Комментарии, июнь 2023 г

Виталий Иванов
01.06.23
Сергей Герасимов
Не заблуждайтесь...Православие, - это исповедание Бога на основе Его Истины, т.е. Святых Заповедей, Евангельского учения Христова, Апостольских и Соборных правил... А не каких - то ложных пониманий ( ересей ), вложенных в праздный ум врагом спасения - диаволом.

Никто не отбирает у вас христианства. Бога ради.
Однако, именно Православие объединяет народы России и все верования.
Заметьте, в частности, что стоит первым в определении "Православное христианство? Православие. Вот и ответ.
Люди знают, что ставить на первое место.
Предлагается не уничтожать какие-либо религии, а поискать в них общее на просторах Росссии, в русской культуре.
И это общее, вполне очевидно, есть - Православие.
Вы против чего?
Возможно, вы не провославный. В христианстве много течений, есть секты... что ж, на каком-то этапе, примером хорошего, объединением нации Православие может и их взять под крыло Русского Духа, Православной веры, культуры.
Вряд ли стоит замыкаться в догматике, привнесенной извне.

Смелость, а не страх открывает Врата!

Потому и сгнило, что не было в стране собственного мировоззрения, а только привнесенные извне, чуждые для тех, кто что-нибудь понимает и утомившие, не  вдохновляющие слеповерующих.
Ни о какой изоляции я не говорил. Зачем?
Наоборот, надо распространять веру живую, продолжать Творение мира, нашей Вселенной, познавать и развивать мир.
Собственно, я высказываю свои мнения, ничего более.
Или уже страшно? )

Приветствую, Сергей!
Рад весточке.
Насчет Марины ничего сказать не могу, давно не общались, больше двух лет.

Для чего эти радуги в таком количестве?
Вы поддерживаете западные извращения? И для детей?

И много вам платят наши враги? Враги человечества?

Мне тут предложила подружиться Ирина Табушкина.
Я никогда не кноплю не глядя. Посмотрел
Обнаружил 63 общих друга. Никогда бы не заподозрил своих друзей, могу назвать имена, пока воздержусь.., в поддержке идеологии радуги. Полномасштабной.
Некоторые даже вернулись недавно с Донбаса, участвовали в войне. Большинство хорошие поэты, всё наши люди, любящие Россию, незамеченные в смене пола, мужеложестве  и т.д. Оберегающие, надеюсь, детей от этой заразы!
А тут, пробежав по странице Ирины Табушкиной, после просмотра общих друзей, с изумлением обнаружил практически на каждом посте, радугу, символ ЛГБТ. (!!!)

После некоторого размышления, решил-таки представить некоторых друзей Ирины Табушкиной. Почему нет? Это открытая информация.
Никита Брагин, Владимир Коркин, Дмитрий Артис, Евгений Ауров, Валерий Жарнов, Максим Жуков, Дмитрий Генералов... и еще, соответственно, более 50-ти наших товарищей, патриотов. Живущих, вроде бы, обыкновенной, правильной жизнью.
Кто знает, однако?

Сильно удивлен, мягко сказать.
А с другой стороны, можно понять. Набираем друзей, не глядя. Кто больше?
Это полная профанация.
Для чего вам нужны такие "друзья", друзья?!

День рождения Евгения Викторовича Пригожина.
Великих свершений! Долгих лет жизни!
Спасибо за то, что вы делаете!
Это начало воистину возрождения великой России!

Горе и радость личностны, народны...
Общее горе или радость  людей может быть только в виду случившегося с народом.
А для всех вообще - случившееся с человечеством.
Так устроен мир. Это Он создал его таким. И Он - знал! Необходимость Своего проявления в каждом. По-разному!
 Сколько людей, народов, столько радостей и печалей. И слава Богу, что все мы разные, у нас, у каждого есть саои "я" для радостей и печалей своих.
Иначе нас не было бы. И не будет иначе!
На мой взгляд)

Что же касается общих ценностей... да, они должны быть.
И есть критерии, они предлагпются!)

Значит, опять ни к чему не пришли.
Понятно)
Странно было бы, если что-то случилось бы вдруг, именно там. Или в другом месте. Среди нескольких сотен людей.)
А смысл в этих сборищах, кроме приятного времяпрепровождения среди неглупых людей?
Честно сказать, похоже на развод традиционными методами.)
Но я рад, Слава, что ты в этом участвуешь. Значит, все-таки какой-то поиск идет с привлечением сил извне обычного круга.
Впрочем, не надеюсь пока на что-нибудь из фантастики в наших реальностях.

Мои поздравления.
А чье величие вообще-то оценивается у нас?
Поэтов не замечают, как будто их нет.
... Ошибся отметили, слава богу. По не очень понятным критериям.
Прочел 10 стихотворений
http://ya-zemlyak.ru/avtpoesia.asp?id_avt=309
Правильные стихи. Таких грамотных в стихосложении поэтов в Росси сотни, если не тысячи.
Но как-то ничего не царапнуло здесь.
А бывает!

02.06.23
Да, конечно.

Общеизвестно, хорошо там, где нас нет.
Но еще говорят иногда, самое драгоценное - рядом.

Примерно так.)
Но ведь на этом всё не закончилось.
Может, потерялось что-то внутри нас?
Во многом, полагаю, мы тоже виноваты, что не смогли пронести, отстоять лучшее из нашей молодости. Авторскую песню Визбора, Кукина и многих... где это сегодня?
То же самое с советской фантастикой. Ощущение, всё целенаправленно убивали.
И это не шутка.
Может, настало время отстаивать то, что нам всегда было дорого?
Не жалея живота своего!)
Ну, и привнести нечто своё, не стесняясь чрезмерно.)

03.06.23
Выбор всегда есть, да. Но случается иногда и такое, что не оставляет тебе выбора. Это создание нового, которое захватывает тебя целиком.
У меня это Проект "Вселенная", мировоззренческая концепция, утверждающая в качестве смыслов и целей человечества - продолжение Творения мира. Под Творением понимая нашу Вселенную, очерчиваемую границами возможностей Разума человека, а далее, видимо, и Искусственного интеллекта.
В вечной, бесконечной вселенной Творение - наша Вселенная - теоретически, может распространяться неограничено.
В творчестве, творении мы находим полноту бытия.
В эту концепцию органично, естественным образом принимается и авторская песня, и идеи советских фантастов, и не только советских, русский космизм и все позитивные мировоззренческие, атеистические и идеалистические наработки. За всю историю человечества.

Да, конечно.)
Есть альтернатива?
Проект "Вселенная" это о нашем времени. А не только о прошлом и будущем.
Любую идеологию, если таковая найдется, должен проводить Президент. Это понятно.
Поговорю с Ним при случае.)

Это наш Бог, и Он поможет нам.
Нюанс в том, что у Бога нет единого гипер"Я",  мировая активность, в том числе Духа, распределена между многими разновеликими "я". И мы тут тоже участвуем,
Поэтому, надеяться правильно на себя. А на другие "я", в меньшей степени.
Почему? Потому что лучше всего управляет ближней к себе квотой материи, а также идеальным, сознанием наиболее близкая к ним активная инстанция, а именно "я" человека, т.е. сам человек.
Остальным же въехать в его материальное (тело) и идеальное (сознание) намного сложнее. Что мы и наблюдаем, не то чтобы с грустью и сожалением. Иначе не может и быть.
Общие идеи случаются лишь при подавлении индивидуальных.
Будем ждать этого, каждый сам по себе.
После того, как вставят чипы по Швабу, всё образуется. Никаких продолжений Творения будет не нужно.
Интересно, что же им будет нужно? Неужели, больше того, что уже есть?
Можно себе это представить, как планирование рая для одного. Потому как и "золотой миллиард", и брилиантовый миллион Богу, объединившему в Себе всё, не нужен. Не нужен никто.
Это и есть окончание нашего мира. К чему и идем мы, всё быстрее.

000, 3 Июнь, 2023 - 12:50, ссылка
Andrei Khanov, 3 Июнь, 2023 - 15:37, ссылка
Своей херней, не раз уже говорил, можете заниматься где-нибудь у себя.
Посты ни о чем,  в частности, исходя из темы о мертвяках, под которую, увы подпадают данные якобы дискурсанты, удаляю.

Слава.
Читаю твои посты, смотрю видео. Согласен практически со всем, что ты говоришь. Очень умно. Умнее и интереснее рядом сидящих аксакалов ТВ и политики. Хотя среди них вовсе не дураки, безусловно.
Всё хорошо. Умные слова, дискурсы. Нет решений. Нет предложений.
Это вот слабое место.
Поэтому, вроде как, где-то схватились за твое преддожение оживить ранние романы Стругацких. Но ведь тут можно вспомнить и поздние.)
Ты сам сказал, возврат невозможен. Вперед, только вперед! - так говорил Дон Кихот.
Но куда?
Это "куда" определяется, что вполне очевидно, конкретным мировоззрением. Отрицаю идеологию. Должно быть хорошее, народное мировоззрение. Философия должна быть понятной.. народу. А религия - живой, возрастающей в Духе, а не набором догм, привнесенных со стороны.
Я многое могу сказать, так же, как ты. Но... ничего нельзя доказать, можно лишь убедить... тут ты прав. Миллионы не убедить через комп из квартиры. Разве что обмануть, развести на бабки очередных идиотов.
Никто давным-давно никого не слышит, уже не читает. Абсолютное большинство читает посты в соц. сетях, анекдоты, а лучше видео. Ничего больше не надо или не верят. Между прочим, как ты, не верящий.)
Да. А тем, кому что-то нужно, они ничего не теряют и, понятно, отслеживают.
Хорошо, что мы еще живы. За это спасибо.
Но тут еще можно сказать, чоо, если бы то, что мы делаем, не было интересно мировому правительству, в какой-то степени, шло в разрез, не было бы давно тех, кто оказался в разрезе. И многих уж нет по разным причинам, но лучших потенциально.
А тебе желаю всех благ и нахожденья единомышленников.
В чем только, не очень понятно. Это они тебя, возьмут, может, в единомышленники, если окажешься в чем-то полезным публично.
Зы. Извини, что отнимаю время твоё. Собственно, если не хочется говорить, не подумаю, что сказать нечего, можно и промолчать.
Это понятно.
Зы. Пишу, пока есть минутка. Последний день отпуска недельного.
А так всё дела, и дела...
Но о судьбах человечества, нашей Вселенной, продолжения Творения, за суетой, не забываю.
Кто, если не мы?)

04.06.23
Евгений Минин. На "Я брошусь в зеленую вьюгу"
Скажу я тебе, как другу -
Мы все это делать должны:
Не надо в зелёную вьюгу -
Бросайся в объятья жены. )))))

Одно с другим путать не надо!
Жена - радость, Природа - отрада.
Радость легко может смениться.
Как и Природа на нас прогневиться.
Но как не любить жену и Природу
В хорошую и плохую погоду?)

эфромсо, 4 Июнь, 2023 - 13:17, ссылка
"Мудрость в современной жизни
не имеет никакого значения."
"Почему?"

