Письмо третье. О ВЕРЕ

Дмитрий Красавин
О ВЕРЕ

Вера, как нам кажется, а может так оно и есть, прикосновение к тому, что находится за пределами времени, пространства, бытия и является источником всего сущего, всех понятий и объяснений, всего лучшего, что есть в нас самих, и в мире в целом. А потому любой желающий, не только каждый из нас, но и каждый из них, погрузившись вглубь своего сознания (при помощи молитв, ритуалов, медитаций, исповедей, озарения, чтения священных книг...), может её там отыскать и радостно воскликнуть:

– Верую!!!

Спросите у него:

– А какой вы, товарищ, собственно говоря, веры?

И он гордо ответит, что он православный или старовер, или пятидесятник, или шиит, или сунит, или адвентист, или евангелист, или католик, или греко-католик, или индус, или кришнаит, или буддист, или методист, или мармон, или алавит, или езид, или иудей, или хасид, или литвак, или мизрахим, или истинно-православный, или баптист, или кальвинист, или мандей, или манихей, или бахай, или азапит, или джайнист, или сикх, или синтоист, или даосист, ист, ист, ист, ист...

И добавит:

— Наша вера истинная! Всех, кто не признает нашу веру истинной, ждут, согласно священных книг, очень крупные неприятности!

Потому как наша вера, по определению, не может быть неистинной!

Но значит, размышляя логически, верно и обратное: каждый, кто говорит, что его вера истинная — наш человек!

Следовательно, не наших людей и не нашей веры, тоже по определению, не существует.

Всё вокруг наше!

Согласны?

Если «ДА», то идём дальше –

Вернутся к Первому письму – http://proza.ru/2024/02/11/1529

Перейти к Четвёртому письму – http://proza.ru/2024/02/11/1561