Чтобы...

Татиания
Чтобы кушать любимую еду Энержи Диет, я должна заработать деньги. Заработать в компании NL не получилось, ни как не могу воплотить в этой системе третий шаг - писать в личные сообщения и делать предложения незнакомым людям.
 В таком состоянии я легла спать. Просыпаюсь и конечно проверяю, что же мне откроют руны или ещё откуда знак придёт по моему запросу. И конечно пришла руна:
" Руна ЖЕРТВЕННОСТЬ
А это - щедрость, открытость, жертвенность, дарственность, без корыстное служение, достижение внутреннего спокойствия, преданность, жизнь в согласии с собой и окружающим миром.
Жертвенность, знак воина, - Божественное качество, так недостающее большинству современных людей. Она придаст вам и силу и уверенность. Руна помогает отстоять свои права (в споре, суде), продвинуть свой проект. Придаёт мужественности, воли, смелости, уверенности. Женщинам работать с руной аккуратно, всё же она мужская. Но кто знает, когда нам нужно быть спокойной и уверенной, дипломатичной, мужественной??? Отстоять свою точку зрения."

Вот вам и ответ на все мои метания и искания. Первые строчки сразу приласкали мою душу. Ведь я для себя уже давно приняла и поняла  работать в служении.
Но я могу дать информацию для вас, где вы можете действительно заработать, так как это делает знакомая моих детей. Она сейчас в декретном отпуске по уходу за ребёнком, но успевает между кормлением ребёнка, приготовлением пищи - зарабатывать на продажах аналогов очень дорогих ароматов  духов, по стоимости в разы меньше, но не уступающих по качеству, очень востребованные у нас и за пределами нашей страны.

Ознакомиться первоначально можете здесь, более подробно спрашивайте меня я вам передам всю информацию. Ссылку даю не свою, но надёжного человека.
 https://essensworld.com/950901764