Дневник. 11. 02. 24

Вера Ланькова
Привет, мой Золотой Друженька! Как дела? Мои норм-норм-норм! Ну, или почти ах! Правда, приукрашиваю...но всё же есть большие плюсы:

- вчера отдала в Лепту свои некоторые хорошие вещи, не нужные мне уже. И там же приобрела за сущий пустяк серебряную сумочку. Обожаю серебро...и в украшениях и как уютную и ласково-изысканную вещь для поклажи. Я в добром настроении. Так как не собиралась ничего покупать. Не понимала, что меня может привлечь. Но тут - опп и ах!!! Мммм... И ещё в fixprice не пошла, а пошла к ларькам у Парада. И там же, где полгода назад купила себе бюстик белый в черный мелкий горошек хлопковый, купила в этот раз серенький в горошек и тоже хлопковый!!! Ах!!! Люблю хлопок...и люблю серый..и горошек!!! А что говорят про любителей серого, так это не совсем то: ну, типо серый любят эгоисты и не эмпатичные. А я думаю, что серый любят сильный энергетикой люди. Другое дело, что они ровно стоят на ногах, когда с ними делятся бедами или проблемами. Не берут чужой Путь на свои плечи. Правда, совет дадут! Факт. Серый ещё как граница, то есть стойкость и выдержка, беспроблемность и симпатия к Бытию! Вот моё видение этого цвета!

И что хочу сказать: меня прям потянуло к ларькам у Парада. И тоже не думала, что что-то надо сильно. Или привлечёт внимание. Но - уппс - и ах! То самое!!! Аминь.

А ещё сегодня была в храме Князь-Владимирском. Моём Золотом и Искреннем! ДушЕвном и духом богатом!!! Батюшку Андрея видела. Чувствую, завтра должен быть на исповеди. Принимать! Очищать, прощать! Позволять получить благодать!

Прихожанки, сестры Ларисы сегодня не было. Думаю, завтра придёт. Но, может и ошибаюсь. Расскажу потом. Читаю Феофана Затворника "Слова на Господские, Богородичные и торжественные дни". Хорошая книга. И уже прочла разом батюшки Андрея Ткачева книгу "Открыть Ему дверь. Беседы о Боге". Очень понравилось! Гармонично, обстоятельно, сильно, искренне, жизненно, позитивно!!! Например: "Нужно любить иной мир, чтобы свободно вести себя в этом".

Купила вчера же киви в 7-шагов. Захотелось сильно. Теперь это тоже мой фрукт! Пишут психологи, что его любят оптимисты. Мммм!!! Пусть так! Ем его, разрезав на кусочки, как яблоко или апельсин. Так намного лучше. Раньше ложечкой выковыривала мякоть по задумке мамы. А ведь так просто по-другому! ))

Сегодня же жарила картошечку. Нарезала не крупно, а меньше среднего. Милые дольки вышли. И сготовила до конца. И ещё сделала с майонезом морковь. И с чесночком. Люблю последнее время морковь! Безостановочно!! Почему? Прочла, что полезна для дёсен. Улучшает зрение как физическое, так и ментальное. Или мистическое. Хм). Мне подходит. А ещё - типо - улучшает либидо! Вот как! Забавно. Ну, и конечно, оранжевый - это цвет творчества, сексуальной энергии и огня! Факт.

Жгла сегодня благовония и свечи-таблетки и церковные. Читала Покаянный канон Христосушке, Богородице и Ангелу-хранителю. А завтра остальное прочту для исповеди. И причастия.

Рисовала каллы сегодня. Чувствую, что где-то во мне живёт нескончаемый поток творчества красками. Но пока не проснулся. Ещё дремлет сила эта. Вот такие дела. От раза к разу рисую. И получается по-разному. Но нравится чувствовать кисть, мазок, цвет, характер рисунка, способность, радость и милость Божью. Аминь.

Вот так, Сказка моя! Вот такие дела!!! ХМ).

11.02.24.