Ворона или Граната 4

Владимир Константинович Сизов
               

Вдруг ужасно громыхнуло, и медсестра, испытав жуткую, кратковременную боль полетела вверх, в небесную синеву.
«Это что же, я умерла?» — пронеслось у неё в мыслях.
Однако тотчас подъём сменился падением.
«Ой, куда же меня теперь, в ад? Я не согласна!!!»
Девушка затрепыхалась и спуск прекратился, сменился плавным скольжением по воздуху. Скосив глаза, она увидела по бокам крылья.
«Ангелом что ли Боженька назначил подрабатывать, забыв предупредить? — возникли очередные вопросы, — В принципе некоторые меня так и называли, особенно летом в коротком халатике, но почему перья чёрные?»
Увидев речушку Галина спланировала на берег и заглянула в водную гладь.
— Ага, размечталась! Говорила бабушка: «Не ругайся матом, испортишь карму». Теперь получи. Ворона – ты и есть ворона, не зря Васька обзывался.
Правда из клюва вместо слов вырвалось карканье.
— Ну вот, придётся червячков трескать вместо картошки или что там вороны любят?
Однако переживала девушка не долго. Не в её это характере. Пора исследовать мир и свои новые возможности. Сразу обрадовало острое птичье зрение, позволившее быстро обнаружить опорный пункт, а снизившись, знакомые лица бойцов. Собравшись было туда приземлиться, она вдруг увидела вражеский квадрокоптер. Российский не кружился бы над нашими позициями.
— Береста, глянь, грач мне приволок укроповский мавик, — вскоре воскликнул молоденький солдат с позывным «Киса».
— Грачи весной прилетят, это галка, — поправил его друг
— Вы чо, мужики, в школе не учились, — подошёл пожилой командир отделения «Батя». — Это типичный ворон и походу ручной, если нас не боится. Осторожней, не цапайте его! а то напугаете или крылья пораните. Давайте лучше прикармливать пернатого, глядишь и в следующий раз подмогнёт. Мы-то этот квадрокоптер прошляпили, а у него глаза на порядок острее.
Спустя несколько минут в блиндаже собралось половина взвода, поглазеть на птицу, легко доверившуюся людям.
— Кушай, чёрненький, вот тебе колбаска. За каждый дрон будешь получать повышенный паёк, а хочешь конфетку? — бормотал Киса, подсовывая деликатесы и нежно гладя по голове нового питомца.
— Дрессируешь? Думаешь понимает? — хмыкнул боец с позывным «Барсук» и тотчас заработал клювом по протянутой ладони, как минуту назад кот Мурзик по лбу, устроивший на неё охоту.
— Конечно понимаю! — попыталась произнести Галина, но как ни старалась, из гортани вырывался лишь сумбурный набор звуков.
— Ничего не выйдет, — обиделся Барсук. — Вовсе он не ручной, крылья небось повредил, столкнувшись с дроном, свалился тебе на башку и деваться стало некуда. Давай я, запущу квадрик, а вы его натравите и посмотрим.
Однако, выйдя из блиндажа он моментально осел с окровавленной головой.
— Твою дивизию, добаловались! — выругался Батя. — Только одного гада прищучили, сразу другой завёлся. Размножаются они там что ли? Эх жаль Галку ранило. Киса, попробуй-ка смастерить чучело. Фал-то на дереве остался. Может и у нас получится стрелка выманить? Барсуку оказать первую помощь, вызвать эвакуатор, остальным по местам и смотреть в тепловизоры! Авось кто-нибудь заметит содомита.
Спустя несколько минут Киса воскликнул:
— Батя, глянь!
— Я же тебе приказал чучело делать.
— Да ты смотри, что наш ворон вытворяет!
— Почему думаешь наш?
— Других-то не было поблизости.
Покружившись над серой зоной, Галка острым птичьим зрением быстро вычислила замаскировавшихся всушников, принялась на них пикировать, больно клевать в задницы и взлетать, вновь снижаться сдёргивать маскхалаты и опять ловко уворачиваться. Матёрый профессионал терпел не шевелясь, но нахалка расходилась всё больше и больше, в конце концов даже прицельно нагадила ему на щёку.
Напарник снайпера гораздо менее опытный наконец не выдержал прессинга, попытался отогнать зарвавшуюся птицу и тотчас затих, словив Батину пулю. Поняв, что выполнила свою миссию, привлекла внимание соратников, пернатая мстительница взмыла, а по тому месту дружно ударили российские мины.
Спустя минуту в полевом госпитале:
— Док, она очнулась и даже пытается говорить!
— Ч-ч-ч, родненькая, тебе лучше не тратить силы. Вышла из комы и слава Богу. Чутка окрепнешь, потом и расскажешь про свою ворону…