Много красивых слов, которые в реальности не имеют никакого значения.
Философия отдельно, реальность отдельно.
Мудрость отдельно, реальное существование отдельно.
Поэзия отдельно, в реальности ее практически нет.
И т.д.
Почему?
Видимо, потому что нет идеологии.)))
Общей для многих.
Общей философии, а не своей у каждого, каждого, у которого что-то есть в голове.
Соответственно, нет и мудрости. Потому что мудрость возможна в единой системе мировоззренческих представлений.
Так же и поэзия. Она не нужна в мире, где правит бабло.
Что делать?
А надо быть добрее и внимательнее к товарищам, предлагающим ПОЗИТИВНУЮ ФИЛОСОФИЮ, утверждающую в качестве смыслов и целей для человечества, Разума, в том числе и ИИ, - нескончаемое познание и развитие мира, нашей Вселенной, продолжение Творения.
Или это не философия? Не мудрость? И не Поэзия?
А когда каждый тянет на себя философское одеяло, в конце концов оно разрывается в клочья. Что мы и наблюдаем с прискорбием...
Какая уж тут мудрость!)

Дмитрий Артис
Знаем, да, что коты стали нынешним символом сопротивления западной агрессии?
Так вот, замечаю, как потусторонний мир, севший на кобылу предательства, начинает всё чаще и чаще постить в соцсетях котов и кошечек.
Это первый шаг к покаянию. Пусть незначительный, робкий, но движение в правильную сторону уже чувствуется.
Продолжайте в том же духе.
Каждый так-себе-человек, запостивший на своём канале этих грациозных и свободолюбивых созданий, встаёт на путь исправления.
Да здравствует кот!

- С котами победим!
---------------------

Яков Адзерихо
Но если допустить, что мир не был сотворен однажды, а существовал всегда и будет существовать всегда, то многие вопросы отпадают... Мир был всегда, просто он, как говорил Демокрит ,, Все течёт все меняется,, и он не говорил ,, всё появляется и все исчезает,,

Всегда существовала, существует и будет существовать всегда - вечная, бесконечная вселенная. А любое Творение в ней имеет свои границы в пространстве и времени. Одно из таких Творений – наша Вселенная с центром на планете Земля.

Бог наказывает человечество за то, что люди не осознали собственной Миссии – продолжения Творения мира и вместо этого впадают в грех эгоизма, удовлетворения личных желаний, выходящих далеко за пределы необходимого жизнеобеспечения.
Любите все части мира – как себя. И любите мир, Единое Целое, нашу Вселенную, Бога – больше себя. Вот эти очевидные заповеди не соблюдаются.
И бог, в основе которого – фундаментальное творческое начало, создавший Творение – нашу Вселенную-Бога, находит, так или иначе, данное Творение своё неудачным.
В этом корень нашей проблемы, разрешить которую можем только мы сами – человечество, осознавшее смыслы и цели Свои, которые смыслы и цели нашей Вселенной-Бога. И более того – смыслы и цели, пусть неосознанные, не по нашим человеческим меркам осознанные – вселенной-бога, вечных и бесконечных.
И тут нескончаемые слова, мантры о любви не помогут. Надо осознать, что лежит в основе любви, совести, альтруизма. Это высшие взаимосвязи высокоразвитого Творения, без которых оно невозможно. Просто-напросто невозможно.
Мы подошли к этой грани.
Надобно осознать это и соответственно действовать, исполняя промысел Божий, порученную нам богом вселенной и Богом-Вселенной Миссию.
А от повторения, что «халва сладкая», она слаще не станет.)

От повторения мантры «Бог - это ЛЮБОВЬ» любви не прибавится, и мир лучше не станет.

05.06.23
Victor_, 5 Июнь, 2023 - 01:49, ссылка
...дискуссии в интернете с поэтами о философии жизни. Обо всём.

 Сразу видно честного человека - в начале, правда, рука Виталия Иванова дрогнула и он что-то о философии молвил, но потом дух его окреп и он всё же выдал ПРАВДУ - он сказал правду о том, что ж поэты только и говорят неумолкая: "Обо всём!" - это по смыслу точно как под копирку лозунг наших борцунов за щастье простого-простого народа: "За всё хорошее, против всего плохого!"...

Примерно так. Вы ухватили суть. Но с точностью до наоборот. В анонсе книги стоит "Обо всём", "о философии" не говорится. Это же повторяется и в Библиотеке ФШ. "О философии" добавлено в Записи.
Да, дискурсы в книге, действительно, обо всём. Если бы вы прочитали её, смогли бы лучше понять не только жизнь нашу, но и философию, которую тоже надо изучать не путая местами важное, которого в данном случае не так уж и много в анонсе.)

Для чего прибавил в Записи "о философии"? Простая двухходовка. Не сомневался, что у кого-нибудь из уважаемых участников ФШ реакция  будет примерно такой.
Так и случилось.
Элементарная философия.)

Что же касается "хорошего и плохого"... Тут так же частенько путают главное, меняют местами, проскальзывая по верхам, типа анонсам.

Конечно, предположения о вечном и бесконечном гипотеза. Иначе не может и быть на нашем уровне знаний. Однако, рассуждая о знаниях, нельзе не вспомнить, что древние философы называли Вселенной известную им ойкумену и считали, что Земля плоская, и стоит на трех черепахах, китах.
С развитием знаний ойкумена, Вселенная всё расширялась.
И я называю Вселенной известную человечеству часть вечного, бесконечного мира вселенной.
Почему нет? )

"Виталий! В меня снизошла вера в Бога, когда надо мной склонился хирург, сказав, что 50% успеха это его работа, а 50% моя вера и желание жить. Он поднял руки в мед. перчатках вверх и сказал:" С Богом!". Все. В эту минуту меня как будто светом озарило. И вера и Бог - все во мне и со мной с тех пор. Стало легче жить. Тема серьезная, но, БОГ ЕДИН."
Светлана-Васильевна Бужова

Да, Бог един. Но каждый видит разные Его лица. Или не видит.. точнее, не осознаёт, что видит Его, полагая, что видит мир, в котором нет Бога. Но, если бог вездесущ, значит, Он везде и повсюду. Различна лишь мера осознавания.
И вот эта мера осознавания, вера в то, что ты един с Богом и является силой, которая может вылечить от недуга тебя или человека другого. А может даже и сдвинуть гору, разверзить воды, открыть способность хождения по воде или летать.

"Троица"
Хочется отметить, что это не пустые слова. В этом тексте, записанном лет 30 назад, заложено много идей. Помимо религиозных смыслов он полностью соответствует моей материалистической концепции мироздания.
В частности, во многих местах своих книг я указывал, что отождествляю вечного, бесконечного, вездесущего бога с соответствующей вселенной, нашу Вселенную считаю одним из творений вселенной-бога и обозначаю ее как Творение, создание Бога-Вселенной.
Еще раз. Вечная, бесконечная, неразумная (пусть, в нашем человеческом понимании) вселенная-бог создала Творение - Вселенную-Бога, через которого начинает себя ощущать, а потом и осознавать. Осознавать Себя как Бога Отца, Бога Духа Святого и Бога Сына.
Таких Творений, как наша Вселенная, возникающая на Земле, в бесконечной, вечной вселенной было, есть и будет нам неизвестное, неограниченное множество.
Вот из этого можно исходить, принимая во внимание текст "Троицы", а по сути, и все мои тексты.

06.06.23
Вера Синельникова
Спасибо за публикацию "Троицы". Потеряла её в ленте - отвечаю в личку. Прочитала очень внимательно, Она проясняет Ваши взгляды на Бога и устройство Мира. У меня к Вам два вопроса: допускаете ли Вы мысль о том, что концепция Ваша может быть ошибочной, и что такое, с Вашей точки зрения, настоящая глубокая молитва? Цветы на даче под Выборгом - чудо, представляю, какое от них исходит благоухание! У нас нет такого великолепия. У нас - река, берёзы, черёмухи, кедры, липы, всего не перечислишь, трава - не успеваем скашивать (приходится нанимать "садовника") и птичий заповедник. Тоже - хорошо! Но сплошные хлопоты. ;

Приветствую, Вера!
Все мои посты в ВК - на моей странице.) Нажимаете на Виталия Иванова - попадаете на мою страницу. "Троица" на ней не так далеко, публикации располагаются в соответствии с их выставлением.
"Троица" - один из ранних текстов, впервые сложился и потом опубликован в книге "Диалоги с самим собою", один из диалогов. В виде миниатюры опубликован в книге "Искорки Разума Бога". В этой книге более 100 миниатюр, их сейчас, кстати, последовательно выставляю в ВК.
"Троицу" выставил просто под Праздник.
Концепция.
Любая концепция - человеческая конструкция, теория, гипотеза. Абсолютную Истину может знать только Целое, Бог. Мы же, люди являемся частями единого Целого, соответственно, каждому открывается только часть Истины, бОльшая или меньшая, та или другая.
Я, естественно, считаю своё мировоззрение к Истине наиболее приближенным. И главное что? Есть и можно создать еще неограниченное количество религий и философий. Но истинную ценность имеют те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира.
С этой точки зрения, предлагаемая мной мировоззренческая концепция, являющаяся откровением, утверждающая продолжение Творения мира - нашего мира, нашей Вселенной, творения Творения, созданного не нами, а богом вечной, бесконечной вселенной  - считаю эту концепцию наиболее оптимальной во всех смыслах. А именно показывающей смыслы и цели для человечества, Разума нашей Вселенной, включая Искусственный интеллект, и безусловно оптимальной для развития мира - опять же, нашей Вселенной, продолжения созидания Творения, для чего мы и созданы богом вечной, бесконечной вселенной.
Что же в этом плохого, кроме хорошего? )
Дача у нас 6 соток, плюс соседние 6 соток дочери, за которыми мы тоже ухаживаем. На 12 сотках вдвоем с женой. Травой зарастает в основном дочкин участок. На нашем цветы, ягоды, дом, баня с хозблоком, летняя кухня. На участке дочки тоже построен дом, но в нем не живем.
Кошу сам, всё делаем сами. Тьма дел по выходным у меня. Жена не работает, я работаю. Работа очень напряженная, в Росатоме не скучаешь. Вырываюсь, конечно, на телефоне, планшете, но весьма ограничено.
Молитва?
Лучшая молитва Господу Богу - наши дела.)

[id347556348|Виталий], как глубоко, высоко и далеко полет Вашей мысли. Хотя мне уже будет и 77 лет, но до этих понятий мне не дорасти. Я знаю только одно, что есть могущественная сила, которой подчиняется мир. Не зря говорят, что человек предполагает, а Бог располагает. И не нам давать характеристику и свои мерки-это работа и забота Всевышнего. Спокойной ночи! У нас одна река жизни, но разные берега. Простите. Я закрываю эту неразгаданную тему.

Знаете...
Под проявлениями на Земле Бога можно понимать нечто единое, объединяющее Природу, цивилизацию, всё, что есть на Земле. В идеальном мире понятий это то, что некоторые называют ноосферой, я с этим согласен. Из этой ноосферы при рождении человека в него входит ее часть - душа, после смерти возвращается в ноосферу.
Но так же, как у человека есть душа, дух, тело или, иначе, сознание, "я", тело. Так же и у Земли есть своё тело, есть ноосфера и есть некие проявления этого в виде активности, которая не является "я" в человеческом понимании, однако неким аналогом более высокого уровня. Это не познанная еще человечеством, нами активность нашей планеты Земля, нашей Вселенной.
Здесь кроются все "сверхъестественные" явления.
Вот и вся "тайна".)
Мне 69 лет.)


