Глава 20

Наталья Целина
     Король сидела на своем троне, а рядом с ним стоял Говорящий Правду Парт Кармон.
- Кронпринц на данный момент так и не появился, - сказал мужчина с горечью в голосе.
- Знаю, - ответил на это Ноа, - и лучше бы ему не появляться.
- Но, если он все же объявится? – спросил Парт.
- Я ничего ему не сделаю, - пожал плечами король, - моей королеве это не понравится. Поэтому ему лучше оставаться там, где он есть сейчас.
     В этот момент к ним присоединился Рорк. Он опустился на одно колено перед троном и низко склонил свою голову перед сидящим напротив человеком.
- Ваше Величество, - начал он.
- Поднимись, мой друг, - ответил ему Ноа, - что выяснили твои следопыты?
- Принц продолжает перемещения, а его стая остается на выбранном им месте. Я жду Ваших указаний.
- Указаний не будет. Только наблюдение, - отмахнулся король. Он встал с трона и подошел к своему телохранителю, - Поднимись уже. Не могу видеть тебя на коленях. Как твоя жена?
- Все здоровы. Мой мальчик уже бегает и жена здорова, благодаря Вам.
- Это радует, - с улыбкой ответил мужчина и обернулся к трону, - неужели кому-то может понадобиться этот стул?
- Ваше Величество, - волкомедведь поднялся и приложил руку к своей огромной груди, - я готов защищать Ваше Величество ценой своей жизни.
- Мне не нужна такая цена, - король поднял подушку, закрывающую сиденье трона. Под подушкой оказались многочисленные острые шипы, - кто-то, кроме меня сможет сидеть на этом?
- Что Вы говорите, Ваше Величество?! – Парт посмотрел на правителя с обожанием, - Вы – великий человек и стратег. Кто может заменить Вас? Мы никогда не примем другого короля!
- А королеву? – снова усмехнулся Ноа.
     Говорящий Правду с недоверием посмотрел на Ноа.
- Я шучу! – смех короля наполнил тронный зал, - Просто я сейчас очень счастлив! И не знаю, что радует меня больше: то, что я люблю самую лучшую женщину в мире или то, что она тоже любит меня!
     В зале наступила тишина.
- Хорошо, идите оба, - Ноа закончил аудиенцию и быстрым шагом направился в свои покои, захватив по дороге с кухни поднос с едой.
     Королева ещё спала и он, оставив поднос на столе, забрался к ней под одеяло. Положив свою голову на подушку рядом с головой девушки, он с нежностью стал рассматривать её черты. На его лице было написано столько счастья, что оно просто сияло.
     В этот момент Элис открыла глаза и улыбнулась.
- Доброе утро, моя госпожа, - приветствовал её король, - как спалось?
- Доброе утро, моя любовь. Очень сладко, - ответила ему королева и поцеловала, - Вы только что вернулись?
- Да, ходил за едой. Ты всегда такая голодная! – Ноа широко улыбнулся, - мне это очень нравится. Чем хочешь заняться сегодня?
- Давайте покатаемся верхом, - предложила девушка, - помните то озеро, где мы как-то сидели в тени ив? Давайте съездим к нему.
- Хорошо, давай поедем верхом. На лошади ты изумительно прекрасна!
- Вы ужасный льстец, - осадила его королева.
- Ничего подобного! Я всегда говорю правду, - возмутился король, - давай поднимайся. Тебе помочь?
- Нет, - засмеялась девушка, - если Вы начнете мне помогать, боюсь, что мы так и не выберемся из дворца.
     Она быстро выскользнула из-под одеяла и прошмыгнула в ванную комнату. А король с улыбкой поднялся с кровати, подошел к столу, расставил блюда и подошел к окну. Ноа отодвинул штору и выглянул в сад. Под окном стоял один из волкомедведей. Заметив короля, он низко поклонился ему. Мужчина кивнул в ответ и снова задернул занавес.
     Королева вернулась уже облаченная в костюм для верховой езды.
- Надо наконец завести здесь шкаф для одежды, - сказала она, поправляя волосы, собранные в хвост, - очень неудобно постоянно ждать, когда Лиана принесет мне другую одежду.
