Интересы поколений

Владислав Кобелев 19
Вот так являешься чего фанатом, а тут, бац по привычкам в технологиях…

***
Димка до сих пор пребывает в шоке  от того, как от его и меня ушли игры. Третий год под впечатлением, а как недавно, скинемся на одну игру, и на одном компьютере играем по очереди, зайдет Витёк, посмотрит, тоже попробует. Потом по нам прошлись, и у нас вместо того, что было, стоит операционная система общего назначения Линукс.

***
Димка у моего компьютера. Смотрит что в том поселилось.
- м-да, - Димка смотрит папки, - этот Линукс за хранение данных, не то что Windows, на котором ничего не задерживается
- это что, ты в тетрадь загляни, таксономия такая таксономия, уже страница лета появилась.

Димка ту листает, что- то мне это напоминает, притом со школы. М-да. Кстати…
- Владон, вспомни школу и наших там девчонок, кажется до меня дошло…
- сука! - я крикнул, - надо еще одну завести тогда, дошло!

***
Точно. А тут по боку у тебя дома компьютер, ясное дело, если ты чем заинтересован, пишешь, рисуешь, и компьютер, в общем, всё сразу. Я это понял по тетради.

***
Димка и я листаем тетрадь, посматриваем на ту.
- слушай, а вон те, что с играми, кто после такого?
- окна такие окна, которые постоянно надо мыть. ну ты понял, в очередной раз окна разбились, и в те полез некий пингвин, который проталкивая свое тело, занес с собой свои знания. ну ты понял, тот, что с севера, со своими устоями, они же семейные. дошло?

Димка листает тетрадь, говорит, - слушай, заведи творческую тетрадь, ну этот компьютер, устарел с теми понятиями, и времена уже не те, на том другие теперь ценности.
- и ты тоже заведи. так хоть настроение будет всегда! а когда в клеточку тетрадь, можно заняться тем самым моделированием! ну те программы, в том Линуксе нет такой культуры, в том то саморазвитие, когда тот радеет в основном за основы информации всюду.

***
М-да, вот так пользовался Windows, у тебя в том коммерческий софт, ты в том работаешь на отвали. А тут появляется некий Линукс, тому наплевать на коммерцию личного плана, вот, установился, посмотри что у меня внутри, если устраивает, пользуйся с умом.

***
Димка вспоминает какие были игры, м-да, мы были молодыми, резвились как могли в компьютере, ничего не понимали толком, о чем шла суть в играх, покупали, скачивали, удаляли, а потом спустя годы те вышли на передовую, в подписку и уже в цифровой форме.
- слушай. Влад, а наши кто после такого?
- да бараны какие-то и еще суют нос к тем, и думают что игры. просто судя по тому, что делается в играх, чисто поржать раньше было. прошли те годы, ну ты понял, а тут наши, радетели нравственности, видать времени не было ни на что, и суют свой длинный нос туда, что на самом деле всех бесит давно!

Просто по системе стало понятно, что у той своя среда, ну раз ты офисный планктон, вот и играй в дурь по мотивам нашего мира. Это как кино и книги, классика жанра, та же ситуация.

Димка как стал смеяться, поняв, что времена того кончились, а тут стали громить свои ценности на полном серьезе, не разобравшись в классовом обществе. Ведь классика и есть та самая основа ценностей.

- краткость сестра таланта, - кто копирует чужое — идиот!

А когда на продажу, вообще умственное отсталое существо! Где это видано, чтобы чужие неприятности копировать и работать в том НАПОКАЗ!

***
Я с другом смотрю культурный канал.
- вон те, что пытаются пояснить мир, они понимают, что нули в том были, нас никогда не стояло, не занимались, вон те, что наши эрудиты, или просветители, они кто после такого, и на кой ляд теми РАБОТАТЬ?!
Димка озадачен, - дурацкая работа как и публицистика с журналистикой, какое-то дерьмо складируют всей планеты, еще и развели бурную деятельность в интернете с телевизором, лентяи!
Я переключил на другой канал, - в конце концов, наши вон те в столице, город тех, кто ничего за века не создавал, а только складировал чужие знания, и пытался на том существовать, прикрываясь теми, кого нанимали, рукалицо…

Димка листает тетрадь, дела жизни такие дела, то, на чём всё основано. А тут эти, иностранцы, и тех культуры.
- Влад, не в укор, но тех бы убрать, уже не совместимы
- идиот? компьютер без них БАЦ, и нет у нас с тобой на том ничего, вон те, что распространители наши, против чего идут? они понимают, что если только на смартфоне одни услуги и только страна, что в такой стране не будет досуга как только купи да продай, это что за практическая шизофрения?

Как мне сказала Оля на днях, - видала я идиотов, с места на место переставлять знания и в том работать, завела тетрадь дел, всмотрелась, покрылась работой, переписала что в телевизоре, потом подумала, и послала куда подальше то, что неуместно, и как это понять, только продавать чужое и ничего после того не делать как только работать, тут реально спятишь от скуки, и кто те люди, которые против потребления, они кто, у них есть минутка отдыха от всех, или готовы ради страны исчезнуть не поняв ту?

