Я помолчу...

Константин Саканцев
Коснись меня, далекий друг, пусть будет ночь темна.
И нам не важно - что вокруг, нам вечность отдана.
Твоя рука в моей руке, ведет сквозь темноту, 
И мы шагаем налегке по Звездному Мосту.
 
А, я не плачу, я креплюсь, как слабый мотылек,
К тебе стремясь, в стекло я бьюсь, лечу на огонек.
Открой окно, любимый мой! Я рядом, посмотри,
Ты эту ночь побудь со мной, до утренней зари.

Потом нас Время разведет, у каждого - свой путь,
И кто - кого потом найдет, ты только не забудь!
Я помолчу, пока ты спишь, что там, во сне твоем?
Знакомый город мокрых крыш и мы с тобой вдвоем.

Я знаю, вместе нам не быть, дождь кончится и пусть,
Но, есть бесценный дар - любить! И он разгонит грусть.
Коснись меня, далекий друг, дождливым серым днем,
Сомкни кольцо из нежных рук, мне так уютно в нем!