Марево

Сергей Бурыкин
Иногда я смотрю на происходящее вокруг меня и понимаю, что это всё результат осознанного выбора, в том числе, и моего. Возможно, некоторые вещи «не самые лучшие», но нам с ними удобнее и проще живётся, и потому это «не самое лучшее» имеет место быть в нашей жизни.

Свой маршрут по Новгородчине я составлял из логичного продолжения пути от одной достопримечательности к другой, от одного районного центра к другому. Следующим, после Холма, местом моего паломничества должно было быть село Марёво. Когда был проложен маршрут в навигаторе, меня ошеломили цифры, увиденные в нём: 80 километров пути нужно было добираться почти 2 часа!!! Сначала подумал, что это какая-то ошибка, но, проехав несколько вёрст, осознал причину таких показателей. Я принял решение сменить маршрут, изначально посетив Демянск, и испытать счастье, повторно зайдя в Марёво с другой стороны.
Интрига! Наверняка должна быть какая-то очень веская причина, по которой жители районного центра оградились от всего мира отсутствием хороших дорог. И это не где-нибудь, а в сердце исторической части Руси - Новгородской области.

Возможно, само проведение заставило меня сменить маршрут и посетить Марёвский район на день позже, чтобы получить ответы на все вопросы. Я должен благодарить счастливый случай, ведь из-за этого я смог стать свидетелем увлекательного фестиваля творчества «Рябиновая Осень 2023».

Марёвцы достойны уважение и всяческих похвал. Не ожидая милости от природы и приезда звёзд всероссийского масштаба, местные самодеятельные кружки и клубы организовали межрайонный фестиваль людей старшего возраста. Это традиционное мероприятие ежегодно объединяет талантливых, интересных, артистичных и активных людей старшего поколения и ветеранов. Местная творческая элита не упускает возможность продемонстрировать свой талант, показать результат своих увлечений и поделиться всем этим со зрителями. Лично я был восхищён увиденным, и очень благодарен как выступавшим, так и наблюдающим за этим фееричным мероприятием! Рад был разделить несколько часов фестиваля с уважаемыми Марёвцами.

Ещё неделю после посещения Марёво, мой музыкальный плейлист украшал трек ВИА «Синяя птица». Долго не отпускало впечатление от соучастия, отзываясь в душе мелодичными напевами: «Там где клен шумит над речной волной…». Я крутил баранку от одного города к другому, а меня не оставляла мысль,что человек - сам творец своего счастья!

С поэтическим вдохновением, Ваш Сергей Бурыкин