- вот такое мне сказала Оля, - рассказал я Димку
- блин, верно, видать кто только предлагается, на ногах только!
- ты сам подумай, вот я сел к компьютеру, мне говорят, хватит сидеть, а у меня на  том потребление, саморазвитие, а вон те, с кошельками, только кататься могут а потом возмущаются, что за дичь в голове?

Та дичь, мнение, когда кто достает так, что приходится пояснять, вот этот ужастик, когда ты спятил от работы, вон та драма, когда ты тупишь не по-детски тогда, когда у тебя нет мозгов, в общем, если ты не понимаешь ни себя, ни остальных, слушай, работай сутками, только рта не открывай про себя, а то еще и кино снимут про такого, вот я попал в кино, строчу сутками романы про мир, а тут мне отзыв — твой мир дерьмо, у меня включается голова, я добавляю того барана и тот падает с моста с воплями, ура, моя любимая страна, течет река Волга, и я прыгаю с моста…

Димка так и сел после такого.
- не в укор нашим в стране, а что, только работать можно? - недоумевает Димка
- а вот, спроси тех, кто в городе живет, они что делают после работы? что и дома работают? ну да, мне написали про стихи, дерьмо, а я отвечаю тем, а ты вообще ноль в таком, помалкивай, у тебя вообще нет знаний в голове, наплевал на всех и кошельком живи, твоё право, просто не кидай свои нищенские пять копеек мне за то, что я лучше кого-то, ты на себя со стороны посмотри, это я тебе доплачиваю каждый день за твои услуги...вот работаешь в городе и работай, не понимаешь ничего, твое право, плюнь в сторону знаний, видишь сколько барахла вокруг из-за таких как ты, сначала что за ужас, это ты ужас, кончай продавать барахло, вон приспичило в туалет из-за таких как ты, пошел мир засирать!

А то погляди, не смотри, не пиши, не создавай, а потом голова включается, м-да, ну я и баран, значит пользуюсь ноутбуком, а документация никому не нужна, и не на что отвлечься, развлекайте меня! Щаз, размечтался. УСТАЛ! Тебе надо, сам и развлекайся, нашел клоуна. Вон они, в телевизоре, вот и смотри на профессиональных клоунов, а на фаната идиотизма не смотри, раз противны чьи-то дела, ты на кой ляд вообще про дела мне решил оставить отзывы, коими не увлечен, ТЫ ЖЕ ЛОДЫРЬ!

Откуда взять свободному времени будет после такого? Ты сам подумай. Делу время, потехе час, ты слышал о такой поговорке? Заработались смотрю, всё вам противно...так не живите, чего живете-то?

Сначала играми покрывались, не понравилось, те ушли, и опять недовольны, вот, нечего делать, одна работа, а телевизор на что? А надо было головой пользоваться в нужное время, а не искать постоянно работу там, где телевизор называется интернет, интернет не зона для такого, чтобы делать и не отдыхать дома, квартира не офис, раз противно отдыхать, твоё право работать, я ту не критикую, не критикуй свободное время, ты же сам себя подставляешь, говоришь, РАБОТАТЬ НАДО, а вон то, что я пишу, по-твоему, РАБОТА, чесать языком когда есть минутка отдыха? Продолжение стоит два триллиарда рублей… не заплатишь, работай глазами!

Димка удивился.
- в смысле?
- в прямом. ну если человеку мир противен, пусть проткнет себе глаза, достали, всё тем противно, уши надоели, язык надоел, осталось глаза проткнуть...психи. то музыка так себе, то слова так себе…

А тут нате, буквы так себе. Русский, ты кто после такого? КНИГА! Не нравится чужая книга, делай свою! Раз твоя книга пошла наперекосяк, некого обвинять, ты сам ту себе пишешь.

Димка точно понял, - эмоции закопали в стране, мнение засунули в одно место, слышать не хотят, видеть не хотят, и вообще, русские не существуют после такого.
- Влад, они кто?
- Александр Сергеевич Пушкин тем пасть заткнул, все цитируют, а чтобы сказать что новое, кишка тонка, на потреблении все недавно построено, гляньте, все противно потреблять, на чем всё основано, где это видано, чтобы всюду был этот сукин сын, того значит пристрелили, а тут, вот, я Пушкин, моя страна, так вот, пусть забудут Христа, когда был Пушкин, тогда были крестьяне, а не горожане...гляньте на них, Христа любимцем хотят видеть, в нищете хотят жить, а еще зовутся ханжой против современности.

Димка ищет на карте России это место, в которой вот такое противостояние против самого себя, ткнул пальцем, я не стал смотреть на участок карты, понимая, что тех когда-то взяли в рабство и тем самым создали тем рабское мышление, а за душой ни одного доброго слова…
- Влад, они нездешние…
- знамо дело, раз язык у тех свой, что они тут забыли? не пора бы сойти на нет со своим грешным языком, в котором глаголами являются иудаизмы?