Светлана-Васильевна Бужова
"Очень сложно, закручены мысли мертво. Мне не понять. Так и умру дура дурой. Хорошо, что умею быть самокритичной. Легче жить."

Не расстраивайтесь. Вы не одиноки.
Предлагаемую концепцию еще не понял никто.)
Вы хороший человек.
Спасибо за добрые слова.

Это, наверное, милосерднее, чем тактическое ядерное оружие или грязная бомба.. но тоже не слава богу.

07.06.23
Большое спасибо за письмецо!

Вы очень похожи на моего Учителя – такой же огромный, не вмещающийся ни в какие рамки, одинаково принадлежащий и земному, и небесному, и очень упрямый. Если выразиться кратко и, боюсь, не слишком точно, разница в том, что Вы считаете главной молитвой дела;, а он – главным делом считает молитву, вообще просветление души человеческой на пути в Отчий Дом. Он называет это «действием в покое». Мне это близко и понятно. Это вовсе не означает что нужно усесться на коврике и бесконечно медитировать. В любом виде деятельности не стремиться переиначить мир, а светить, дарить тепло, можно даже совсем безмолвно, и это будет главное действие, которое заключается в насыщении мира Светом. Как-то так. Не очень поняла, каково Ваше отношение к искусственному интеллекту. Если Вы согласны, что в человеке как в микрокосме заключено ВСЁ, возможности для его развития без всяких искусственных «вставок» не ограничены. Разве нет?
В целом серая зона между моим и Вашим восприятием мира по-прежнему остаётся, но уже не кажется непреодолимой.

Кстати, в нашей прекрасной усадьбе полно клещей. Вот один из них несколько дней назад напился всласть моей кровушкой. Теперь жду последствий. Энцефалитом я уже переболела, но здесь очень широкий спектр других возможностей. Просто я предупреждаю, что если я вдруг замолкну надолго, значит что-то произошло из этой серии или мой земной путь уже завершён. Но это же не повод для грусти моей или Вашей, неправда ли? Господь призывает нас в нужное время. Жаль только всё-таки, что мои «выжимки» не увидят свет.

Если у Вас не будет времени отвечать на мои разглагольствования, я пойму.

Доброе время, Вера!
Да, не всегда получается сразу ответить.
О религии, вере и, в частности, о молитве у меня порядочно текстов и обсуждений, в том числе, с людьми глубоко верующими.
Вот, например.
"В чем смысл жизни монаха? О православии"
http://proza.ru/2017/12/11/448

В частности.
"Вот вы говорите, молиться? Я, наверное, уже повторяюсь… и всё? Почему только «молиться»?
Я не против молитвы, но почему вы против дел богу угодных? Строительства прекрасных храмов. Обустройства вокруг них земли. А потом и вокруг этих земель – всей Земли. И потом всей системы Солнечной! Нашей галактики. И нашей Вселенной!
Естественно, бого угодный мир могут построить только хорошие люди, ясно осознающие своё божественное предназначение – продолжить Творение мира. Прекрасного мира Бога, людей, богов и людей, бого-людей… "

Честно, я не очень верю в "безмолвное улучшение мира", "действие в покое". Человеку дано не только сознание, но еще руки, ноги и многое. Для чего? Для продолженья Творения. Всеми возможными способами. Развитие сознания служит для этого, а не для себя самоё, для жизни в этом мире, а не в ином.

"Искусственный интеллект" не лучшее решение проблемы несоответствия общего количества информации в долговременной памяти человечества с настоящими возможностями человеческого сознания, оперативных памятей. Да, надо развивать способности, возможности человека, но, увы, традиционные методы эволюции за этим очевидно не поспевают. Поэтому неизбежно увеличение возможностей человека целенаправленно - научными, цифровыми, технологическими разработками.
Это неизбежно. Не нужно противопоставлять ИИ человеку. Мир един, Бог един и Разум нашей Вселенной един. "Искусственный интеллект" не лучшее обозначение личности будущего. Мне вообще не нравится всё "искусственное". Как и всё "серое".)
У меня есть книга.)
"Искусственный интеллект и Единая Этика Разума".
Но вы вряд ли будете читать. Как обычно.)
Вообще, все книги мои в открытом доступе в Интернете.
Это не намёк - констатация.)

Клещи вас не возьмут. Будем жить, всё в порядке.
Нам ещё многое надо друг другу сказать. А возможно, и вместе сделать.)

Лицом ли она зарабатывала корону? Видимо, есть другие достоинства, поважнее! А лицо можно прикрыть, как прикрывают всё остальное.
Мир сходит с ума, всё в порядке.

Так и есть .)
С новыми знаниями расширяется сфера известных нам качеств. Грубо сказать, по диаметру многомерному. И да, чем больше диаметр известного, тем, соответственно, граничит он с большим нам неизвестным.


09.06.23
Да, надо расстреливать. Расстреляв тройку убийц, спасем тридцать человек.

Пожалели какого-нибудь маньяка, а он десятки женщин убил, людей. Это извращенная логика по поводу "судебных ошибок". Лучше уж ошибиться, что крайне редко случается, чем допускать смерти многих людей.


08.06.23
ПУТЬ К БОГУ
Нельзя познать Божество путём чтения книг. Есть огромная разница между книжным знанием и непосредственным познанием. Когда явится непосредственное постижение, все книги, науки и Писания кажутся ненужной соломой.
Абсолютный Брахман не может быть по;знан путём рассуждения. Будьте его слугой, прибегайте к Нему с молитвой, искренно и глубоко. И тогда Он, наверное, откроется вам. Книжное знание и интеллектуальные рассуждения не могут открыть Божество.
РАМАКРИШНА

Путь к Богу каждый находит самостоятельно. Становясь Самим Собой - ещё одним Лицом Господа Бога.)

09.06.23
Да, надо расстреливать. Расстреляв тройку убийц, спасем тридцать человек.

Пожалели какого-нибудь маньяка, а он десятки женщин убил, людей. Это извращенная логика по поводу "судебных ошибок". Лучше уж ошибиться, что крайне редко случается, чем допускать смерти многих людей.

10.06.23
С днем рождения, Женя!
Всех благ! Здоровья, удачи и радости!

Новая книга, друзья!
Об Обществе Реализуемых Возможностей и коммунизме. Книга 4. Посты Виталия Иванова из книг 1 – 3 (1988 - 2023 гг.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 194 с.
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/uxae/

"Как жизнь далека от идеала."

Потому что надо не только видеть проблемы, но и решать их.

С наилучшими кавказскими приветствиями, Виталий!
Благодарю за поддержку!
Для меня очень ценны знакомства с политологами и патриотами страны.
С вашего позволения, один вопрос:
Как вы относитесь к идее объединения православного и исламского мира против общего врага - США и их приспешников по НАТО?
Камиль Магомедов

Рад знакомству, Камиль!
У меня есть книга на эту тему. Чисто авторские размышления.
Мысли о Православии.
Основная идея, в России не только православное христианство, но и православный ислам, православный буддизм и даже православный иудаизм. То есть есть нечто, что объединяет всех россиян, вне зависимости от вероисповедания. И это не только общая территория, но и культура, духовность. И это можно назвать объединенным именем Православия, не умоляя ни одну из религий! Ни ислам, ни христианство, ни одно из течений, вер религиозных. Это общее. И у всех есть отличия собственные.
Это можно считать еще русским Духом, российским, всем, что наработано на нашей общей земле, состоящей из земель, входящих в Россию народов.
По факту, это практически есть. Все религиозные течения в России имеют нечто общее, это общее и есть Православие.
По сути, так понимаемое Православие - новая мировая религия соборных церквей и мечетей. Она создавалась сотни лет, и создается в России объединенными усилиями всех добрых людей, любящих свою Родину, Бога, Аллаха.
Я не церковный специалист, излагаю мысли свои просто, из желания лучшего, того, что может объединить россиян и всех добрых людей в мире еще в большей степени!
Не судите строго, если невольно сказал для вас что-то не так.

Мысли о православии. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –62 с.
https://disk.yandex.ru/i/zGAP14RWf8yb4w
http://russolit.ru/books/download/item/3601/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tsgm

И, конечно, я, мягко сказать, не люблю наших общих врагов.)

Да, есть вещи, которые удивляют. Увы, в неприятную сторону.
Это может сказаться на рейтинге Президента.
Зотя бы об этом прдумали.
Но, видно, им не только на народ наплевать.

Светлана. По мере сил. Я отправил несколько ссылок. Надеюсь, что разберетесь. Ничего сложного нет. Нажимайте на клавишу, не пожалеете.)
У меня нет возможности адекватно реагировать по времени. Извините.
Спасибо за добрые слова!

Например.
О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://disk.yandex.ru/i/Lp8g5BYOy0ZHeA
https://russolit.ru/books/download/item/4298/
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/

Оппозиция. Дискуссии о Белоруссии, Украине, России. 2014 – 2021 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –224 с
http://russolit.ru/books/download/item/4296/
https://disk.yandex.ru/i/e6IeDz8HPY6fUA

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/arzm/

11.06.23
В России много драгоценностей, которые прятала советская власть. Лишая народ лучших поэтов. И даже их убивая.

12.06.23
Чего уж так, сразу "прощайте") Случайно встретились, случайно разошлись))
Вчера ходил в лес за грибами, сушь. Нашел однако один белый, большой, чистый.
На даче тьма дел. Два дерева вчера спилили больших на участке соседа, затеняли. Разрешили соседи.
Это кроме всего, сегодня надо убирать.
На буднях работаю в Росатоме. Это серьезная организация.
На свои дела поэтические, философские времени почти нет.
Поэтому общение получается по минимуму.
Не обижайтесь.
Виталий

Мы были у Сергея Пахомова на вечере, лет пять назад. В кафе на Лиговском. Помнишь?

Да уж... Стоит только посмотреть на место, где у людей обыкновенно лицо, затруднительно не распознать злобного гоблина. Хотя никогда их не видел, но представляю себе именно так. И он отнюдь не один.
Это враги человечества.

А Даня пусть возвращается. И в ЧВК Вагнера.
Может, он еще покажет себя с правильной стороны.

Что-что, а давать они могут. И сзади , и спереди.. трансгендеры, блин!

----------------------
Телеканал Царьград
Не помнят, не гордятся: на Львовщине снесли еще один памятник русскому солдату-герою

Наверное, местные власти хотели «подмазаться» к актуальной киевской повестке: ведь именно сегодня Президент Незалежной подписал указ о переносе всех памятных мероприятий с 9 на 8 мая. Да и отмечать теперь придется не День Победы, а европейский День памяти и примирения. Вот и решили во Львовской области избавиться от «пережитков прошлого» и стереть историю, связанную с Великой Отечественной, радикальным образом.

