Между делом улыбайся

Надежда Дар
 
    Веселое сердце благотворно как врачество,а унылый дух сушит кости.  Соломон.

   - Как к тебе относятся дети? -Как к Богу.- Это как? -Меня не слушают; мои
    просьбы не выполняют; порой делают вид, что меня не существует. Но если что-
    то понадобится, тут же бегут, зовут и молят.
 
    Смотрю на окружающих меня людей и думаю, как они все в аду поместятся?

    Человек для себя живет-считает, иначе нельзя. Ну а что там внутри? Одиноко 
    высокое Я.

    Нефть  дешевеет-бензин дорожает; нефть на месте - бензин дорожает;  нефть
    дорожает- бензин дорожает.  Он целеустремлен. Будь  как бензин.

    Торопись жить. Пока  семь раз отмеришь, другие уже отрежут.

    Проблема честных людей в том, что они ждут честности от всех остальных.

    Наполни дом свой теплом и летом, юмором и смехом, любовью, радостью и
    светом.    Жизни смыл лишь только в этом!

    Ну что, родные депутаты, не огорчают вас зарплаты? Пора писать про вас такую      
    повесть: законов нужных нет, и вас разыскивает совесть!

    Легче всего отобрать деньги у бедных. Правда, денег у них мало, нет
    лишнего рубля. Зато бедных - до фига.

     Я люблю тебя, жизнь! Я люблю тебя снова и снова. Скажет враг мой "ложись",
     я отвечу"не жди!", и тотчас побегу за обновой...