От пушкинской Татьяны Стихи и фото

Лидия Невская Сызрань
Мои стихи Лидия Невская
«От пушкинской Татьяны»

Пусть не зовут меня Татьяной,
Но я душой сроднилась с ней.
Быть может, поздно или рано
Я, как она, серьёзней стану.
Пройдёт порыв любви моей.

Но разлюбить уже не в силах.
И жить, как прежде, тихо вновь
Я не смогу, я полюбила,
А это значит заменила
Простое сердце на любовь.

Любовь во мне качает силы
И ускоряет жизни пульс.
Я вашу холодность простила.
Не вы, а я вас полюбила,
И за любовь свою молюсь.

Я вас заранее прощаю
И ваш онегинский покой,
И, как Татьяна, обещаю
Владеть собой, но вот не знаю,
Что будет в будущем со мной.

Быть может вы, как тот Евгений,
Меня полюбите ещё.
То будет радужное время,
Мой милый друг, мой Бог, мой гений
Существование моё.

А я! Что будет? Боже? Боже?
Не знаю, не могу сказать.
Возможно, я, как Таня, тоже,
Бывают судьбы у людей похожи,
Вас буду холодно встречать.

А может быть... Конечно, может.
Но за окном уже луна.
Кто в эту ночь меня уложит?
Кто погрузиться в сон поможет,
Когда мне вовсе не до сна?

Пусть не зовут меня Татьяной.
Но я душой сроднилась с ней.
Я вас люблю, как та Татьяна
И строки нового романа
В душе рождаются моей!..




На фото я в молодости