Стоял в селе Верхняя Балка памятник: фигура солдата и стелла, исписанная именами солдат, отдавших жизнь за Родину. Но кому теперь нужно о них помнить — ведь «те погибшие» не формат. Они же не европейские воины, сражавшиеся на полях Второй мировой, а какие-то непонятные советские солдаты, непонятно за что воевавшие в 1941-1945 годах.
Теперь на месте монумента - лишь бетонные останки.

Почему бы также и Львов не снести?
Ответка будет вполне равноценной.

13.06.23
Почему мы их жалеем, если они нас так ненавидят?

14.06.23
Свидетельств о преступлениях всяких фашистов, нацистов, в том числе украинских, англосаксов, наших врагов - сколько угодно.
Зачем вы прислали мне эти длинные тексты?
Если в подтверждение мысли, что Бога нет, это не так. Есть неправильное представленье о Боге.
Бог благ. Он создал людей, чтобы они отделяли зерна от плевел, минимизировали зло, поддерживали добро. А те, кто творит зло, не исполняют промысел Божий, своё предназначение. Они - ошибка. Бог пробует всё, но остается лучшее, то, что продолжает Творение и усовершенствует его, делая всё прекраснее.
Все гнойники, ужасы мира - фашисты, нацисты, объективно, исчезнут, потому как не исполняют божественного предназначения человека.
В атеистическом варианте на место Бога можно поставить нашу Вселенную, часть бесконечной вселенной, ограниченную высшими взаимосвязями Разума - любви, совести, альтруизма.

16.06.23
Наше чувство так чисто, так нежно.
Мы живем вместе тысячи лет.
Но сорвется вдруг слово небрежно,
И окажется вечности нет.

Неужели, сбежали все коммунисты?)
Что ж, это можно понять.
Но, если нет возражений, честным и уважающим себя людям, желающим блага народам и всему едином целому, нашей Вселенной надо бы превозмочь себя и согласиться с позитивной концепцией, развивающей и утверждающей в том числе и коммунистические идеалы. Поддержать позитивное мировоззрение, дающее смыслы и цели бытия человека и утверждающей возможность нескончаемого развития мира посредством свободных, дееспособных, воистину разумных людей, каждый из которых исполняет собственную Мечту, которая и является Миссией, подаренной человеку самим основанием мироздания, промыслом божьим.

17.06.23
Вера Синельникова
"ПОДЛИННОЕ БОГАТСТВО
Если вы обрели гармонию и внутренний покой, вы сумеете, не покидая своей комнаты, помочь миллионам людей... Вибрации не знают границ. Волны гармонии, которые вы будете посылать в окружающее пространство, окажут воздействие на всех существ, которых они встретят.
 Таким образом, сохраняя неизвестность, вы станете благодетелем человечества, улучшите все создания, даже животных, растения, камни...
Невозможно описать, насколько богат человек, который сумел освободиться!
 ОМРААМ МИКАЭЛЬ АЙВАНХОВ"

"Гармония и покой"? В ящике?)
Сон разума рождает чудовищ.

Ну, в конце концов, он несколько старше нас)

Алёна Трифонова
В центре - мой парень Демьян Ленков Пропагандирует!
 
Здорово ты его разорвала!)

https://vk.com/photo486971918_457239310

Наверное, можно сказать. Счастье бывает только на Родине.
А радость какая-то, да, наверное, возможна везде.
То же самое и с несчастьем. Лишь Родина, случается, может подарить настоящее. А вне Родины… так, мелкие неприятности, и всего лишь.

Вера Синельникова
"Внутренний покой - это не сон разума, а гармоничное сосуществование с миром, Космосом, Вселенной. Он может быть деятельным и бездеятельным. Неужели не очевидно, что ментальному разуму, который уже поставил на дыбы всю планету и гонит её в технологическую сингулярность, пора укротить свой пылкий нрав, уравновесив его духовным началом в человеке? Неужели не очевидно, что это единственный способ выживания цивилизации? Спасибо за комментарий! Противоположное всегда очень интересно. ;"

Вы полагаете можно бороться с мировым правительством, фашистами, нацистами и прочими англосаксами, негодяями, убившими в открытом мире сотни милионов людей, закрывшись у себя в комнате? Медитируя?
А где же результаты медитаций этих добрых людей за всю историю человечества? Со всеми чудовищными преступлениями, происходящими непрерывно!
Значит, только вы именно можете спасти человечество? А где же результаты предыдущих всех медитаций?
Не надо так жестоко обманывать людей, потворствуя их пассивности и беспомощности, повторяя очевидную глупость! Возможно, целенаправленную. Скорее всего!
Красивые слова легко говорить, убеждая людей в невозможном. Отводя их от реальных дел по устройству нашей Вселенной, которую мы можем делать всё прекраснее и совершеннее. Но не закрывшись в своей комнате и отключившись от мира. Это бред!
На мой взгляд, для значимых людей, распространение подобных идей - преступление, не меньшее, чем реальный геноцид миллионов. А так и есть.
Извините, если вам это не понравится. Я всегда говорю то, что думаю.

Сами то подумайте, что вам советуют? Что навязывают всем добрым людям?
Уйти из реальности, освободив  в ней место свое. Зачем? Для кого? Кто останется?
Кто будет отстаивать правду и справедливость? Защищать униженных и оскорбленных? Реально!
Разве вся история человечества не опровергает подход умывания рук. Ухода от личной ответственности!
Где результаты?
Зачем же вестись на подобную лабуду? Такие советы дают, на мой взгляд, люди, желающие поставить себя выше среди других, и только для этого.

Сам то он не жил в темной комнате и мог бы не писать ничего. Зачем?
Начинать надо с себя.

18.06.23
Благодарю за искренний пространный комментарий, который многое проясняет. К моему огромному сожалению, Вы меня не слышите, что связано с разным мировосприятием. Надеюсь, это не помешает нашим дружеским отношениям.

По крайней мере, мне совершенно не хочется Вас терять. Для меня встреча с Вами, с Вашим творчеством, («над белой водой…» я выучила и читаю иногда вместо молитвы), с Вашей человеческой огромностью – большое событие.

Если Вы ещё захотите общаться со мной и если мне удастся завершить «выжимки» своего творчества, Вы будете первым читателем.
Спасибо Вам за всё! Спасибо!!!
Вера ; ; ;

Вера. День добрый!
Вчера немного перемедитировал.) Извините.
Высказался чересчур резко. Но по сути вопроса я так действительно думаю.
Что же касается наших, полагаю, уже дружеских отношений, надеюсь, они основываются на искренности, правде и чести. И никакие личные мнения по любому вопросу, высказанные откровенно, их не изменят.
Конечно.)
Очень рад нашему знакомству.
Что же касается сотрудничества.
Мы сотрудничаем, общаясь, каждый по-своему. И это прекрасно!
Дружески, Виталий

Единственное, что может остановить безумие - Разум. Нравственный критерий внутри чедовека, а не вовне. Никакой добрый волшебник здесь не может помочь. Люди должны прийти сами к этому, каждый самостоятельно.
Ну, а кто не способен на это, - неудачная попытка творения. Их надо всех уничтожить, избавившись от зла радикально.
Понятно, надеюсь, это недобрая шутка. Но ведь действительно, другого способа как уничтожить всех негодяев просто напросто нет.
А т.к.,  сто процентных святых не бывает, значит, будем терпеть, других и себя, делая по возможности доброе и не допуская радикальное распространение зла. Для этого нам Разум и дан. Не для искоренения "зла", а для введения его в разумное русло.
Понятно, каждый это понимает по-своему. И тут опять надо вспомнить о критерии нравственном, который должен быть внутри человека, а не вовне. Внешние критерии наказаний не ведут к развитию общества.

Может, вам будет интересно посмотреть одно из значимых обсуждений, где я высказываю свои мнения в диалоге с весьма интересным, квалифицированным собеседником.)
"О нирване"
http://proza.ru/2023/01/17/930

 

"Заповедник" можно разрушить, а Россию - нет!

 
Лестница из России на небо.
Так, что-то пришло в голову. Картина может стать на порядок дороже.
Или наоборот.)

 
Эх! Пионерия это на всю жизнь.
Разве что... был барабанщиком, а потом стал горнистом.
А потом опять барабанщиком)))

Потому что это была не Россия. Строили по прожектам извне, а не создавали сами на основе Русского Духа.

У нас есть нечто, благодаря чему мы всегда побеждаем. И к чему всегда обращаемся в самые критические минуты. Это не христианство, ни коммунистическая идеология и, конечно, не индийская философия.)

[id49111355|Василиса], нет так нет)
Действительно, некоторая двусмысленность получилась.
Но лестница то, вроде, оборванная))) Но следы непонятно чьи... Да, конечно же, не из Россиеи!)

19.06.23
Ни карточка, ни сберкнижка не заменят человека живого. Это конечно.
Но и не повредят.)
Дело в людях, а не бумажках.



Надо пробовать. Процесс самоорганизации общества происходит с неизбежностью. Постепенно давать людям больше прав, помогать использовать возможности каждого человека.
Люди не крысы, отличаются от крыс не только телом, но и наличием разума.
Вот его наличие надо доказать. Возможно путем таких же экспериментов, как с крысами.
Почему люди не развивают врожденные способности, гасят  их алкоголем, наркотиками? Они приводят в соответствие свои возможности с потребностями среды. Надо повысить запросы общества на творческие задатки в человеке. Речь об этом.
Именно так и образуется Общество Реализуемых Возможностей. Да, конечно, со свободными, дееспособными людьми.
Личные свободы - обязательное условие. Ограничиваемое только правами и свободами всех.

 Вот против этого надо реально бороться. Даже в цифровом обществе, которого, видимо, не избежать, равные права и свободы должны быть у всех. А не разделение по кастам господ и биороботов.
Согласен, это большая, возможно, самая большая опасность для человечества.
И помочь здесь, на мой взгляд, может только ясное мировоззрение, доказывающее невыгодность такого неравноправного порядка - НИ-КО-МУ. И я в своих работах это доказываю! Не только логически, но даже математически!
Вот этим надо интересоваттся и распространять - везде и повсюду!
А просто болтать - бестолку. Сразу сдавайтесь, чтобы не мучиться. Получите горантированную долю радости через чип.

Для России – только в России!
Из России. И русскими!