- Ты мне нравишься без одежды, - сладко улыбнулся мужчина, - не хочу я здесь лишних предметов. Мне нужно пространство, в котором я уверен. Кого ты собираешься прятать в шкафу? – он вплотную подошел к девушке и обнял её за талию.
- Никого, - замотала головой Элис, - зачем мне ещё кто-то, если я люблю только Вас?
     Они с удовольствием поели. Хотя мужчина больше любовался девушкой, чем ел. Он подкладывал ей все новые куски, которые ему казались самыми аппетитными.
     Поездка началась с внезапного препятствия. Когда они пришли на конюшню, оказалось, что лошадь королевы заболела и ей приготовили другую. Это была спокойная, но очень молодая пегая лошадка. Ноа с сомнением посмотрел на замену, но ничего не сказал ни конюху, ни его помощнику. Он только напомнил им хорошо позаботиться о лошади королевы и вышел, ведя в поводу своего черного жеребца.
     День был солнечным, и они медленным шагом проехали весь путь к озеру. По дороге король и королева говорили о пустяках и погоде, а также о предстоящей коронации.
- Церемония так и не была проведена, - напомнил Ноа своей жене, - ты все время откладываешь это. Я хочу, чтобы каждый житель моего королевства знал тебя в лицо.
- Это совершенно ни к чему, - улыбнулась в ответ Элис, любуясь окрестностями, - мне просто хорошо. Я счастлива и к чему какие-то церемонии?
- Я приглашу правителей всех соседних стран и пусть они завидуют моему счастью. А то только и думают, как бы напасть на мою страну, - рассмеялся король, - даже не представляют, чем это для них обернется. Особенно теперь.
- А что теперь? – не поняла девушка.
- Теперь мне не хочется играть в войнушку и покидать тебя даже на миг, - улыбнулся ей в ответ мужчина.
     В это мгновение на их пути появился человек. Лошади остановились. Лицо короля сделалось совершенно непроницаемым, а на лице королевы появился испуг. Это был Киан.
- Принц, - приветствовал его Ноа, - я знал, что скоро увижу тебя.
- У меня нет времени на любезности, - резко ответил ему Киан, схватил лошадь королевы за упряжь. И тут же растворился в воздухе.
      На дороге остался только король.
- Чтобы она не сказала после, - тихо проговорил он, - теперь я точно убью его.

     Оказавшись в незнакомом месте и под проливным дождем вместе с принцем, Элис была сбита с толку и напугана. Все случилось в считанные секунды, и она даже не успела ничего сказать или сделать.
- Что ты творишь?! – возмутилась она, когда первое замешательство прошло.
- Я спасаю тебя, - упрямо ответил Киан и быстро взобрался на лошадь позади девушки.
     Он пришпорил коня и тот помчался во весь опор. Однако, все равно, когда они добрались до ближайшего жилья, то оба полностью промокли. Хозяин постоялого двора с недоверием глядя на поздних гостей впустил их и проводил в свободную комнату.
- Одна осталась. Ничего? – он вопросительно посмотрел на Элис, а та – на Киана.
- Ничего. Только нам нужно согреться и обсохнуть, - кивнул Киан.
- Тут есть очаг, а чай или вино вам сейчас хозяйка принесет, - хозяин заговорщицки подмигнул новым постояльцам.
- Спасибо, - принц достал из кармана золото и отдал его хозяину. Тот, увидев плату, очень обрадовался и быстро побежал за женой.
     Когда мужчина и женщина остались одни, Элис наконец пришла в себя. Она набрала в легкие побольше воздуха, собираясь вылить на Киана все свое негодование и возмущение, но тот не дал ей этого сделать. Он быстро подошел и закрыл её рот своей ладонью.
- Я тебе все объясню после. И выслушаю все твои доводы. Но сейчас просто давай разберемся с мокрой одеждой, теплом в комнате и согревающими напитками. Я не хочу, чтобы ты заболела. Хорошо?
- Хорошо, - освобождаясь от прикосновений принца, отстранилась девушка, - давай осмотримся.
