнуть рукой в плане назначенном, уйти на своё принадлежание, это их выбор, но отмечу, круг будет повторным, до полного осознания.

– Я благодарю тебя. Ты ответил на мой вопрос, который у меня был в голове. Я хотела уточнить, но я хоть чуть-чуть, хоть немного поняла про эту Суть?

Князь: Ты воду мне здесь не лей, задай вопросы, я отвечу. Ты, что чувствуешь внутри, я подтвердил, зачем сейчас об этом мне глаголешь? Всё, вопрос задай и я отвечу, как любят люди одно и то же говорить, когда всё ясно изложено, как на ладони, ох Душа….

– Это вам всё ясно, нам не очень. Ну ладно, я поняла, что выбрано правильное направление для размышления.

Князь: Вопрос-то будет или нет, или уже заканчивать мы будем, скажи, не медли, как идёт, какая волна-искра в сознании у тебя сейчас всплывает?

– А у меня ещё не сформировалось понимание, оно пока только штрихами, но я, уже после твоего ответа, кое-что ещё поняла, но мне надо поразмышлять об этом.

Князь: Тогда, всё постепенно, не спеша. Нам спешка здесь совсем не нужна. Она барьеры будет выставлять для вас. Нужен размеренный вариант, та самая струна, которая позволит вам поближе узнать меня.

----------------------------------------
Дополнение энергосилового потока на людское сознание от Князя Тьмы:

Ну что, ещё немножечко дополню, продолжим, как у вас говорят. Желаю донести до общего сознания людского совсем малюсенькие штрихи до внутреннего понимания себя, чтобы ни в чём не обвиняли своё внутреннее составляющее.

Вы в мир пришли исправить свои внутренние струны и донести через фибры своей Души, что вы есть сущность человеческая, что созданы из семени Божьего Предела, где сам Единый с вами, с каждым проживает опыт, и боль воспринимает вашу, и негатив. А то, что радости касается, он лишь по каплям её вам раздаёт, чтобы не ушли, не увязли в своём гордынном комплексе, а принимали решения, как изменить свой мир.

Сейчас Структура нашей Силы пытается пошагово явить вам понимание, что вы все свои внутренние аспекты вправе сбалансировать, а что-то и совсем изменить. Нет понимания и страх сидит внутри, ещё и много знающие в процесс встревают, ох, какие же молодцы, стяжают чувства ваши, расшатывают веру, кому-то укрепляю, не вопрос. Ещё не научилось человечество отличать истину от иллюзии, об этом много уже говорят. И если кому-то нужен определённый опыт, чтобы окунуться куда-нибудь, значит Душе необходим этот шаг для повышения уровня сознательного сути, чтобы рост свой духовный поднять. В конечном же итоге такие сути выйдут на уровень своего состояния, так выражусь, Божества-Творца, вопрос лишь с том, КОГДА? Для Тонкого же плана предпочтительно ваше данное воплощение, кто это прочувствует, поймёт, для чего здесь я.

Ну всё тогда, буду улавливать ваши мыслеформы, чтобы знать, о чём в следующий раз вещать.

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ от 10.02.24г.

Источник: http://channelingvsem.com/