Лука Крымский. пр. 86

Антонина Николаева-Баргузинская
  меня принесли на руках.На другой день ме-
  ня повезли в центральную областную тюрьму
  В ней я пробыл 8 месяцев в тяжелейших ус-
  ловиях.
     Большая камера была переполнена заклю-
  ченными:они лежали на трёхэтажных нарах и
  прямо на каменном полу в промежутке между
  нарами.К параше ночью приходилось проби-
  раться через всю камеру между лежащими на
  полу людьми,спотыкаясь и падая на них.
     Кормили нас крайне плохо,передачи были
  запрещены.В обед давали горячей воды,в
  которой было разболтано немного гречневой
  крупы.
     Заболев,я попал в тюремную больницу и,
  слава Богу,там мне удалось спасти жизнь
  молодому жулику,которому врач никак не
  мог поставить правильный диагноз.Я сам
  обследовал его и нашёл у него абсцесс
  селезенки,мне удалось добиться согласия
  тюремного врача послать этого больного в
  клинику,где работал мой ученик доктор
  Ротенберг.Я написал Ротенбергу свой диа-
  гноз и в ответном письме тот сообщил мне
     продолжение 87