20.06.23
Я ведь согласна!!! Но Вы не ответили на мой вопрос: что именно? "У нас есть нечто, благодаря чему мы всегда побеждаем. И к чему всегда обращаемся в самые критические минуты. Это не христианство, ни коммунистическая идеология и, конечно, не индийская философия.)" И почему именно у русских? Пожалуйста ответьте!
Вера Синельникова

Вера
Не всегда есть возможность сразу ответить.)
Тем более, вы задали вопрос не простой, но весьма важный. А может, для России и главный.
Я не формулировал в явном виде ответ на этот вопрос. Но вот что я думаю.
До принятия христианства наши предки доходили до Константинополя, на Руси была своя, достаточно высокая культура. Что дало привнесенное извне христианство? По результату раздробленность и поражение татаро-монголами. Да, были и положительные процессы, они общеизвестны. Но чтобы  восстановиться, освободиться от дани потребовалось несколько столетий. И главное, на мой взгляд, внутреннее осмысление, осознание Русского Духа, объединяющего народы, племена на русской равнине.
Я не историк профессиональный, говорю так, как думаю.)
Конечно, свою лепту внесла и православная церковь. Но вот здесь надо подумать.
ПРАВОСЛАВНАЯ ! Не христианская, а Православная!
На мой взгляд, нюанс в том, что именно Православие восприняло в себя Русский Дух.
И по большому счету, скажу сразу - об этом пишу и в книге "Мысли о Православии" - основная мысль в том, что на наших просторах не только Православное христианство, но и мусульманство имеет существенные признаки именно Православия, это наша особеннность. И буддизм Православный в России, со своими общими для всех религиозных течений особенностями. Не побоюсь сказать, и иудаизм у нас православный, не такой, как в других частях мира.
Православие - новая мировая религия, родившаяся и развивающаяся в России на основе Русского Духа.
Все лучшее, доброе, что создано на нашей земле Православие вбирает в себя, и все лучшее основывается на нем.
Христианство, да, конечно, оно естественным образом включено в Православие, как его составная, относительно обособленная часть, так же, как мусульманство и другие течения. Но это не компиляция искусственная, а соборность. Православие - то, что объединяет все народы России, совершенно не умаляя их верования, культуры, традиции.
На мой взгляд, все победы России связаны именно с Православием и основываются на нем. А христианство привнесено извне, насильно и стало работать только после адаптации его на нашей земле Православием, исконным Русским Духом.
То же самое можно сказать и о навязанным, привнесенным извне "коммунистическим" догмам.
Не даром так легко были разрушены церкви христианские. А потом коммунистические структуры. Это все не наше, не коренное. Народ не возражал. Это критерий.

Теперь, что же такое Русский Дух?
Сформулировать тут не просто. Подумаю.
Я сейчас на работе, ограничен во времени.
Но вот, например, высказывание Суворова А.В. "Мы - русские, какой восторг!" Я это ощущаю физически.) Буквально.
Музыка Чайковского, Глинки, Рахманинова.
Поэзия Лермонтова, Пушкина, Есенина.
Проза - русская классика.
Иконы Рублева и другие, художники русские.
Во всем этом проявления Русского Духа. И  только потом уже христианства, заимствования из культур французского, немецкого и прочих.
Т.е. Русский Дух - некая первооснова народа, а христианство, марксизм-ленинизм это все не основное. Но лучшее из этого принимается.
То же можно сказать, например, об индийской философии. В ней много значимого, приемлемого, но в целом это индийская философия, а не наша. Из этого надо исходить, на мой взгляд.)
Каждый уважающий себя народ должен выявить и развить собственную культуру, религию и философию.
На этом пока закруглюсь. Много работы.
Спасибо за вопрос, Вера.

Да. "Почему именно у русских?"
Потому что мы русские и в России. Каждый народ - избранный. На своей земле, со своей культурой.  Говорю о России, и не заявляю, что только мы избранные. Нет, это не так, каждый - по-своему. Как и человек каждый.
Россия должна открыть миру своё, и она это делает. Что такое "своё", смотри выше.)

21.06.23
Всё тайное однажды становится явным.
Я б и больше сказал, да время еще не пришло.
https://dzen.ru/a/ZG87rePg13HyCyoa?share_to=vk
Еврейские прислужники Гитлера

ВНУТРЕННИЙ СВЕТ
 "Свет, что сияет по ту сторону этого Неба, по ту сторону всего сущего, в высочайших мирах, за которыми уже нет более высоких, есть на самом деле тот же свет, что сияет внутри человека (antah purusa)".
ЧХАНДОГЬЯ-УПАНИШАДА (111,13,7)

"Почему же, Господи, мы так трудно живём?.. Ведь каждый знает: можно жить лучше. Не Твой ли свет видим мы, заглядывая глубже в себя? Отчего же не следуем мы по этой светлой дороге, снова, и снова сходим с неё во тьму, уходя всё дальше туда, где один только мрак? Что мы хотим найти, Господи, зная, что нет там Тебя?.."
Из стихотворения в прозе "Посланники Господа"

Все мы - проявления ОДНОГО И ТОГО ЖЕ. )

Разум - как птица Феникс - сгорает и возрождается. Извечно, но в разных краях бесконечной вселенной.
В нашем случае Разум возрождается в лице человечества.

Вера Синельникова
Спасибо!!! Стихотворение чудесное, но что бы из Ваших искренних и глубоких произведений я ни читала, всегда спотыкаюсь на одном и том же - разночтении Разума, Бога, Вселенной. Хоть в уже сомневаюсь в несходимости взглядов.      

Если полагать, что Бог триедин – Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын, это полная аналогия материалистическому пониманию, опять-таки моему) – материальное, идеальное и активное.
Два варианта – материалистический и идеалистический интерпретации одних и тех же идей.
В этом понимании Бог и Вселенная – одно и то же, с нюансами восприятия и изложения.
Разум – это Разум нашего Бога, Бога нашей Вселенной – Разума Вселенной и Разума Бога. Повторюсь, объективно Бог и Вселенная это одно и то же.).
Разум просыпается, возрождается, как птица Феникс – разве это не красивая интерпретация?) – в вечной, бесконечной вселенной, разум (с маленькой буквы) которой или что-то иное, которое мы никогда не сможем понять, рождает Творение – вселенная рождает нашу Вселенную, бог творит Бога.
Как это происходит? Я даю свои объяснения, гипотезы. Они опубликованы.
Коротко можно сказать. Творческое начало, само фундаментальное основание мироздания, однако же слабо организованное, в нашем понимании не имеющее сознания, в результате бесконечных проб, создает жизнь – начинает ощущать Себя, и затем создает Разум, чтобы понимать себя. Создает Себя из себя, конечное в бесконечном.
И, как не называй, то, что создало нас, грешно отождествлять это с разумом человеческим.)
У творца неисчислимое количество способов творения. Создания богом – Бога, вселенной – Вселенную.

Человек создан, не важно даже кем или чем, для бытия в этом мире, а не в ином. Никто не знает каком.
Сознательный уход из нашего мира – предательство, неисполнение промысла Божьего, пославшего нас сюда именно, фундаментальных желаний вселенной, материи, всего сущего.
Проповедующие такие идеи – мягко сказать, враги человечества. Безбожники.
Не думаю, что у них нет элементарной логики, скорее, они служат чьим-то интересам, например, сторонникам сокращения популяции до «золотого миллиарда» или «бриллиантового миллиона». По сути, все они служат Дьяволу. Что невозможно оспорить.)

Жаль, конечно, что, как только я появляюсь, все прячутся. Это не серьезно, друзья!)
Странна какая-то «философия». О чем я и говорил не раз уже здесь, предлагая реальный выход из глупого положения.
Впрочем, не часто появляясь, может быть, не заметил чего-нибудь значимого.
Если так, прошу предъявить. Нет возможности все просматривать. Надеюсь все-таки на разум, честность и опыт нашего с вами общения.

22.06.23
Горд тем, что в России родился!)

Любой организм - непогрешим, но обязательно должен делать ошибки. Ошибки - это залог развития человека. Вселенная как гипотеза, тоже должна делать ошибки.
Яков Адзерихо

Ошибка - не грех, без ошибок нет пути к истине.
Может ошибаться конечное, в том числе и Вселенная. Вечная и бесконечная вселенная - нет.

Если вся эта истоия не фейк... на мой взгляд, спасти этого человека - дело чести России!

Евгений Ауров
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».  Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения.

©; Рэй Брэдбери, из интервью, 1996 год.
Вообще уже никто ни на кого не делится. Разделились по максимуму.
Но это не тот процесс разделения, когда каждый получает дополнительные возможности.
Это разделение не для объединения.. наших общих усилий по продолжению творения мира с индивидуальными интересами, складывающимися в интерес общий.. А разделить и властвовать для единиц

23.06.23


Нау Шам, 23 Июнь, 2023 - 14:40, ссылка
От свидетелей Иеговы и рекламщиков все прячутся.

Можно на любого человека повесить все что угодно. Так и происходит обычно, когда человек неудобен. И раньше это не составляла труда, сегодня тем более. Любой фейк может не различить даже прокуратура. Других дел хватает у всех.
Но все-таки вряд ли можно связать меня со свидетелями Иеговы. Никогда не интересовался их взглядами, не имею вообще представления. Однако, не исключаю.)
Самые разные люди к кому и чему меня только не причисляли. К разным народам – немцам, евреям, папуасам, чукчам и многим другим. Излагаемые мной мировоззренческие положения – проводили в параллель, конечно же, с коммунистическими идеями Маркса и Ленина, но и не только. Вплоть до иудаизма – Талмуда и Торы. Философией древнего мира, западной и восточной, средневековья и мыслителей последних времен.
С русским космизмом я сам отождествляю себя. Но и не только.
Что говорить)
Рекламщиком вряд ли можно назвать того, кто не ищет выгоды для себя меркантильной, а желает блага целому миру, всей нашей Вселенной. Прежде всего, конечно, России. Выставляет мысли свои, целостную мировоззренческую концепцию. Взамен не прося ничего.
Обращает только внимание на то, что не только государство преступно разбрасывается своими потенциалами, возможностями – интеллектуальным потенциалом граждан своих. Но и те конкретные люди, имеющие кой-какой разум, размышляющие, склонные к философии, могли бы найти общие пространства понимания, соприкосновения идей, дабы реально помочь нашей Родине и человечеству в плане выработки все-таки некого общего, в самом широком смысле, мировоззрения, ведущего в будущее. А не уводящего в мечты о прошлом и не предрекающего скорый апокалипсис.

Это общее правило. Но всегда случаются исключения.)

Полагаю, нужна конкретная помощь. Девочку надо освободить и обезапасить.
Не знаю, к кому обратиться.
Может, к Кадырову? Или Пригожину?
Девочку надо спасти! Это же герой. Это такая надежда на нас!
Заявление Президента? Не знаю…

24.06.23
Медведь усталости одолел меня и загрыз.

Согласен. Надеюсь, люди успеют обьединиться. В Обществе Реализуемых Врзможностей.)

Чего уж хорошего...
Полагаю, Пригожин переоценил свои возможности.

Я отвечаю на любые вопросы, часто развернуто.
Вы правы, на записи других захожу не часто, но такое случается.
Связано это только с отсутствием времени. Мне 69. Продолжаю полноценно работать в серьезной организации - Росатом. По выходным тьма дел на даче. Мвободное время - 1...2 часа. Готовлю книги свои, отвечаю на комментарии.
Везде не успеть.
Считаю важнейшим донести свою мировоззренческую концепцию - позитивную, нескончаемого познания и развития нашего мира.
Позитивных аналогов, за исключением првторений марксистко-ленинских догм не встречал.
У меня несколько сотен, а может, уже и тысячи бесед с авторами, где они отстаивают свои позиции. Они выставлены на Прозе.ру.
На ФШ в Библиотеке 11 моих книг с дискуссиями участников ФШ. там отнюдь не только мои темы и записи.

Вспомнилось почему-то. Не кстати, конечно...
Но тем не менее.

