Тлеют поленья в камине

Анатолий Кинг
Мне жизнь - мой сад, трепала буря,
сломала яблоню и грущу, ко мне сурово было небо,
уже с утра мне брови хмуря, цветы ломая, сыпал град,
кристаллом раня мою душу, и память пронзая иглой,
- губ твоих яркая свежесть, голос волнующий твой,
волосы милые сердцу, всё закрывается мглой,

в сознании наркотик - дурман, тлеют поленья в камине,
искры пуская порой, прошлое только в помине,
становится серой золой, наша последняя встреча,
быстро уходит в туман, сейчас мне твой образ доносит,
лишь монитора экран, я вижу тебя каждый вечер,
уже ничего не вернёшь, но как тебя только увижу,

нервная катится дрожь, никуда не уйти, от греховной любви,
мне не вырваться с этого круга, невозможно забыть,
как ночною порой, до утра целовали друг друга,
вот и весь мой рассказ, для тебя лишь пишу,
и слезинка из глаз, грустью лёгкой - тоской, на реснице повисла,
без тебя, в жизни радости нет, я не вижу уже, и дальнейшего смысла.