Я и проза. ru

Сергей Скрябин
Мои сочинения, проза, слова
Несут меня в даль, окрыляя мечту,
Слагаю я с них жизнь простого стиха,
Они же мне силы и цели дают.

Я к ним обращаюсь, ценю и молю,
Я им удивляюсь во сложностях дня,
Я с ними, я помню их, их же хвалю,
Я образ воссоздал в повторах добра.

Прошу, говорю, излагаю, живу,
Надеюсь и верю, спасибо Вам всем,
Желаю и Вам помогу, полюблю
Обычные строки ответов и тем.

Чудесные, нежные, милые, так,
Восторг и эмоции, мера и весть,
Забота, широкие, воля как маг
Меня вдохновляют на новое здесь.

Такие куплеты, рассказ для тебя,
Мы вместе их сложим с обычного, вот,
Вы их увлеките, узнайте себя
И вновь напишите, про важное то.

Мои сочинения, проза, слова
Несут меня в даль, окрыляя мечту,
Слагаю я с них жизнь простого стиха,
Они же мне силы и цели дают.