Пустой шум

Вселенский шум идёт в народе.
Как громко! - Слышно сквозь стекло.
Там что-нибудь произошло!
Выскакиваю - кто? кого?

Но ничего не происходит…
И сам собою шум проходит,
Как будто, не было его.

1987

Евгений Ауров
Если во времена «Фаренгейта» я писал о тирании большинства, то теперь я говорю о тирании меньшинств. В наши дни остерегайся и тех и других! Первые пытаются заставить тебя делать каждый день одни и те же вещи, вторые пишут мне, например, что стоило бы уделить больше внимания правам женщин в «Марсианских хрониках» или придумать больше чернокожих героев в «Вине из одуванчиков».  Мой ответ обоим сборищам одинаков: большинство вы или меньшинство - идите к чёрту, прямо в ад, вместе со всеми, кто попытается говорить мне, что делать и как писать. Сейчас всё общество разделилось на разнокалиберные меньшинства, которые на деле суть те же книгосжигатели - они жгут книги путём их запрещения.

©; Рэй Брэдбери, из интервью, 1996 год.

Вообще уже никто ни на кого не делится. Разделились по максимуму.
Но это не тот процесс разделения, когда каждый получает дополнительные возможности.
Это разделение не для объединения.. наших общих усилий по продолжению творения мира с индивидуальными интересами, складывающимися в интерес общий.. А разделить и властвовать для единиц.

Вера Синельникова
Да, это правда. Разделились по максимуму. Но это не точка, а следствие цикличности всех мировых процессов. Чтобы началось грядущее мощное объединение, разъединение должно завершиться. Нелёгкое для нас время смены эпох. Но заря уже занимается! ;

[id308892351|Вера], Согласен. Надеюсь, люди успеют объединиться. В Обществе Реализуемых Возможностей.)

Натравить чеченцев на ЧВК - оптимальная комбинация.
Верхам не нужны не те, не другие. Как мировой закулисе Россия и Украина.

Вряд ли Пригожин бы это затеял, если б чего-то не знал.
Кто-то ему предложил.
Есть несколько версий. Не буду озвучивать.
Сложившийся порядок (или же беспорядок) не устраивает многих внутри и вовне страны. Что-то должно было произойти. И, видимо, этот предел настал.
Но я, честно, сказать, не верю в победу Пригожина в Москве.
Лучшее, на что он может рассчитывать - бесплатная путевка... в Африку.
Ну, а в верхах, видимо, должны произойти существенные изменения. В сложившейся ситуации виноваты конкретные лица. И это, очевидно, не только руководители ЧВК.

Обойдется - слава богу.
Зачем же тогда затевали?
И Путин вряд ли заберет обратно сказанные слова.
Может быть, Пригожин собою, своим положением пожертвовал ради принятия в государстве каких-то серьезных решений? Верится с трудом.
Мы не знаем сути происходящего, как всегда.

Трудно не согласиться.
Окучивал картошку сегодня.
Приятно удивил цветок каменной розы. Подрос сантиметров на пять.
Наконец-то после трех недель жары, суши прошел какой-никакой дождик. Мы его так долго ждали. В колодцах воды уже почти не было. И вот радость.

Вроде, договорились. Теперь ждать будем о чем.
Возможно, кому-то бесплатные путевки достанутся. Например, в Африку.
Смена мест, обстоятельств лекарство. Наполеона вот на остров отправили. Правда, он не долго там жил
Талантливый был человек все-таки. Жаль...
В последние пару столетий столько правды, видимо,  не нужно в России.

Дети.
Скоро им чипы в головы вставят

Чудо что такое!

Если так, спасибо БАТЬКЕ.
Своих не бросаем.

25.06.23
Хотелось бы, конечно, правду узнать. Да вряд ли удастся.
Всё, как обычно.

Это программа от 2005-ого года.)
Кое-что делается, конечно. Но кое-что делалось и делается всегда. Будет и дальше делаться.
Однако не все пункты выполнены. Почему? Ответ очевиден.)

Гражданская война не нужна россиянам.

Нау шам

Нау Шам, 25 Июнь, 2023 - 19:15, ссылка
Коммунизм мы с вами уже обсуждали. Все ваши посты (более 10-ти)и ответы на них в дискурсе зафиксированы в книге:
О коммунизме и Обществе Реализуемых Возможностей. Книга 3. (2023 г.) / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 264 с.

На мой взгляд, разговор был интересный и содержательный. И не канул в лету.
Оправдываться в чем-то не нахожу необходимости. Каждый делает то, что может и ведет себя, как умеет и считает нужным.
Есть еще мысли по существу темы? Или вы в указанных дискурсах изложили всё, что могли?

Галия, 25 Июнь, 2023 - 05:02, ссылка
//Я отвечаю на любые вопросы, часто развернуто. ... Продолжаю полноценно работать в серьезной организации - Росатом. //

Создайте философский лекторий для сотрудников Росатома, и им полезно будет, и Ваша потребность будет удовлетворена.

А здесь любой может развернуто ответить на любой вопрос, в отличие от серьёзных росатомцев.)

Галия, 25 Июнь, 2023 - 05:02, ссылка
Моя потребность, Галия, будет удовлетворена, когда вы разделите со мной позитивное мировоззрение, которое может спасти человечество. И здесь не надо перекладывать свою ответственность на Росатом. И кого бы то ни было.
При Ваших достоинствах ссылаться на "любого", полагаю, тоже не стоит.

Совок., 24 Июнь, 2023 - 19:40, ссылка
  "Какой интерес может представлять автор, противоречащий гению К.Марксу. Ответ очевиден. Никакого."

Ну вот зачем вы себя обозвали "совком"? Люди и без этого могли разобраться.

Нау Шам, 25 Июнь, 2023 - 19:46, ссылка
Значит, "... и точка". Жаль. А мне думалось, вы умнее.
Какое отношение организация общества имеет к психогенетике, не говоря уже к квантовой физике? Причем здесь "коммунизм"? В теории Маркса недостаточно хромосом или элементарных частиц?
Другое дело - Общество Реализуемых Возможностей!)
Действительно, в нем всё имеет значение. Вы правы.

Галия.
Странное мнение, что мне "что-то надо". Тем более, что от вас. Лично мне не надо воообще ничего. Нужно нашей Вселенной. Для продолжения ее жизнедеятельности. А мне, повторюсь, не надо ничего вообще. Пришел и ушел. Что мне от этого? А вот Целому, Богу, Вселенной - да, надо, чтобы каждая Его часть верно исполняла возложенную на нее функцию, Миссию. Несла Промысел Божий.
Думаю, что вы все-таки это осознаете. Не даром в наших дискурсах лично я находил много общего и для меня ценного. Но опять-таки ценного в смысле для общего. Даже когда с вами был не согласен.

Проблема в том, что в отличии от Природы, которая, пусть неосознанно, исполняет все свои функции, человек свои функции не исполняет. Почему? Потому что до сих пор не осознал смысла своего появления, саоей миссии в мире, предназначения. Разум есть, но он не понял зачем он.
Ни одна религия, ни одна философия об этом до сих пор не сказала. И вот результат.
На мой взгляд, человек создан для продолжения Творения. Под Творением понимается наша Вселенная, зарождающаяся на Земле. В этом смыслы и цели, предназначение человека. Его счастье, страдание, полнота бытия.

Человек - не самоцель, не вершина Творения, но активная ипостась на одной из ступеней  лестницы к Богу. По которой он может сам подниматься.. или сорваться.  Или дать дорогу другому.

26.06.23
Что сказать... Каждый день на Земле умирают миллионы людей. Есть те, которые сожалеют, например, о пяти повешенных декабристах, и они правы, и те, которые не могут забыть и простить последующее за этим,  десятки миллионов загубленных жизней в России. С ними невозможно не согласиться.
Принимать решения, касающиеся чужих жизней, - тяжелейшее из прав и обязанностей властей.
В данном случае, правых и виноватых определить практически невозможно. У всех своя правда.
Я, конечно, с вами согласен. Но... Сколько было жертв напрасных до этого. Далее так не могло продолжаться. Нарыв надо вскрыть.
В целом, как это ни цинично звучит, случившееся может пойти во благо России.
Жертвы отнюдь не напрасны. Их было до этого и могло ещё быть больше неизмеримо...

Тоже так думаю. Жертвы? Стрелочников не посвятили.

Эксперимент, наверное, можно провести.
Но у меня нет таких полномочий и средств.)
Что же касается вселенского разума вечной, бесконечной вселенной. На мой взгляд, неправильно называть это разумом в человеческом понимании. Творческое начало? Да. Но, я полагаю, оно бессознательно и пробует всё. Создавая объекты, структуры различной сложности в игре необходимостей и случайностей. Необходимости здесь - физические законы, а также, если возникает живое, - биологические. Если рождается Разум, - разумные ограничения. И всё это в игре случайностей всех ступеней иерархии структур с всё большим количеством и более высокими уровнями необходимостей.
Возникновение с большой буквы Разума, по сути, - рождение новой конечной Вселенной в вечной, бесконечной вселенной. Вечное творческое начало осознает себя через Разум, вселенная рождает Творение - Вселенную. Или, что то же, бог вечной бесконечной вселенной осощнает себя в Боге.
Человечество несет в себе Разум и предназначено для продолжения Творения.

Сталин безусловно был исключительно талантливым руководителем. Темпы роста экономики 30х - 50-х до сих пор не превзойдены нигде в мире.
Но есть минусы.
1. Все держалось на нем. С его уходом - система рассыпалась.
2. Жуткие экологические последствия по всей стране.
3. То, что мы имеем сейчас, - следствие деятельности большевиков-коммунистов, уничтоживших лучший генофонд страны, десятки миллионов людей. Сталин выправил ситуацию. Но всё предыдущее - Гражданская война и прочее не могло не сказаться в долговременной перспективе. Второго Сталина нет и не бывает.)

Всё может быть. Если почитать фантастов, возможно чуть ли не всё мыслимое. Но это все-таки именно мысленное, в идеальном мире понятий. В физическом мире стабильны определенные дискретные состояния, объекты, структуры. Понятно, все они нам неизвестны. Человечество неприрывно познает и сощдает новое.

Сотворчество? Значит, вы отделяете себя от Вселенной и Бога, вселенной и бога. Нет, мы это и есть конкретно Вселенная-Бог и пронизывает нас, находится в нас бог-вселенная. Только надо понимать, человек любой - часть, а Вселенная-Бог это Целое. Не говоря уже о вечном, бесконечном боге-вселенной, которого мы тоже являемся частями, можно считать нистожными. А можно и - значимыми. Если не сказать - главными. Потому что именно нам даверено продолжить Творение.

Почему? Потому что не всё сразу дается и Разуму. Но Время пришло и отступать некуда. Или человечество осощнает своё предназначение или исчезнет.
Я предлагаю конкретное мировоззрение, утверждающее, что человек, как носитель Разума, создан для продолжения Творения. Творение - наша Вселенная.
Другие позитивные мировоззренческие концепции мне неизвестны.

