Карпошки

Феликс Гулагин
        ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ:

        Некий автор К. зачастил на мою страничку,
        заполняя её спамом под видом рецензий.

        В частности, «тыкая» мне на каждом шагу,
        переходя порой на ненормативную лексику,
        набрасывая, как нечто на вентилятор,
        целые «простыни» из новостных сайтов.

        На мои предложения перейти к литературным
        рецензиям реагировал нудными нравоучениями.
         
        ЧИТАТЬ НАЧАЛО ИСТОРИИ
        http://proza.ru/2024/02/10/1471       
       
        В итоге вдохновил меня на создание
        новой разновидности «коротышей» из семьи
        «пирожков», «порошков» и «депрессяшек».

        Итак, вниманию читателя предлагаются

      КАРПОШКИ


я думал что молчат все карпы
на сковородках и в прудах
а карп здесь мечет не икорку
а новости как интернет

как говорил апостол павел
мой дядя самых честных правил
да и нечестных поправлял
из карпов делая камбал

лежат на дне пруда в обнимку
протухший карп и сдохший лось
им так на родине комфортно
жилось

смешались в кучу карп со скрепой
в экстазе пафосно сплелись
тепло активно выделяя
и слизь

у пародиста на пороге
стоит колхозница с серпом
и зэк с кувалдой и болтливым
карпом

забанил карпа модератор
и опустел совхозный пруд
в слезах лягушки карприотки
орут

теперь в пруду пустое место
и воду некому мутить
лишь карп со сковородки строчит
новинки совинформбюро

11 февраля 2024 года