     Киан пошел к очагу и вскоре в комнате уже горел огонь. А Элис осмотрела шкаф и нашла ночную сорочку и несколько тонких одеял. Одно одеяло она накинула на себя, а второе бросила мужчине.
- Тебе нужно раздеться, - сказал на это Киан, - одежда мокрая, ты простудишься.
- Ничего, пусть сохнет на мне, - отказалась королева, - ты должен понимать, что Ноа уже ищет меня и очень скоро будет здесь. Не хочу, чтобы он увидел меня без одежды рядом с другим мужчиной. Боюсь, что он разговаривать не станет.
- Хорошо, - кивнул принц, - согласен. Тогда иди к огню, скорее просохнешь. Я схожу вниз и принесу вино. Вряд ли чай сейчас поможет.
     Он вышел из комнаты, а Элис все же решилась снять мокрую одежду. Она задвинула засов и осмотрела найденные вещи. Они были несколько великовата, но в целом подошли. Быстро сбросив мокрую одежду, девушка переоделась и сверху накинула одеяло. Затем она пододвинула к огню стул, обнаруженный ей ранее при осмотре комнаты и развесила свою одежду. И только после этого снова убрала засов.
     В этот момент вернулся Киан и принес с собой бутылку вина и два бокала.
- Очень рад, что ты все же решила послушать меня, - сказал он, увидев развешенные вещи, - ты быстрее согреешься.
- Спасибо за заботу, - с сарказмом ответила ему Элис, - если бы ты не похитил меня, я бы не промокла. Теперь мы уже можем поговорить?
- Да, конечно, - мужчина поставил на пол бокалы и налил в них вино, - думаю, ты уже успокоилась, и мы спокойно можем поговорить.
      Затем он предложил девушке выбрать себе прибор. Королева взяла тот, что стоял ближе и сразу же выпила почти все содержимое. Ей сразу же стало теплее, а тревога немного отступила.
     Киан немного отошел в глубь комнаты и снял с себя рубашку. Потом набросил сверху одеяло и вернулся к девушке. Он взял оставшийся бокал и так же полностью осушил его. Затем снова налил в каждый бокал снова.
- Ты не любишь его, - начал принц, - это неправда. В прошлый раз ты сама говорила мне, что никого не любишь.
- Это правда, - замотала головой девушка, - теперь я точно знаю, что люблю его и только его.
- Нет, он внушил тебе это, - Киан выпил остатки вина из бокала и снова налил себе, - он постоянно проделывает это с женщинами. Я же говорил тебе. Не смотри ему в глаза, не отвечай на вопросы, не говори с ним. Он очень тонко плетет свою паутину и потом уже не понятно, где правда, а где вымысел.
- А где у тебя правда? – спросила в ответ Элис, допивая очередной бокал вина, - что это были за игры? Ты хотел сделать из меня заложницу?! Может и сейчас занимаешься именно этим?!
- С чего ты решила, что я хочу именно этого? – повысил на неё голос принц, - если таков был план, это не значит, что я хотел именно этого! Да, я перед своей семьи в огромном неоплатном долгу. И эта месть! Я не должен, не могу останавливаться. Но это не значит, что я хочу именно этого! И я не хочу, чтобы ты пострадала! Понимаешь?!
- Не понимаю! – так же повысила голос девушка. Она забрала у мужчины бутылку, и сама налила себе вина, - О чем ты говоришь?! Ты похитил меня в прошлый раз и увел к своей семье. Я поверила вам и очень была рада тому, что обрела семью. А вы у меня за спиной планировали взять меня в заложницы!!! Как я могу верить тебе после этого?
- Да откуда ты это взяла? – возмутился Киан.
- Я сама слышала в ту ночь, - Элис посмотрела в глаза принца. Голова кружилась от выпитого, а кровь в теле уже бурлила от эмоций и тепла, - я была там в ту ночь и все слышала. Даже Роза была с вами! Что скажешь на это?
- Мне нечего сказать на это. Даже если я согласился с тем планом, ты все равно была бы в безопасности, - так же разгоряченно ответил на упрек принц, - я до конца защищал бы тебя и от короля, и от своей семьи. Потому, что я люблю тебя.