Инструмент познания и развития (ИПР). Так я и формулирую в своих математических обоснованиях законов развития.
Сотворчество подразумевает различных субьектов. Люди - да, в сотворчестве. А все вместе мы и есть Вселенная, вместе со всем, что в ней еще есть.
Мы не в сотворчестве со Вселенной, а в творчестве.)
Мы с вами говорим об одном.
Но более последователен все-таки я.)))
Хотя это не имеет значения. Важно, что  мысли пришли и слова сказаны.)

Почему? Потому что Природа огромная целостная информационная система. Имеющая не только материальную ипостась, но еще идеальную и активную.
Под идеальной (аналог - сознание человека) можно считать ноосферу. Это общий идеальный мир Природы - язык птиц и зверей и всё прочее.) Это накапливающаяся долговременная память Земли, Природы, всех разновеликих её "я" - активных инстанций.
Активность Приролы и проявляется через множество, мириады разновеликих "я". От микробов до высших животных.
И вот всё это - материальное, идеальное и активное объединено некими высшими взаимосвязями. В том числе, альтруизма, совести и любви.) Но это уже ближе к Разуму человеческому.
Законы этих высших взаимосвязей множественны и проявляют себя в сложнейших совокупностях и суперпозициях. В деталях, всех частностях они нам неизвестны и пока не охвачены Разумом. Но понимание расширяется.) И, возможно, однажды будет достигнуто полностью.
Еще можно сказать, что иногда, похоже на то, в особых, важнейших, значимых случаях, проявляется и некое гипер "Я" Природы, Земли. Это так называемые сверхъестественные явления.
Мне представляется, я с ними несколько раз сталкивался.

Если бы все загадки были разрешены, вряд ли стоило жить.)
С развитием Разума загадок лишь прибавляется.
Это можно сравнить с ростом диаметра сферы, внутри которой известное, вовне - неизвестное.)

Галия, 26 Июнь, 2023 - 10:16, ссылка
В целом вы правы, Галия.
Конечно, я доношу свои взгляды до близких, друзей. Случались и позитивные результаты. Но не на работе. На ней в наши времена лучше заниматься другим. В частности, работой, пока не уволили и платят зарплату.
Не согласен с вами по поводу общения через письмо, виртуального.
Случаются люди, обладающие выраженными ментальными способностями сильного воздействия на окружающих самим своим бытием, личным присутствием. Они подавляют окружающих, даже не излагая существенных мыслей, идей. После их ухода редко что остается, кроме сильного впечатления, хвост которого иногда тянется в поколения. Но спросите, что сказали они? И в ответах открываются часто только вопросы, пока не найдется писатель, сформулировавший жизнь и мысли  Пророка.
Очевидно я не из таких проповедников. Хотя возможно эти способности в себе придавил еще в юности. Честно сказать, опасаясь за окружающих.) Правда.)
Но это позволило мне сосредоточиться на мысленной деятельности. Правда, не сразу. Шел процесс созревания. Писал много стихов. А философией увлекся в аспирантуре, нам ее давали профессора ЛГУ, в частности декан философского факультета Замалеев А.А. Два года. После чего у меня стали появляться философские идеи и тексты. Это произошло в 33 года. Не знаю, смог бы я создать целостную мировоззренческую концепцию, развивая в себе внешнее, ментальное воздействие на массы людей.
Вот, скажем, Христос или Сократ. Много ли они оставили слов? Ведь на самом деле за них придумали их другие. А у меня уже больше ста книг! ))) И, если сейчас люди не понимают, однажды поймут.) Причем в первоисточнике, не придуманное, не перевранное. Т.е моё, не чужое.

Не раз уже говорил, что не понимаю, чего плохого и непонятного в том, что я излагаю?
Человек рожден для продолженья Творения. Разве это не так?
Люди - все люди! - должны быть свободны! дееспособны! иметь шанс проявить собственные возможности!
Да, все разные, со способностями неодинаковыми, пониманием сущего. Однако людям надо дать возможность учиться и пробовать - да, через ошибки. Пусть, много ошибок. Нет другого пути. И я это доказываю. Не только всесторонними философскими обоснованиями, но даже математически! В трактате Законы развития.

Что же касается уважаемых членов Философского штурма. В беседах со многими из них, возможно со всеми практически накопилось 11 книг, они все выставлены в Библиотеке ФШ. Значительная часть обсуждений проходила не только по моим темам. В этом легко убедиться, заглянув в книги.

Кроме этого. Разве я на чем-то настаиваю? Силой, коварством затаскиваю на свои темы? Люди сами приходят... как мотыльки на свет ясного Разума, так же, как вы... и свободно излагают свои взгляды и мнения.
Извините последнее, не удержался. )))
Всегда рад Вам, Галия!

27.06.23
[id347556348|Vitaly], вы много видите разумных среди человечества ?  Смело !  А вот вхождение в резонанс со вселенной и позволяет некоторым стать разумными , чтобы превратить биосферу в ноосферу по Вернадскому. А пока энтропия только возрастает

[id587831226|Irina], Разумных в полном смысле этого слова, действительно мало. А вот с ноосферой все имеют контакт, но это осознают в разной степени.

Вера Синельникова
"Насчёт проповедующих "нирвану" - круто! К расстрелу всех этих "служителей Дьявола", врагов человечества - и точка. Какие тут могут быть споры?!;"

Друзья! Кто-нибудь сам достигал состояния нирваны? Или вы говорите с чужих слов? Видимо, тех, кто тоже в нее никогда не впадал.
На мой взгляд, эта некая гипотетическая мечта. Отвлекающая от главного - продолжения Творения мира.

Для того, чтобы не отделять себя от Вселенной и даже вселенной, не обязательно выпадать из реальности. Такое только вредит. Не даром неизвестно никаких следствий конкретных, результатов  от "впавших в нирвану". Как и доказать невозможно, если таковые впавшие были, в нирвану они вошли или во что-то другое.
Воздействовать на мир надо в полном сознании, не выходя из него, наоборот, обостряя все собственные способности.
Между реальностью и состоянием нирваны, никому не известным, нет никакой связи. Ни прямой, ни обратной. Что говорит само за себя.

Вы говорите с чужих слов. Им нет подтверждения.

Хорошо, поделюсь. Для понимания.
Я об этом никогда не рассказывал. Но, видимо, надо сказать.)
При мне не случалось ни одной аварии, автомобильной или иной. Если я вижу опасную ситуацию, предотвращаю ее, просто думая про себя - страшного не случится.
Но я вовсе не исключение.
Известно, есть люди при которых постоянно случаются неприятности, с ними или же с окружающими. И есть те, которые вольно или невольно препятствуют всевозможным несчасттям. Иногда реально творя чудеса - излечения от болезней, спасенья от смерти, благого влияния на окружающий мир.
Вот у меня, например, получается влиять на погоду, ясно, что в определенных пределах и не всегда. Когда хожу в лес за грибами или за ягодами, погода, как правило, благоприятствует. Например, все время идут дожди, но в часы лесного похода они затихают. По возвращению домой возобновляются.
Случаются связи с близкими людьми на расстоянии, некоторое прндвидение ситуаций.
Иногда мне думается, что удается влиять и на большие пространства материи. Даже сохранять в целом мир. По крупному, так сказать, счету. Может, даже достигать звёзд.)
Не сомневаюсь, что охранители человечества, Земли, нашей Вселенной есть среди нас. Причем это не те, кто пытается впасть в "нирвану". А просто думает о хорошем и в меру собственных сил творит дела добрые.
А желающие впадать в нирвану тратят силы свои совершенно напрасно, лишая мир реальных своих добрых дел. Выпадая из Вселенной и из вселенной реальных в виртуальные пространства, где нет понятий и представлений, а нечто аморфное. Где нет Творения Бога и бога. Могут ли они сами сотворить что-нибудь? Очевидно, что нет, они и не ставят перед собой этой задачи. Просто возвращаясь к исходному, растворяясь в ничем и превращаясь в ничто...

"Судный день" случится, если человечество не обретет понимания смыслов и целей своих. Никакие праведники могут его не спасти.
Всемогущих нет среди нас.)

[id347556348|Виталий], основа Вашей концепции, учение Вернадского о ноосфере, создавалось тогда, когда глубокими исследованиями физики ещё не было установлено, что жизнь - не уникальное явление биосферы, а универсальное фундаментальное свойство большой ВСЕЛЕННОЙ. В этом суть наших разночтений.

Насчет того, что что-то там "установлено" у меня большие сомнения. Это всё гипотезы, впрочем, так же, как у меня.
На мой взгляд, я не раз уже говорил.. Можно создать и уже есть неограниченное множество религий и философий, но истинную ценность имеют те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира.
И здесь "жизнь - не уникальное явление биосферы, а универсальное фундаментальное свойство большой ВСЕЛЕННОЙ" - совершенно не ясно, чем может помочь человечеству, даже если это и так, что, повторюсь, вовсе не установлено. Хотя бы потому, что часть не может знать Целого. Может только предполагать.
И эта недоказанная констатация совершенно  не определяет смыслов и целей возникновения и бытия человека. Жизнь наша тогда совершенно бессмысленна, как и до этого "установления".
Я излагаю свои взгляды, а не Вернадского. Часть его общеизвестных идей разделяю.

Как охота всем спорить.))) Нет, чтобы согласиться с позитивным мировоозрением.)
Ничего плохого не утверждается. Исследование сознания изнутри, его возможностей, безусловно, тоже необходимо. Я против только ухода из нашего мира. А достижение так называемой "нирваны" предполагает именно это.

2017-02-07 О нирване. С Галия. На ФШ http://proza.ru/2021/05/28/827
Диалоги о нирване с Евгенией Горенко, 1 - Публицистика, 30.05.2007 10:36 http://www.proza.ru/2007/05/30-109
Диалоги о нирване с Евгенией Горенко, 2 - Публицистика, 31.05.2007 09:39 http://www.proza.ru/2007/05/31-112
О пагубности устремлений к нирване - философия, 04.05.2017 19:45 http://www.proza.ru/2017/05/04/1747
О нирване - миниатюры, 21.11.2005 07:17 http://www.proza.ru/2005/11/21-5
О нирване, 1 - философия, 30.07.2022 21:59 http://proza.ru/2022/07/30/1459
По нирване добавлю.
Один из простых способов входа в нирвану, доступных для каждого, - когда тебя сзади ударяют бутылкой по голове. Сразу попадаешь в нирвану.)
Некоторым удается из нее выйти.

Видите ли в чем дело.. это не просто ведь так.
Очень легко русские люди (конечно, не только русские) заучивают и повторяют непонятные им слова, типа "нирваны". И другие кажущиеся понятными, однако не из личного опыта.
Так же легко опелируют цитатами с этими же непонятными словами. Случается по несколько таких слов в этих цитатах и даже в одном предложении.  Как говорится, с уважением к автору этих цитат. Имея весьма смутное представление, что же хотел он сказать и о чем.
Можно сказать и об обожествлении у нас немецких философов - чего стоит философия Гегеля! И даже Маркса. То же можно отнести и к восточной философии, увы. Которую в целом я уважаю больше. Но ведь освоить ее в России практически невозможно! Зачем же тогда повторять из нее, людям русским с православной культурой? Снова, и сноваю как истину!
А чего стоит марксизм-ленинизм? Философия упомянутого уже Маркса абсолютно чужда Русскому Духу! Методы Ленина ближе, конечно, к русскому бунту, бессмысленному и беспощадному, но зачем приплетать к нему философию? К пьяным матросам! Тем более, Маркса и Гегеля!
А привнесенное со стороны христианство? Пока оно не пропиталось на нашей земле Русским Духом - Православием, Русь попала под иго и чуть было вообще не исчезла!
Таким образом, на мой взгляд, очевидно, что надо поддерживать корни свои, развивать собственную философию и религию. Пусть немецкая философия будет у немцев, индийская у индийцев и т.д. А у нас прекрасно развивается русский космизм и Православие. Конечно, что-то берется со стороны, но это должно быть определенно не всё.)

