Оливковая веточка. Весточка-1-18

Мила Квинта1
,А.. знаешь Весна  ещё будет!
-----
А, знаешь всё ещё будет:
Слёзы счастья по каплям пригубит,
Моё сердце, разбившись о стих.
Пусть к вниманию ты привык,

Пусть устал от людей и познаний,
Ты – на срезе судьбы и России терзаний,
Ветру встречному дышешь не в спину,
И не прячешь глаза заподлицо в лихую страны годину-

Слово – в честИ и честь в словах!
А, знаешь, всё ещё будет:
Как в Кино будет, не на словах.
Белые ночи преломятся ,впрочем,
На Радугу утра в Сердцах.

-Поэзия Жизни- в Твоих стихах!

---
  знаешь, всё ещё будет
/
Текст песни
А знаешь, все еще будет
Южный ветер еще подует
И весну еще наколдует
И память перелистает
И встретиться нас заставит
И встретиться нас заставит
И еще, меня на рассвете
Губы твои разбудят
Счастье — что оно?
Та же птица
Упустишь и не поймаешь
А в клетке ему томиться
Тоже ведь не годится
Трудно с ним, понимаешь?
Понимаешь, все еще будет
В сто концов убегают рельсы
Самолеты уходят в рейсы
Корабли снимаются с якоря
Если бы помнили это люди
Если бы помнили это люди
Чаще думали бы о чуде
Реже бы люди плакали
Счастье — что оно?
Та же птица
Упустишь и не поймаешь
А в клетке ему томиться
Тоже ведь не годится
Трудно с ним, понимаешь?
Я его не запру безжалостно
Я его не запру безжалостно
Я его не запру безжалостно
Крыльев не искалечу
Улетаешь? Лети, пожалуйста
Улетаешь? Лети, пожалуйста
Улетаешь? Лети, пожалуйста
Знаешь, как отпразднуем встречу
Источник: LyricFind
Авторы: Cj Holland / Jonas Jeberg / Marlin Bonds