Шарлатаны

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Ты что? Кто так пишет.
- А это я Достоевскому подражаю, как Раскольников.
- Надо так: Я замерз человека. Дыхнул на него холодком! – черная комедия нужна, абсурд.
- Но только, если с философией!
- Абсурд философию не отменяет! – сказал редактор и засмеялся.
- Я убил человека, - произнес я тихо, смотря в глаза своему другу.
- Ты что? Как ты мог? - воскликнул он, отшатываясь.
- Нет, нет, я замерз человека. Дыхнул на него холодком! - поправил я с улыбкой, пытаясь создать атмосферу черной комедии.
- Это же абсурд! - воскликнул друг, но затем улыбнулся. - Но если добавить философии, может получиться нечто интересное.
- Абсурд философию не отменяет! - согласился редактор, присоединившись к нашей игре. - Давайте развивать эту идею, может быть, у нас получится что-то действительно удивительное.

И так началась наша необычная работа над черной комедией с элементами философии. В конце концов, мы создали произведение, которое вызывало смех и размышления одновременно, оставляя за собой след в душе зрителя.
(с) Юрий Тубольцев