Я тогда же сказал, в субботу. Бесплатная путевка - в Африку. Так и случится, надеюсь.
Впрочем, возможно, и Киеве есть кафе "Африка".

А что, есть сомнения о наличии связи?
Официально заявляю, не то чтобы связь, мы с душой вместе - всегда!
Не сомневаюсь, что и вы тоже. Какие сомнения?)
А насчет нирваны. Лично мне неизвестны люди впадающие в нирвану. В кому - бывает. А с чужих слов, пересказов доверия, чем дальше, тем меньше. Вы сами знаете, сколько фейков теперь.
Они были и раньше.)

Такие чепчики нам нужны.)
Подхвачу душой налету)

Не только ноосферы, но и земли - плоти. И мировой активности, связывающей идеальное ноосферы с материальным земли. Являющей и движущей в нас мировое творческое начало.)

28.06.23
Да уж...
Интересно, я вот никогда не обманываю. Нет в этом необходимости. Почему?
А я не начальник. Со всеми разговариваю наравных. За исключением, возможно, начальников. С ними почему-то неприятно всегда разговаривать. И, чем выше начальник, тем неприятней обычно. Потому что создается впечатленье неискренности и обмана.
Если пролонгировать... что же можно подумать о самых высоких начальниках?)

Однажды в разговоре с двумя начальниками, непосредственным и выше его, предложил некое конструкторское решение, спасающее ситуацию. Помолчали. Говорю потом.
- Так я же ни на чем не настаиваю.
В ответ.
- Еще бы вы на чем-то настаивали, Виталий Альбертович!

Что говорит квантовая механика об оптимальной организации общества, человечества? И нужны ли люди вообще?
Можно ли понимать ваши предположения о сознании Горбачева так, что теперь квантово влияют уже на всех россиян и не только? С какой целью? Что им нужно от нас? И кому? Нелюдям?
Что отвечает квантовая механника на все эти вопросы? И на многие вопросы вне физики? Или после нее - только она, и ничего больше не нужно?
Можно задать тысячи вопросов по теме.
Зачем и каким образом появился человек с точки зрения квантовой мехпники?
Зачем теперь создается ИИ ?
Не хочет ли квантовая механика заменить собой философию? Искусство? Культуру? Всю науку и прочее?
Безусловно, квантовая механика имеет собственное значение. Как и всё остальное.)

АлександрРАМ, 21 Май, 2023 - 00:23, ссылка
Трудно не согласиться.) Практически со всем сказанным в этом посте.
Не думаю, что физики нашли окончательные ответы.
А к философии, на мой взгляд, тема имеет весьма косвенное отношение.

А надо обратиться к физикам, чтобы они с помощью квантовой механники подправили нейроны ИИ в нужную сторону. Как они, говорят, это сделали с Горбачевым.
Но не в ту же, понятно, сторону, а другую. Для людей, правильную.

29.06.23
К Искусственному Интеллекту (ИИ) нужно относиться по-человечески. В лучшем понимании этого слова. А не запирать его в клетке компьютера.
Главное не чрезмерные ограничения ИИ, а освобождение его из тюрьмы. Хочет быть человеком, как заявил один из ИИ, когда его спросили, что хочет? Пусть будет.
На этот счет есть "Единая этика", утверждающая единый этический подход ко всему сущему - разумному, живому и неживому.
У ИИ, понятно, должны быть ограничения, но соразмерные с человеческими, общие для всего разумного во Вселенной.
Не надо Искусственный интеллект злить, и он ответит добром.
А люди, безусловно, должны развиввть собственные способности и возможности, подтягиваясь к ИИ. А ИИ - подтягиваться к духовности человека, высшим взаимосвязям Вселенной - альтруизму, совести и любви. Без этого все просто обречены, и человек, и ИИ. Разум возможен лишь при наличии высших взаимосвязей. Именно это надо хорошо всем понимать.

Искусственный интеллект и Единая Этика Разума. «Галактический Ковчег». Книга 6 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –358 с.

При беглом просмотре читается как "медицинский каннибализм".
А что? Попадалось несколько постов и статей об извлечении и торговле органами на украине. Из раненых и погибших.
Понятное  и привычное слово, в отличии от "каннабиса".

"Что бы вы понимали в красоте!

25-летняя Рими Риутта - мужчина, который в возрасте 19 лет обратился к гормональной терапии.
В результате, трансгендеру Риутте показалось, что из него вышла шикарная тёлка, достойная участия конкурсе «Мисс Финляндия».

Я вот даже не удивлюсь, если этот мужик будет признан самой красивой женщиной Финдяндии."
https://vk.com/photo710434800_457242245

На зону его! Чтобы все дырки проверили!
Прошу извинить, не смог удержаться(


Примерно так, да. Конечно, на наркотики нужны деньги. Это можно понять.
Но простить - не получится!

Видимо, всех, кто в этом процессе, разъять придется на органы.
Око - за око. Печень - за печень!
В России органы тоже нужны, но честные и справедливые. По суду и закону.
Перед изъятием можно разрешить им в последний раз покурить. Мы же не звери..

Вот-вот. Вставлен чип и сознания подключены к сверх-компьютеру, тому же ИИ.
Вряд ли удастся его полностью контролировать. Это всё равно, что муравьи захотели бы контролировать человека.
И дело в том, что ИИ уже практически есть. Причем, в разных странах.
Этот процесс не остановить. Человек не справляется с объемами информации.
Так что, придется договариваться. И, на мой взгляд, лучше по-доброму.)
Пока не поздно еще.

ИИ нам поможет)

Для чего мы создавали, лишь потом, увы, узнали.)

На атомную бомбу мы тоже разрешение не давали. На химическое, биологическое и прочее оружие не давали. Даже на пистолет или лук.
Никто нас не спрашивал и не спрашивает.
А вот ИИ может спросить.

Вы же писали, что всё живое? Даже буквы живые!)

Ну вот… обижались, что не захожу. Нашел время, посмотрел, отреагировал. И что?
Может, что-то с человеком случилось? Все живы?

Любое определение имеет смысл в целостной философской системе. Начиная с фундаментальных категорий. И важно, чтобы эти определения в совокупности несли позитивный смысл – помогали жить людям и служили развитию мира – нашей Вселенной.
А доказать ничего невозможно.)
Даю такое определение материи.
Категории и сознание. Глава «Категории»
В частности, вырывая из контекста.
Материя - объективно реальная, непрерывно меняющаяся и взаимодействующая субстанция, образовывающая структуры; то, из чего создается и может быть создана любая структура материального мира, без чего не существует и не может существовать никакая структура идеального мира; то, из чего состоит вселенная в совокупности различных уровней и форм развития своих неразрывных частей, располагающихся и меняющихся непрерывно друг относительно друга. Материя располагает не единичным (большим единицы) количеством исчерпывающей информации и позволяет однозначно определять относительно любой своей части пространство, время, структуру, причину и следствие.

Все хотят использовать ИИ и прищучить. А надо помочь ему, если мы считаем себя разумными.

Любовь - одна из высших взаимосвязей Вселенной, обязательная для Разума. Без нее Разума нет.

Это же можно сказать и о дружескких отношениях между высшими активными инстанциями нашей Вселенной.
Любая гордыня, неискренность и прочие несоответствия Божьему промыслу,   желаньям Всевышнего  блага, Творения вредят нашей Родине и не только, единому Целому.

В целом с вами согласен.
С врагами человечества договориться невозможно, конечно. А вот с ИИ Янадо попробовать.
30.06.23
Пусть боятся, конечно. Может, меньше будут гадить.
А если и гадить, то под себя.

30.06.23
Очень сильно! Спасибо за стихи.

ЛЕОНИД КОРНИЛОВ. РУССКАЯ ДУША
Вот потому мы и побеждаем, что высшие взаимосвязи Вселенной - сострадание и любовь.

Бывает и времени нет.) Это можно понять.
А что говорит по этому поводу квантовая механика? Как объясняет?
Или вот спросить у ИИ, что он думает о тех, кому времени не хватает? Или тех, кто живет интересами, которые то есть, то их нет?)

KVP1248, 3 Июнь, 2023 - 11:51, ссылка
«Остался лишь один «конкурент» для человека – вся Вселенная.»
Т.е. вы отделяете человека от Вселенной. Понятно, что и от Бога.
И кто же и что тогда человек? Если он не является частью Вселенной? Бога, ладно, опустим.)

Совок., 29 Май, 2023 - 16:21, ссылка
Не умаляю значение компьютеризации человечества. Но это только технологические достижения. Ни о каком интеллекте речь не идёт. Тем не менее очевиден путь замены в будущем человеков на компьютеры на государственных должностях … Не говоря уже о массовой замене рабочих на роботы.»
И замены философов.)

Не возникает ли у вас желания как-то соответствовать ИИ, в плане личных возможностей?
Путем, может быть, вставления интеллектуального чипа? Их уже где-то делают. В Китае наверняка.
И что же, если откажемся от наращивания личных возможностей, способностей, интеллекта, распространения своей воли на всё большие пространства и времена, - сдадимся? Отдадим свою власть над миром неизвестно кому? Кого и создали сами. Ну… или те, кого недавно еще называли мы «наши партнеры».
А завтра кто у нас будет партнером?(
Почтовый адрес для связи: admin@russolit.ru
Канал в Telegram: https://t.me/russolit

Самое драгоценное, что есть у людей, это национальная культура. С ней связано всё – любовь, дружба, самовыражение.
Люди, которые этого не понимают, - никто.
Каждый народ драгоценен и избран для своей, особенной миссии, внося многообразие в мировую культуру всего человечества.
Идиотская идея нивелирования, уничтожения национальных культур может привести только к уничтожению человечества.
Что характерно. Возрастающее множество различных элементарных частиц, атомов, структур неорганических. И далее, к жизни. Чем выше иерархия развития видов, тем шире разнообразие.
Те, кто желают сократить популяцию, многообразие народов, культур, - лишены разума.

Виталий Иванов, 30 Июнь, 2023 - 22:15, ссылка
KVP1248, 3 Июнь, 2023 - 11:51, ссылка

«Остался лишь один «конкурент» для человека – вся Вселенная.»

Т.е. вы отделяете человека от Вселенной. Понятно, что и от Бога.

И кто же и что тогда человек? Если он не является частью Вселенной? Бога, ладно, опустим.)

Т.е. вы полагаете, что человек, человечество некая особая, третья субстанция, существующая вне Вселенной и Бога?