Оливковая веточка. Весточка-18

Мила Квинта1
Оливковая веточка.Весточка-18.
--------.
Радуга лепестков.

КРАСНЫЙ.
Оранжевый.
Желтый
Зеленый.
Голубой
Синий
Фиолетовый.
--------
Всё и вся, ...относительно Тебя,Солнце.!
---------
Голубь ,Мой ,Ненаглядный!.

Горячее Сердце моё,    это и есть зеркальное отражение Тебя , Солнце !.Однажды с Восходом Твоим ,взошла я  к глубинам Небесным.
Это Океан  воздуха , Твои  Солнечные волны, в переливах тепла и заботы, иногда обжигаюшей, но не ранящей, чаще в калейдоскопе Солнечных зайчиков, до мгновений Сияний, от Северного до схождения Огня Благодатного, ..из простого органа телесного, моё Сердце преобразовалось .. в свечу  , зажжённую Тобой.
Приняв все Твои " За и " Против, я  осталась гореть и днем и вечером, в Полночь и в Полдень....
Как и Ты я принадлежу  Небу, а Ты ..есть хозяин Его..Его Вселенная велика, и тА Галактика Твоего взгляда есть и мой  дом..
С одной  разницей ,Ты ,уходишь на покой до Зорьки ранней, а я ..остаюсь  Временем Твоим ..
На циферблате Небесном , показывают ..звезды,  и чтоб они не меркли ..,я Ловлю их Свет и  сею ..Цветы..
"Сей  Час, ."-, вторит мне Твое Второе " Я, - Луна... ибо днем  , она прячет свой Образ, но я знаю, это - Ты..Твое Лик всегда перед моими глазами, а вижу  я   - душой.
И это- Сегодня , Ты послал для меня   Лютиками- белыми  снежинками..Ведь Февраль, вестимо  Полный месяц.Чудес и Волшебства.
Его Фея , это я - Твои ручные  часики..что озвучивают  колыбельную мантрами, а  заутреннюю, - поющей молитвой.Жаворонка.
И это " Сегодня , преломляется   снежинками в белом,, да бы  Твое Сердце, оставалось - молодым..
В точке касания на  изломе..Вечного и сиюминутного , рождается Цветок Любви- Семицветик.
Плод Веры и Надежды , корнями уходящий по Солнечному кругу  движения  крОви моей..
Без нее, без этого КрОва, оберегающего оргАн- Его величество Сердце..в  Радуге  чувств  был бы один..- Жемчуг..
Это  наивысшая драгоценность, ее я надеваю  на Воскресный День..когда..Вечера  и Ночи отменяются..
Ты видишь сейчас меня в перламутре  оного..
Но цветы ,как  и звезды  дОроги запахом  ..родным..!
Каждый день Недели , каждый Лепесток Семицветика..Это будет   Радуга  Семи запахов , возносящих меня  к Тебе,а Ты , снисходишь тогда   к моим...устам.. я дышу..ведь Полной грудью..и Сон ,как Нос...не достаточен..я дышу  всей кожей   яви и грёз..на  теле Радуги.-.К.О.Ж.З.Г.С.Ф..
А  Пальма Первенства у..самого красивого Лепестка- -Красный..Он Радостных  губ и горячего Сердца.
-Красный,  ..Он.. в красоте  Движения  Крови, по  траектории Сердца, .
- Красный, ..Он, ..фон Нового Рассвета, где Зорька - в сирени.фиолета.а Первый Твой лучик..в янтаре..оранжевого..моря ..поцелуев..
- Красный  тюльпан...это Первый КлАСс.в иерархии Первоцветов. - Это  Воскрешение Любви..богиней Весны Ладой..!!