Созвучно. Но какая разница!

Кандидыч
(с) 11.02.2024

***
Съем-ка я Цитрамончика. То есть – Цитрончика!
Таблетка и конфетка.  А какая разница!  К голове или к чаю..

***
Мишка Козолапый

***
–  Фьюить!
Вроде ничего особенного? А так?

– Пью, Итить!

Созвучно. Но какая разница!

***
Я имею гнусную привычку – возражать!
Или грустную?
Созвучно. Но какая разница!

***
– Это я!
– Э…, то я!

Как просто сменить уверенность на «передумал». Тем же восклицанием.
Глядя на старое фото, где от тебя только тень в групповом портрете видна.
Или макушка с ушами.


***
Писатель
Списатель
Спасатель
Спаситель
Смеситель
От созвучия в начале, к созвучию в конце. От писателя к водопроводному.

***
Сателлит
Писателлит.
Второе – Читатель? Мне так показалось. Может и – Писатель литературы.
Или это сателлит на 3.14?


*** ЭхоСозвучие, но какая разница!

– Я злой!!
Эхо:
– Ой!

– Какая я дура!
Эхо:
– Ура!

– Эхо!!
Эхо:
– Ооо!

***
Валенки – мужская обувь?
Нет. Муженская!
Всего один «ен», а какая инь-янь универсальность сразу!


***
Рецензия
Репейнзия

***
Читатель
Чейтатель?

***
Чеймойдан

(От тетки на Украине услышал. Она с ним в автобус никак влезть не могла).
 

***
Избаранное

***
Там – это указание.
Там-там! – подтверждение (сомненья прочь!).
Тамтам – а это барабанчик, который там. Там-там!


***
Чипсы на палочке – Чупсы.

***
Цепочка
Цыпочка
Цапочка

Цып-Цып!
Цап-цап!
А первая на шею повесилась.


***
Плечо
Плючо

Сплюнь через плючо!


***
Цезарю цезарево!

Курам курево!

Аналогично, но какая разница!

Пойду покурю.