Нет я понимаю что такое смирение, терпение, благословение и тому подобное, но откуда такая неприкрытая критика современного мира?

Это как недавно, у меня с друзьями были игры на компьютере, бац по ним, потом меня понесло и стал о тех писать в интернете. Видать сами выпали в осадок те, кто те критиковал много лет, что те оказались адресом в знаний на планете. Ну да, а тут эти, славяне в России, чистой воды, конечно будет противостояние против нового времени.

Димка стал смеяться, вспомнил старый анекдот, на стадионе в толпу врезается автомобиль с русским водителем с криками, чё вы тут расселись?
- вот по такой логике и те тут расселись и недовольны на то, что делается столицей, ну  да, столица, у тех значит отжали власть своей столицы, а теперь, вот, другую столицу терпеть не могут, и ежу понятно, конкуренты. по крайней мере новая столица куда умнее оказалась, когда тот, что Новгород оказался допотопным и отсталым, - рассказал я Димке.
- откуда до тебя дошло, что именно они злы на нашу столицу?
- так они же в интернете больше злы, конкуренты как никак.

А тут бац по современности Запада, и ежу понятно станет, вот, в том городе, отстали еще на несколько сотен лет назад, уму недостижимо откатиться на уровень древней Руси.

- всё у тех фуфло, мало того, что населения уже никакое, так еще и признались в том, что и свой город-то достал! - я это сказал с особой злостью другу.
Димка ищет карты города в интернете.
- м-да, прикольно, город, который был когда-то эпицентром дел в древней Руси, всюду конкуренты в веках, конечно будут недовольны, у кого-то знания, у кого-то в прошлом знания, ну и ну, я бы не стал там жить, скучный город, у нас получше оказалось, и история края богата как и сама Россия, я после такого бы загордился богатым языком и знаниями, спасибо умникам столичным…

Вспомнил как я рвал Библию, не зря, надо было свою создавать как и то, что можно потреблять постоянно. А вон то, что текст, чтобы знать и понимать.
- эх Димка, жаль мне тех, не туда свои глаза тыкают, лучше бы что современное потребляли, чем читать то, что касалось азиатов.

Мне с другом стало жаль новгородцев, что не смогли привыкнуть к современному миру потребления, показав свою преданность и верность тем традициями, которые были первыми на Руси.

- феноменальная глупость противостоять потреблению, - говорит Димка, - они, там, совсем устарели что ли со своими основами?
- а вот, поясни, примерь на себе город, который был управлением тех самых варягов, а потом давай туда то что таскать, не понравилось, плюнули в лицо новгородцам и дальше стали развивать тех, у кого с головой неприятности, а еще умудряются критиковать тех, на кого работают, а у тех, кто чем вертит, что вообще в голове после такого?

Я с другом ищу тот самый город на картах в интернете, смотрим здания.
- м-да, и это древняя столица, первая, и в том уровне как была задумана давным давно. судя по логике, если по тем ударить, что было западным, бац по тем, одни соборы, не хило остаться в средних веках и перечить времени, - вздыхаю я, - и вот такие города с людьми, противостоят собственной стране по дурацкой причине, что у одних одни ценности, у других другие, и не понимают, что у всех различия для потребления.

И ежу понятно, если есть город, в котором древности, не дружит с новым временем по причине непонимания новых знаний.
Это какой мой город, 70-е годы, ничего не было, всему новому рады, никогда не открывали рта, что появись, скорей открывать мир, конечно будет занятно время провести, а тут нате, древняя столица Руси, - только открыла глаза на современный мир, нахер, непонятно, вот что мы думаем о том, что в новой столице, плевать хотели на ваши ценности, у нас куда лучше.

Ну — ну лучше, тем бы в мой город попасть, посмотрели бы, где с радостью будут проводить время, или на работе, или дома, или летом, на даче.

Димка скорей искать фотографии нашего города, - то ли дело, гармония современности, сказка, всего помаленьку, и настроение на город хватит, и работа и дом и дача летом, то ли дело!
Я еще долго с другом удивлялся, откуда берутся такие люди, которым противен мир современного потребления, так не пользуйтесь интернетом, вам, тем, кто со старыми знаниями до двадцатого века, зачем вам интернет, который вы не понимаете, так живите своим городом, если есть свои ценности, живите, вы же не мой город, который вообще из пустоты появился, конечно всё будет интересно до поры времени.

(еще умудряются по книгам спорить, у кого лучше знания, эх, нам бы челнинцам ваши проблемы, вообще до лампочки ваши древние ценности, лучше в шахматы поиграю с другом, а после поубиваю монстров в игре DOOM на спутниках планеты Марс, откуда те, непонятно, лишь бы нос нам совать, вот, шахматы, из Индии, ну их, лучше постреляем бессмертными в дичь неизвестную, у которой нет мозгов)